Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
Думаю тебе стоитпочитать созданную мной тему - чуть ниже в форуме - belt cp vs king 3. Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон. Что либо менять не нужно. Ну разве что лопасти- уж по желанию, а так- полностью алюм вертолет, впринципе не требующий апгрейда.
Ну если уж о ГТ говорить, то тут уж недалеко и до Тарота Спорт. Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов. Так вот, тушкан Тарот Спорт обходился РОВНО 100 баксов с пересылкой, Тарот Про - 110 (собственно тогда я его и купил). Качество там куда получше, чем у НК, даже ГТ. А цена уже сопоставимая получается, если брать с пересылкой. МТ-шка все же ценой выигрывает, при близком к ГТ качестве (только в раме разница).
А насчет апгрейда - согласен, ни МТ, ни ГТ уже никакого апгрейда не требуют. Там все алюминиевое, пластика нет нигде, так что вполне себе хорошие, летабельные аппараты.
но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби)
Если сравнивать стоимость 2-3 летний давности и стоимость вертолетов НК сейчас - дешевле только даром.
Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон.
Есть, все так и варианты по лучше. Правда по дороже.
Если ставить их рядом сразу заметно. По отдельности и если это первый вертолет - то, да конечно, нормально.
Если останетесь в хобби, если оно зацепило. Дойдете до других моделей. Тогда увидите эту разницу.
Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов.
Только за неделю до этого они подняли цены на 15-20%. За единицу товара.
Правда предложили акцию - покупать оптом балки, ОШ, валы, оси флайбара и т.д., по 12 -20 штук.
Цены оставили старыми, как до акции, с доставкой любого веса, за 10 баксов по всему миру.
Ребята, спасибо большое за информацию вам всем.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться. Спасибо еще раз, если что, буду тут вопросы свои писать.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться.
Зима длинная. Времени хватит.
Заказ делайте в этом году. Конец ноября - начало декабря.
Потом у китайцев завал, даже в кризис. И куча праздников.
спасибо за инфо… вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…
и будут ли вообще? …ужо больно мне сей аппарат нужен…
вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…
У них - это у кого?
hobbyking.com
Нужна именно эта аппаратура?
ну да, и менно эта, вот прямая ссылка:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
сейчас летаю на РСМ 9 - это тоже самое, только 40мГц.
модуль не хочу, не спрашивайте почему, не хочу и все. Возможностей этой аппаратуры мне за глаза, просто имнно у этой модификации стоит цифровой триммер газа, вот всех других он аналоговый. мне это кажется странным и неудобным.
Я говорю о JR 9303, 9503, DSM 12x.
И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.
относительно сравнения этих апаратов создавал отдельную ветку, потом разобрался.
На ХС - жать не благодарное дело. Может появиться через 1 час. Можно прождать 2 месяца и то не факт что появиться.
Включайте поиск и ищите.
Как вариант смотрите сюда .
Вроде то что Вам надо и кажется дешевле.
И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.
А меня добила цена .
И ВОТ ещё
Не могу понять в чем разница.
я опять про “внешность” - подскажите по корпусам:
номер раз:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3008&…
номер два:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=2893&…
номер три:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4660&…
только они вроде двс, а двс верт мне как-то не хочется, самолетов хватает…
а электротушку туда можно впихнуть, если да - какую? т.е. какого размера?
Производитель буедт однозначно китаец, скорее всего тот же Хобби кинг. У них 600 верт в металле стоит 129 баксов… более чем бюджетно.
в особенности интересно 1 и 3.
но большой верт - это в будущем. хотя я толком всеже не знаю, как поступить, может сразу взять большой…
или все же начать с 450… не маловат размер этот для первого раза? … а ежели ветер?
а разница - в одном сервы есть, в другом нет. Обычно цена отличается только комплектацией передатчика, не более.
Про аппаратуру скажу так - на футабе не летал не знаю. Наверное есть плюсы и минусы - как везде. Но то, что приемники футабьи дорогие - это факт. Наверное самые дорогие на этом рынке.
про Жр сказать могу много хорошего. Про поколение 9-ти каналок.
дальше - 9303 и 9503 9то же самое только на 2.4) - про тример я писал. Межсобой они отличаются наличием подсветки, 50 моделей против 30 у 9303, ф-ция модел мач - типа если модель не ту включил, приемник не сработает. и все.
следующее поколение - 11Z - трансформер по виду. про нутро не знаю, не щупал. внешне не понравилась и этот вариант я для себя отмел.
ну, и верх линейки DSX 12 - много шуму из ничего. ну да, 12 каналов, но вопрос - куда? на копию вертолета только если… или на реактивное что-то… это да. В руках держал, ничего особенного, 9-ка даже удобнее, проще как-то и приятней. Понравилось что назначение тумблеров сделано в форме картинки. это вот зачет. в остальном - та же подсветка, та же куча моделей… вот как-то так. Будет время, напишу зарисовку про аппу ЖР в дневнике…
тут еще один вопросик назрел, может сразу взять 500й, или даже 600 от хобби кинга?
бытует мнение, что большим вертолетом ( точно не знаю, но у самолетов этот так) управлять проще… и ветер не так критичен…
что скажете?
и еще вопрос, вот 90й класс - они в электро-вариантах есть?
если да, как называется электро-аналог?
и еще один дурацкий вопрос:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4462&…
на верт от Хобби кинга 450 вот такая голова встанет?
я опять про “внешность” - подскажите по корпусам:
номер раз:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3008&…
номер два:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=2893&…
номер три:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4660&…
Первый и второй под ДВС, третий электричка.
только они вроде двс, а двс верт мне как-то не хочется, самолетов хватает…
а электротушку туда можно впихнуть, если да - какую? т.е. какого размера?
Производитель буедт однозначно китаец, скорее всего тот же Хобби кинг. У них 600 верт в металле стоит 129 баксов… более чем бюджетно.[I]
в особенности интересно 1 и 3.
Я ничего не могу сказать про копийность. Мне она пока - пох… Видимо до этого надо дойти.
но большой верт - это в будущем. хотя я толком всеже не знаю, как поступить, может сразу взять большой…
или все же начать с 450… не маловат размер этот для первого раза? … а ежели ветер?
Более чем нормально, летает до 5-7 м\с. Главное что бы не было порывов. Тогда конечно проблемотично.
тут еще один вопросик назрел, может сразу взять 500й, или даже 600 от хобби кинга?
бытует мнение, что большим вертолетом ( точно не знаю, но у самолетов этот так) управлять проще… и ветер не так критичен…
что скажете?
Это больше вопрос области финансов.
Сколько денег можете потратить на хобби единовременно, а потом ежемесячно - такой и размер.
и еще вопрос, вот 90й класс - они в электро-вариантах есть?
если да, как называется электро-аналог?
Рекс 700, Касама-90Е, Henseleit - Е, RJX X-Treme 90EP
и еще один дурацкий вопрос:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4462&…
на верт от Хобби кинга 450 вот такая голова встанет?
Дурацкий ответ - а зачем?
Эта голова бесфлайбарная, поэтому потребуется установка системы эдектронного флайбара, что увеличит стоимость, но повысит копийность
После длительного перерыва и изучения матчасти решил вернуться к теме.
Большое вам спасибо за наставления, благодаря им сделал для себя определенные выводы:
- покупать буду одназначно клон. Скорее всего НК, думаю что с карбоновой рамой. склоняюсь вот к такому варианту:
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
едиственное, что смущает в клоне, так это люфты, которых судя по отзывам, побороть никак не выйдет…
вследствии этого вопрос - а не может так случиться, что на выбранном мноц варианте верта чё-нить открутится во время полета? я говорю из соображений ТБ, т.к. мне было бы крайне неприятно получить например цапфой куда-нить… это ж и поубивать народ может…
В итоге точно определился, что тратить 2-3 тыщидоллароффф на вертолет не хочу. Лучше я на какой-нить бюджетный вариант поставлю фюзель копийно-дорогой…
Отночительно полетов: много посмотрел видео по пилотаж на вертолетах, но как-то не впечатлило хаотичное жанглирование моделью в воздухе. Так что 3д-пилотаж на вертолете это точно не для меня.
Мне хочется найчившись на верте летать, для начала, потом красо повисеть, пролететь блинчиком. Ну, то есть копийно что бы все.
------------------------------------------
скажите, чем отличаются эти модели?
- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-------------------------------------------
На будущее решил прикупить себе вот такую птицу:
HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
даже если не получиться летать на 450м, на котором решено поучиться, все равно соберу в коийном корпусе и поставлю на полку- для красоты. Уж больно красивые эти вертолеты… в особенности мне автомат перевоса нравицоо 😃
------------------------------------------------
подскажите, где есть выбор копийных корпусов (фюзеляжей) на 450 и 600 электроразмер?
------------------------------------------------
Пойду пока снова учить мачасть. вечером думаю вывешу на ваш суд предполагаемую комплектацию 450 GT и после одобрения уже закажу…
в варианте hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как пластика побольше, не особо понятно почему дороже, может легче.
Что б ничего не открутилось - все надо разобрать и собрать заново на фиксатор резьбы.
Поубивать может в любом случае - в т.ч. из-за пилотирования кривого. поэтому все обучение и полеты далеко от народа в полях. и не ближе 15-20метров от себя самого.
почитай вот эту тему rcopen.com/forum/f19/topic199080 там много о деталях для этой тушки, можешь себе прямо конфигурацию оттуда набрать
и вот тут - мы уже наковыряли много полезного по сборке и настойке rcopen.com/forum/f116/topic214453
спасибо.
вот, кстати, нашел неплохой корпус UH-1 под 500й верт… вроде на клон Трекса должно встать?
Мне больше всего нравится бедка-еврокоптер, но я периличных для электро пока не видел. На эсприте есть за 350 доллароф, но там 30й класс…
helidirect.com/heliartist-500-fiber-glass-fuselage…
На будущее решил прикупить себе вот такую птицу:
HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10953
даже если не получиться летать на 450м, на котором решено поучиться, все равно соберу в коийном корпусе и поставлю на полку- для красоты. Уж больно красивые эти вертолеты… в особенности мне автомат перевоса нравицоо 😃
1.скажи, а на кой тебе такой большой электро? ну научишься ты летать не часто падая-собирай себе ДВС. Voyager какой нить. Аккумуляторы-дикая головная боль. я по электро машинке сужу. достало заряжать. И потом 600 - странный размер. Бери уж 750 класс тогда.
2.а зачем тебе ставить на полку копийный электро-вертолет-хочешь копию - собери какой-нить большой Revell, покрась его толково и тп.
НЕ, ну Revell, даже 1:35 не вариант вообще. я тут как-то приболел, купил себе для дома (руки занять) миг-15 ути от Trumpeter 1:32 - собрал све, покрасил - не то. т.е. совсем не то… В юности стендовиком был, теперь прошло.
Электро выбираю, потому что с зарядниками и акками с того же НК проблем нет - 200 баксов и ты в шоколаде. Летать на верте много не планирую, так сказать модель выходного дня, все основное у меня самолеты. Почему копия - нравится. Понимаю, что при постройке и эксп. классического верта тоже кайфа много - точность там, настроек куча, отрабатывать 3д и т.п. и т.п. но это все не про меня. Мне от копии надо взлететь красиво, повисеть, полетать тихонечко…
А уж корпус я заделаю, аж прям уже руки чешутся)) клепки там сымитирую, может перекрашу его.
Вообще я бы взялся за 5й где-нить масштаб, но посмотрев, сколько стоит корпус, мне стало плохо… Если бы клевый верт сделать, что бы корпус стоил до 500-600 у.е. это реально. А запредельные для меня траты в 2-3 килокакса это перебор. Зачем такая дорогая, почти золотая модель? а чуть чего не так сделал - и все, привет - дрова невосстановимые. Конечно, можно сказать, что это понты, но как-то некрасиво, по отношению к состоятельным людям - может если человек потратить на модель 150-200 тыщ - это ж прекрасно, молодец значит, зарабатывает хорошо )) Но дело совсем не в деньгах - есть еще з дравый смысл, и когда за 300.000 руб можно летать самому, модели этой же ценовой категории как-то сразу теряют актуальность.
Поэтому и решил остановиться на 500м.
С другой стороны 500й - совсем не самоцель, я просто корпуса, что мне нравятся видел только под 500й.
а может тебе попробовать сделать корпус копийный самому? тогда ты и на 750й сможешь его смастерить.
Господа хорошие, дайте ссылку, где сейчас пролается сопилот?