Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
Не факт. Слишком часто я расколотый карбон видел. А люминий выстукивается молоточком вообще в ноль, а в принципе и это нафик не надо - ровняется прямо в поле, об колено 😉
выстукивается, не спорю, только при этом запросмто может геометрия поплыть. да и ладно раз выстучал, ну два. и что, каждый раз этого выстукивания ради полностью разбирать вертолет? мазохизм какой-то.) хотя в общем то каждому свое. я вот в свое время как раз на подобные рассуждения об люмитнии и купился.)
Ну вот смотрите. В начале, когда я часто падал… 😉 меня этот люминий очень даже выручал. Я НИ РАЗУ его не разбирал. Все время выравнивал “об колено”. Да, сейчас кэк бы геометрия у него не совсем идеальная, но… летает вполне нормально. Лежит еще один барабон кит на з/ч, пересобрать в принципе дело нескольких часов - новье будет, но… зачем?
Да и не летаю я на нем сейчас, приятелю начинающему отдал вместе с передатчиком Турниджи 9х - учится висеть вместо Белта. А летаю на Тарот 450 Про. Но это вертолет уже не для начинающего. А вот именно как начинающему мне в свое время люминь и понравился.
сколько людей - столько и мнений.) у меня наоборот люминь валяется, а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Александр 1-й
Вы столько много и часто повторяете одно и то же людям. Мне Вас даже жалко.
А даже все что Вы пишите для новичков читать устаю.
Вы бы сделали подборку в дневнике (один раз) на все случаи жизни. Или так сказать на самые массовые вопросы, типа этого.
А потом спокойно давали ссылки на свой дневник.
а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Карбон все так лучше. За все время ломал только один раз нижние половинки рамы. Обе одновременно в одном краше.
Люмень устал бы выстукивать.
…аж три варианта:
- 450 MT
- 450 V2
- 450 Pro…
Не рекомендую ни один из них. Самое то вот!
Самая правильная (Элайн про Содрали с неё) и самая крепкая!
Единственное слабое ( при очень сильных крашах) место уши крепления шасси, но это легко решаемо 😉
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
P.S. У Пираньи тоже есть положительный опыт. Поверьте, это правда Бест Бай!
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
И что за 2.5 года не получилось убить раму?
И площадка под акком выживала?
Да, рама смотрится хлипенько. Очень неплохой вертолет тоже с “хлипкой” рамой - Пинжеон 450. Более всего меня в нем привлекает прямой привод хвостового ремня, без лишней пары шестеренок. Но… это такая же экзотика, как и вышеописанное.
Почему именно вариант НК ИМХО хорош в качестве тренировочного, да по одной причине - из-за цены! Расхлопал в хлам - взял барабон кит за 55 долларов с доставкой, и через 5-6 часов работы - у тебя опять новый вертолет.
Предложенный вариант наверное неплох сам по себе, подозреваю, что у него поменьше люфтов, чем у НК, долговечность, и.т.д., но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби).
Думаю тебе стоитпочитать созданную мной тему - чуть ниже в форуме - belt cp vs king 3. Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон. Что либо менять не нужно. Ну разве что лопасти- уж по желанию, а так- полностью алюм вертолет, впринципе не требующий апгрейда.
Ну если уж о ГТ говорить, то тут уж недалеко и до Тарота Спорт. Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов. Так вот, тушкан Тарот Спорт обходился РОВНО 100 баксов с пересылкой, Тарот Про - 110 (собственно тогда я его и купил). Качество там куда получше, чем у НК, даже ГТ. А цена уже сопоставимая получается, если брать с пересылкой. МТ-шка все же ценой выигрывает, при близком к ГТ качестве (только в раме разница).
А насчет апгрейда - согласен, ни МТ, ни ГТ уже никакого апгрейда не требуют. Там все алюминиевое, пластика нет нигде, так что вполне себе хорошие, летабельные аппараты.
но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби)
Если сравнивать стоимость 2-3 летний давности и стоимость вертолетов НК сейчас - дешевле только даром.
Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон.
Есть, все так и варианты по лучше. Правда по дороже.
Если ставить их рядом сразу заметно. По отдельности и если это первый вертолет - то, да конечно, нормально.
Если останетесь в хобби, если оно зацепило. Дойдете до других моделей. Тогда увидите эту разницу.
Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов.
Только за неделю до этого они подняли цены на 15-20%. За единицу товара.
Правда предложили акцию - покупать оптом балки, ОШ, валы, оси флайбара и т.д., по 12 -20 штук.
Цены оставили старыми, как до акции, с доставкой любого веса, за 10 баксов по всему миру.
Ребята, спасибо большое за информацию вам всем.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться. Спасибо еще раз, если что, буду тут вопросы свои писать.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться.
Зима длинная. Времени хватит.
Заказ делайте в этом году. Конец ноября - начало декабря.
Потом у китайцев завал, даже в кризис. И куча праздников.
спасибо за инфо… вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…
и будут ли вообще? …ужо больно мне сей аппарат нужен…
вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…
У них - это у кого?
hobbyking.com
Нужна именно эта аппаратура?
ну да, и менно эта, вот прямая ссылка:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
сейчас летаю на РСМ 9 - это тоже самое, только 40мГц.
модуль не хочу, не спрашивайте почему, не хочу и все. Возможностей этой аппаратуры мне за глаза, просто имнно у этой модификации стоит цифровой триммер газа, вот всех других он аналоговый. мне это кажется странным и неудобным.
Я говорю о JR 9303, 9503, DSM 12x.
И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.
относительно сравнения этих апаратов создавал отдельную ветку, потом разобрался.
На ХС - жать не благодарное дело. Может появиться через 1 час. Можно прождать 2 месяца и то не факт что появиться.
Включайте поиск и ищите.
Как вариант смотрите сюда .
Вроде то что Вам надо и кажется дешевле.
И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.
А меня добила цена .
И ВОТ ещё
Не могу понять в чем разница.
я опять про “внешность” - подскажите по корпусам:
номер раз:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3008&…
номер два:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=2893&…
номер три:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4660&…
только они вроде двс, а двс верт мне как-то не хочется, самолетов хватает…
а электротушку туда можно впихнуть, если да - какую? т.е. какого размера?
Производитель буедт однозначно китаец, скорее всего тот же Хобби кинг. У них 600 верт в металле стоит 129 баксов… более чем бюджетно.
в особенности интересно 1 и 3.
но большой верт - это в будущем. хотя я толком всеже не знаю, как поступить, может сразу взять большой…
или все же начать с 450… не маловат размер этот для первого раза? … а ежели ветер?
а разница - в одном сервы есть, в другом нет. Обычно цена отличается только комплектацией передатчика, не более.
Про аппаратуру скажу так - на футабе не летал не знаю. Наверное есть плюсы и минусы - как везде. Но то, что приемники футабьи дорогие - это факт. Наверное самые дорогие на этом рынке.
про Жр сказать могу много хорошего. Про поколение 9-ти каналок.
дальше - 9303 и 9503 9то же самое только на 2.4) - про тример я писал. Межсобой они отличаются наличием подсветки, 50 моделей против 30 у 9303, ф-ция модел мач - типа если модель не ту включил, приемник не сработает. и все.
следующее поколение - 11Z - трансформер по виду. про нутро не знаю, не щупал. внешне не понравилась и этот вариант я для себя отмел.
ну, и верх линейки DSX 12 - много шуму из ничего. ну да, 12 каналов, но вопрос - куда? на копию вертолета только если… или на реактивное что-то… это да. В руках держал, ничего особенного, 9-ка даже удобнее, проще как-то и приятней. Понравилось что назначение тумблеров сделано в форме картинки. это вот зачет. в остальном - та же подсветка, та же куча моделей… вот как-то так. Будет время, напишу зарисовку про аппу ЖР в дневнике…
тут еще один вопросик назрел, может сразу взять 500й, или даже 600 от хобби кинга?
бытует мнение, что большим вертолетом ( точно не знаю, но у самолетов этот так) управлять проще… и ветер не так критичен…
что скажете?
и еще вопрос, вот 90й класс - они в электро-вариантах есть?
если да, как называется электро-аналог?
и еще один дурацкий вопрос:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4462&…
на верт от Хобби кинга 450 вот такая голова встанет?
я опять про “внешность” - подскажите по корпусам:
номер раз:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3008&…
номер два:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=2893&…
номер три:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4660&…
Первый и второй под ДВС, третий электричка.
только они вроде двс, а двс верт мне как-то не хочется, самолетов хватает…
а электротушку туда можно впихнуть, если да - какую? т.е. какого размера?
Производитель буедт однозначно китаец, скорее всего тот же Хобби кинг. У них 600 верт в металле стоит 129 баксов… более чем бюджетно.[I]
в особенности интересно 1 и 3.
Я ничего не могу сказать про копийность. Мне она пока - пох… Видимо до этого надо дойти.
но большой верт - это в будущем. хотя я толком всеже не знаю, как поступить, может сразу взять большой…
или все же начать с 450… не маловат размер этот для первого раза? … а ежели ветер?
Более чем нормально, летает до 5-7 м\с. Главное что бы не было порывов. Тогда конечно проблемотично.
тут еще один вопросик назрел, может сразу взять 500й, или даже 600 от хобби кинга?
бытует мнение, что большим вертолетом ( точно не знаю, но у самолетов этот так) управлять проще… и ветер не так критичен…
что скажете?
Это больше вопрос области финансов.
Сколько денег можете потратить на хобби единовременно, а потом ежемесячно - такой и размер.
и еще вопрос, вот 90й класс - они в электро-вариантах есть?
если да, как называется электро-аналог?
Рекс 700, Касама-90Е, Henseleit - Е, RJX X-Treme 90EP
и еще один дурацкий вопрос:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4462&…
на верт от Хобби кинга 450 вот такая голова встанет?
Дурацкий ответ - а зачем?