Нужен совет
Нет, эта фигня отобьет у Вас желание летать.
Нет, эта фигня отобьет у Вас желание летать.
Почему??😃 Вы считаете что соосник лучше???
Смотря где будеш летать, посмотри новую серию от Walkera -V, без флайбара, судя по видео в нете хорошо работает система стабилизации. Если дома бери Blade mSR.😉
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 за 115$ класика RTF
Гораздо с большей пользой будет чем то что ты показал.
С запчастями нет проблем как ты понимаешь.
Ну к этому вертолету пару деталик купить до полного «смака» так сказать и все будешь полноправный владелиц классики. В минимальной комплектацией.
Мне кажется что если купишь Walkera то ты его будешь долго продавать ,
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 за 115$ класика RTF
Гораздо с большей пользой будет чем то что ты показал.
С запчастями нет проблем как ты понимаешь.
Ну к этому вертолету пару деталик купить до полного «смака» так сказать и все будешь полноправный владелиц классики. В минимальной комплектацией.
Мне кажется что если купишь Walkera то ты его будешь долго продавать ,
Да но на классике я не умею литать и дома не полетаеш! Хотелось бы что нибудь не очень большое, не дорогое и что бы дома летать можно и на улице в хорошую погоду. Что туда надо докупить??
Я немогу по вашей ссылки найти запчасти для этого верта. А почему он такой дешёвый??
Blade mSR
Что это за модель и как её посмотреть?
Блейд мСР или Найн Иглс Соло Про. Оба просты в управлении как соосники (я со второго сейчас начинаю, на соосниках не летал), достаточно маленькие для дома и очень прочные в силу маленького веса. В то же время аппа у них вполне серьезная.
А у Валкер очень неплохие технические решения но ужасная аппа по качеству сборки, у когото тут он падал из за непропая на плате.
Дома и на улице - это кэк бы противоречие. ИЛИ дома ИЛИ на улице, эти вещи совмещаются с трудом 😉 что хорошо для дома - плохо для улицы, и наоборот.
Если для дома - купите себе как “переходной” вариант микроклассику - Найн Игл Соло Про, или Блейд МСр и на нем летайте, дешевле и толку больше особенно зимой, а еще купите пульт симулятора и к весне уже на классику пересаживайтесь.
Да но на классике я не умею летать и дома не полетаешь! Хотелось бы что ни будь не очень большое, не дорогое и что бы дома летать можно и на улице в хорошую погоду. Что туда надо докупить??
Я немогу по вашей ссылки найти запчасти для этого верта. А почему он такой дешёвый??
Еше разок перечень элементов
Specification
● Length:660mm
● Height:230mm
● Main Blade Length:325mm
● Main Rotor Diameter:700mm
● Tail Rotor Diameter:150mm
● Motor Pinion Gear:12T/13T
● Main Drive Gear:150T
● Autorotation Tail Drive Gear:106T
● Tail Drive Gear:25T
● Weight(w/o blade):450g
● Flying Weight:730~760g
Package Content :
Package already include all parts for 450 helicopter. All Parts NOT Assembly in 450 Heli
● 1 x 450 Series Carbon & CNC Upgrade Helicopter Kit (suitable for 3D 6 CH)
●1 x 6CH 2.4GHZ TX & RX
●1 x outrunner brushless KV3800 motor
●1 x 30 A ESC
●1 x2200mah 11.1v 28C lipo battery
●4 x 9g servo
●1 x headlock gyro
● Bonus 2 x Glass Fiber 325mm Main Blade(one pair)
● Bonus 2 x Glass Fiber 58mm Tail Blade(one pair)
● Bonus 1 x Glass Fiber Canopy( Color may Change without notice)
Почему дешевый даже не знаю что ответить . Предположу что гироскоп не очень да и серво машинки с мотором и регулятором тоже да и аппа. Все простое и не замысловатое. По качеству говорили что такой набор довольно приличный, хвалили.
А насчет что еше надо почитай
rcopen.com/blogs/58996/9999
с раздела (О «мелочах» и доконца )
и rcopen.com/blogs/58996/10013
с раздела (Краш –кит. и доконца )
Если 450-й вам кажется большой то можно и 250
CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF за 150 $
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
З.Ы Мнение автора не может совпадать с вашим, так что не особо ругаемся по этому поводу.
А для топ стартера если охота на классику то почитай что написал Александр 1-й у себя в заметках.
Так сказать для общего развития, очень интересно и познавательно.
БТВ, должен отметить, что комплект тот дешев из-за очень слабенькой электроники, причем всей - начиная от серв с мотором, и заканчивая гироскопом с передатчиком. ОДНАКО! Сразу 2 замечания.
- Качество штатной Валкеровской электроники зачастую ЕЩЕ ХУЖЕ.
- В отличие от Валкеры, где можно вариться только в собственном соку (исключая некоторое количество экстримовских апгрейдов), на вертолете с лидерса можно поменять ЛЮБУЮ деталь, хоть на самый крутой бренд без каких-либо переделок - хоть алайновскую голову в сборе, хоть спартановский гироскоп.
Уважаемые Вы мне подскажите на первое время обучения это модель подойдет или нет, я ведь все равно не скоро научусь выполнять фигуры высшего пилотажа. Пока блинчиком надо хорошо научиться, ореентитроваться ну и т.д.
Может что из 4-х канальных посоветуете, кроме соосников??
Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. “4-х канальный кроме соосников”, “не хочу набирать навыки на сооснике”… и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.
Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. “4-х канальный кроме соосников”, “не хочу набирать навыки на сооснике”… и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.
Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??
Что скажите? На улице литать на нем можно??
Можно, но осторожно.
Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.
Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.
А почему он такой требовательный, из за малого веса и размера?? Что есть вертолёты (лассика) которые не столь капризные??
Чем больше - тем устойчивее. Однако тут же, чем больше - тем дороже (не только сам вертолет, сколько стоимость эксплуатации). Чем больше - тем требовательнее к месту, где летать будете, если на 250-ке можно в любом дворе, то на 450-ке нужна площадка хотя бы с тенисный корт, а для бОльших - уже минимум футбольный стадион.
Представляется идеальным компромисом между устойчивостью и всем остальным - 450-ка.
Более требовательна, но и интереснее (хотя кому-как) - 500-ка, но это не значит, что на 250-ке нельзя учиться. Очень даже можно, только аккуратно и не спеша. Зато цена крашей по настоящему копеечная.
Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??
вот еше из не дорогих
RTF kit 2.4Ghz 250 V2 за $109
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99600
З.Ы Но CopterX CX 250SE мне больше нравиться 😃
Все таки посмотрите, более внимательно, в сторону 450 класса.
Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать. 450-ка все же обязывает, хотя и не так как большелеты. А вот с 250-кой я могу выйти хоть сейчас на небольшой (30х50 метров) травянистый пятачок возле дома и полетать в свое удовольствие. И всех сборов - на 3 минуты и на лифте на 4 этажа вниз спуститься, даже аккум можно дома подцеплять, в удобственных условиях 😉
Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать.
Да я это понимаю.
ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
Но могу предположить, что зима там тоже есть.
Если собирается летать зимой, то вынужден будет искать зал.
В квартире на 250 тоже не сильно развернешься.
Из этого мораль.
Зима - зал - что 250, что 450 - одно хренственно.
Зал - зима - весна - поле - что ??? 250??? НЕеее 450 или больше.
Я бы так задумался, на перспективу так сказать.
ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
г.Апатиты - на севере, 180 км от Мурманска. Зима начинается с ноября и до мая. 450 дорогие- да я ещё летать на классике не умею-вот в чём основная проблема. 😃