Отремонтировать или приобрести новую тушку
Хочешь летать, летай. Клон не клон, потом разберешься. Двиг чё-то не разобрать, вал 2…, 3,17, Х.З.
Лопасти правильного размера, но вот качество не скажу, не знаю (ох и опасное это дело), капот подойдет. Сервы не скажу. Может кто подскажет. На гире не экономь, но попробовать можешь.😉
Действительно металл более живучь, но все зависить от самого краша. Можно погнуть и не выправить, а пласик выстоит. Да и вес у металла подчас меньше, пластик-то угленаполненный, тяжелый. Мне 450 нравится, хоть и бешеный.
Вал там 3.17 сейчас стоит. Просто там 2 вала в комплекте с движком было. Какую гиру сможете посоветовать?
С мотором какая то непонятка. Все же штифт должен быть 3.17. Возьмите любой мотор с тех же хоббей для 450-ки, с штифтом 3.17, с кв от 3300 до 4000, лучше 3550-3700. Сервы эти сейчас испаскудились, лучше взять вот такие с металлическими шестернями - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… практически за те же деньги, или вот такие: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гироскоп… ну я бы купил хотя бы НК-401. Вообще посмотрите в моем блоге по комплектации этих штук.
А какие лопасти лучше на него взять? Хочется, чтобы они не рассыпались в полете. Кто какие использует?
Можно ли настроить OPTIC 6 SPORT на нормальный и пилотажный режим или стики газа только на обороты действовать будут?
Да любые СФ с хоббей. Там откровенного фуфла нету, в отличие от е-бейных. Вот я на таких летаю - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) на клоне, вполне достойные лопасти, правда сейчас в ауте. На будущее возьмите вот такие - отличный и недорогой карбон: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Или вот неплохой и дешевый карбон: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Я как раз последние взял. Сразу 2 пары )))
А по поводу аппы может кто-нить по настройкам сказать? Настраивал кто нибудь?
Еще один вопрос возник. Почитал на форумах про сборку 450-ки. Там упоминается локтайт и циакриновый клей. Какой именно лучше взять? Можете дать прямую ссылочку на ХС? И как им пользоваться?
Заранее спасибо.
С циакрином еще можно как-то перебиться у Китайцев, а вот локтайт советую брать качественный, а то получите чем-нибудь по лбу)))) Нельзя пренебрегать такими вещами, дороже встанет потом. Вот раскрутиться у вас винт межлопастного вала, мало того, что верт упадет, так еще и лопасть может прямо в вас или в окружающих полететь.
У нас в городе только один модельный магазин. Локтайта там не нашел. Вот только что у них есть. Какой клей и локтайт лучше взять? Дайте ссылочки пожалуйста.
Причем тут модельный магазин? Локтайт продается к примеру в автозапчастях и циакрин там же. И кстати, что именно вы собрались клеить в 450 на циакрин?
Ага, хорошо. Пробегусь по автозапчастям))А какие они бывают(локтайт) и какой надо? В какой - то инструкции по сборке видел, что на циакрин флайбар клеили. Просто хочу HK-450MT приобрести, а инструкции на него нет. Нашел от оригинала. Там и был циакрин.
Флайбар клеили??? Первый раз слышу.
Бывает сильной/средней/слабой (красный/розовый/синий как правило) фиксации. В зависимости от места применения разный нужен. Я использую сейчас фирменный Loctite, еще хороший из известных Permatex.
Не туда посмотрел ))) В инструкции тюбики-то одинаково рисуются, а подписи разные. Там локтайт используется =) Как понял, для 450-ки нужен слабой фиксации. Так?
Не совсем. Сильной - тоже нужен. Фиксировать пиньон, подшипники и шарики на тарелке перекоса и цапфах (при необходимости)