"срывает" хвост на 500
Появилась такая проблемка. На 3-м тик-таке хвост"срывает" и он прокручивается на 360 градусов. И всегда на 3-м. Перед этим летал все в норме юыло а вот решил попробовать тик-так и нате вам. Гира Spartan760 серва alignDS620
В хвосте ремень(не проскальзывает) качалка сервы не прокручивает, серва на балке держится мертво. Что интересно: при резких изменениях шага в нормальном положении хвост как прибитый.
Скорее всего падают обороты, а причина, либо не хватка по просадке липпо, либо их изначально немного не хватает.
Что стоит в настройках газа и липпо у вас какие?
Я согласен что липы слабоваты (2200 25с аутрейдж) но почему хвост держит при пич дамиинге в нормальном висе. Кривая 95-85-95
В регуле поставь “high trottle response”
И батарейки нормальные.
Гира здесь точно не при делах.
А что дает такая настройка?
“Высокая(быстрая) реакция(отклик) на газ” почти дословно.
Для тик-таков не эффективно используется мотор при 95-85-95. Полка 100-100-100 нужна. ИМХО.
Не самая удачная серва для ТАКОЙ ГИРЫ! серва то медленная))
www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php подберите что-нибудь из 760us, удивитесь преображенному хвосту!))
Align DS620 0.09 / 0.07
8.00 / 10.00
1520 / 333 Heli tail
Согласен что серва не айс, но почнму проворачивает хвост аж на 360 градусов. Я пониммю еслиб отклонялся хвост но ведь полный круг дает.
И стОит добавить: Нежнее работайте шагами! Это не гусеничный трактор!
И стОит добавить: Нежнее работайте шагами! Это не гусеничный трактор!
нормально настроенному спартану в паре с нормальной сервой (да что говорить, даже с хреновой сервой) плевать на то, как пилот работает шагами. даже с хреновой батарейкой.
но! 2200 25С ставить на пятисотку… 55А это не просто слабовато для тик-така. у меня 450-ка почти столько кушает (хотя сравнение совсем некорректное, ибо напряжение другое). а гироскопы ой как не любят липиздрическое голодание, которое получается в данном случае на 3-м тик-таке с неумелой работой шагом.
Александр, попробуйте 2600 35С или 2200 45С. если проблема останется, то дело в механике. так же можно справедливо предположить, что хвостовая машинка Ваша выработала свой моторесурс, если исключить проблемы с механикой и настройкой гироскопа (например из-за неправильно выставленных лимитов хвост модет так чудить под нагрузкой).
2200 25С ставить на пятисотку
Т.С и сам понял вроде что маловато будет.
Я согласен что липы слабоваты (2200 25с аутрейдж)
Да все это понятно, но почему прокручивает на целый оборот. Ну нехватило оборотов, ну серва не успела среагировать, ну гирыч глюкнул но почему 360 градусов и опять хвост держится. Кажется что хвост возвращается в свое место, но через оборот. Бред… Объясните неразумному или это я не так понимпю.
Объясните неразумному или это я не так понимпю.
потому что гироскопу пофигу, через какую сторону его закрутило. если до начала выправления курса гироскопом вертолетную тушку развернуло больше, чем на 180 градусов, гироскоп возвращает положение хвоста кратчайшим путем, т.е. доделывает круг, т.к. это будет быстрее. благодаря тому, что это спартан, хвост Вашего вертолета возвращается в то место, где его сорвало. хреновые гироскопы и этого не могут…
не насилуйте больше птичку.
Ну проверил сегодня работу гироскопа в статике. Начинаю двигать хвост рукой слайдер конечно отклоняется до крайней точки, продолжаю двигать и вот после преодоления рубежа 180 град. … ничего… Слайдер также пытается вернуть хвост против движения. Я подумал что не способен понять Великий мозг спартана и попробовал на элайне 750 - та же песня. Но если в любой точке движения хвоста начать движение в обратную сторону точерез несколько градусов слайдер начинает возвращаться в другую сторону независимо от того что хвост еще не вернулся в свое место.
Это все понятно что акки просаживаются, но у моего друга такое на 500 со спаренными 2200 происходит даже на бочке, но хвост четко держит.
Надо будет узнать может подправляет немного, но не 360 это точно.
Ну проверил сегодня работу гироскопа в статике.
Александр, вероятно, Вы не смогли в статике точно смоделировать срыв хвоста. где-то тут было видео с лекцией по работе гироскопа. то ли Голубев лично её читал, то ли ещё кто. не помню. там был сделан стенд, на котором проверяли разные гироскопы. найдите и посмотрите. мне это видео искать сильно лень.
не исключаю, что я ошибся в своих выводах, но с точки зрения гироскопа такое его поведение более логично и практично.
у моего друга такое на 500 со спаренными 2200 происходит даже на бочке, но хвост четко держит.
дело не в ёмкости паков, а в токоотдаче. и на бочке нагрузка на хвост не увеличивается в таких же пропорциях, как на тик-таке.
дело не в ёмкости паков, а в токоотдаче.
Це я вразумив!
Просто и в тик таках и в бочке падают обороты, видимо в бочке хвосту легче потому, что вертолет движется вперед кабиной.
Парни, а может у Спартана активирована функция “пиротиктак”?
Вот оно!) Надо лезть в настройки!
Вчера нашел способ выявлять нехватку (просадку оборотов). Летал на клоне 450 про, решил добавить шагов в свош миксе, чтоб по резвее был. Короче, добавил, подлетнул, завис, резко дал максимальные шаги и пируэт по часовой стрелке (если смотреть сверху). Производительности хвоста не хватило, чтобы хоть на 90 градусов развернуть хвост. На слух была огромная просадка оборотов. (Гирик Спартан, серва Футаба 9257).
старайтесь приобретать только заряженные вещи типа futaba или подобные . все начинаеться с денег что в валиваете в СВОЙ верт . без влажений ничего неполетит -. как всегда экономия приводит к проблемам - а тутта темболее . скалькулируйте ценообразование сваей мадели -думаю для тех целей что вы хотите надо прибавить 300-400 уе и все встанет на места и небудет проблем . так было -будет и есть . практика - экономия на всем начиная с электроники зло маделиста .