Вопрос новичка
Тьфу пля…
Реверс гиры, это не там где “рев” написано и не из-за того, что там “реверс” написано, это мог быть не нор/рев а скажем “А”/“В”, это просто ОДНО ИЗ ДВУХ возможных положений.
Должен стоять в таком положении, чтобы когда РУКОЙ двигал ХВОСТ вправо - слайдер двигался влево, и наоборот. Вот в это положение и надо поставить переключатель реверса НА ГИРОСКОПЕ, а будет он при этом в “норм или рев” - дело десятое.
Еще раз проверьте - лопасти движутся по часовой, хвост - против часовой?
А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .
так, всё исправил. как бы держит, на жёсткости нет. Всё ровно, перед самым почти отрывом хвост сносит. Он же должен чётко стоять?
Ну что значит “нельзя было написать сразу”? Вам и написали, еще вчера - сообщение 46 перечитайте внимательно.
Жесткости нет - теперь разбирайтесь с чувствительностью гироскопа, ковыряйте настройки передатчика. Жесткость должна быть такая, чтобы когда вы крутите вертолет на средних оборотах, его (хвост) очень тяжело было бы провернуть - усилие несколько килограмм, вот тогда это все нормально работает. Проверьте по чертежам правильность сборки хвоста, направление вращения, правильно ли соединен слайдер с цапфами.
А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .
Слава Богу меня у компьютера не было.
Уже бы пере матерился и на “отдых” от форума нарвался.
По Вашей проблеме:
Для этого форум и существует.
Что бы помогать друг другу.
Но у Вас случай сложный.
Вы даже не можете найти слайдер ХР со стикером.
Выучите пожалуйста, внимательно терминологию, хоббийный сленг и название частей вертолета.
Сразу станет все на много проще и верт будет настраиваться очень быстро…
За помощь спасибо. А вот унижать не надо, я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами. Радио, а тем более, вертолётами знался первый раз, И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.
Только без обид.
А вот унижать не надо
И не думал.
я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами.
Вот Вы опять.
Вы только опять не обижайтесь.
Но “в авиационном спорте” и в модельном хобби - это не много другое.
И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.
Верю, Вам Игнат верю.
Только без обид.
Летайте на здоровье Вам, на радость нам.
самое обидное, результата нет, автомат выставил, точнее от тримировал, верт. не сносить теперь, а вот гира как не держала, так и не, держит. надо чувствительность настраивать.
Боюсь спросить 😉 но - вы провод чувствительности в 5-й канал той стороной вставили?
Да ладно уж вам так, не такой уж я и страшный😈. Да, тундре, не спорю, но я же ещё не волшебник, а только учусь 😒. Да, конечно вставил правильно , только приходится подруливать во время взлёта , допустим что бы сделать хвост перпендикулярно себе. Так должно быть ?
Да как вам сказать 😉 Что-то мене сдается, что у вас чувствительности гироскопа РЕЗКО не хватает. Почему - уж и не знаю. Может длина качалки маленькая, может все же что-то не то в передатчике выставили. К сожалению я не знаю футабовских передатчиков, поэтому тут вам помочь не смогу выставить правильно.
Есть у меня вот такая функция gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я уже выставил и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Вот зачем эти два значения, и что самое интересное, я не могу настроить какой нибудь , тумблер для переключения из того или иного вида т.е из Нормал в AVS и на оборот. но есть тумблер который переключается между значениями Rate -up и Down и в опесании аппаратуру ничего толком не написано.
Касательно настроек аппы посмотри внимательно мануал, там всё должно быть расписано про настройку чувствительности с пульта. Например в Спектруме функция настроек гироскопа активируется из системного меню и тумблер переключения чувствительности тоже назначается программно.
Теперь ещё по твоему хвосту конкретно:
- предкомпенсация настроена на хвостовом роторе?
- крутилочка Delay на гироскопе в каком положении?
- лимиты хвостовой машинки настроены от упора до упора?
- чувствительность выставлена максимально возможная(соответственно до виляния хвостом доходило дело при попытке взлететь)?
- лимиты хвостовой машинки настроены от упора до упора?
Не много по другому.
Та штучка на хвостовом роторе (слайдер).
При шевеление стиком.
Левым стиком влево - право, перемещается по ХР (хвостовой ротор) от упора до упора ?
Если у Вас хвост в металле то должна даже не много как бы заходить в корпус хвоста.
То есть в левую сторону. Если смотреть со стороны хвоста.
И упираться (чуть-чуть) слайдером в ХАБ (штучка беленькая в которой закреплены лопасти) ХР.
Здорова всем, сегодня поднял верт, это вещь конечно. Пришлось конечно подруливать , но ничего нормально, весит, потом, покопавшись, я понял в чем причина, слайдер не стоит в центри. машинка его у водит. ручку чуть дёрнешь, он в стает по центру, но проходит 3 с. уходит. пытался отрегулировать, не получилось , подключил без гири, на прямую, все в норме, цепляю опять гиру он уводит его то влево то вправо?*
И самое интересное, стоял в метра 3 от верт. звонит сот, верт берёт и сам взетает, он был в режиме Холд, на земле, всё было включено. пытался выровнить, не получилось, упал, погнул балку. и почему то сбилась машинка, не настройки, механически, такое может быть ?
И самое интересное, стоял в метра 3 от верт. звонит сот, верт берёт и сам взетает, он был в режиме Холд, на земле, всё было включено.
Аппа висела на шнурке на пузе. Или была в руках ?
В руках, я его поставил, отошёл метра на 3. за звонил сот. вот пока выкинул сотовый , отключал холд. он уже был высоко.
Чудес не бывает.
Или Вы не включили ХОЛД и когда доставали мобильник случайно дернули стик.
У меня такое было. Аппа висела на пузике.
Холд был не включен.
Я нагнулся, придавил животом стик - верт полетел.
То же самое произошло у Вас только не много по другому.
так самое обидное, что холд был включён:(. Так что же лучше, карбон или метал , хотя наверно, какая разница, на чем падать. Лучше не падать вообще. я думаю что это не первая моя балка😵
Всё , я добился чего я хотел:),спасибо вам всем, особенно за ваше терпение😒, добавил оборотов и всё, стоит как в вкопанный, даже с согнутой балкой 😵 точнее висит. висел в квартире, пока ни сел акум.😁
Блин, как вам не страшно хелики в квартире запускать!?? Я как-то попробовал у 500ки ротор покрутить - бабочку проверить - на трети хода стика остановился, ибо нуивонафик.
Ну молодец, надо было сразу 90 ))))))) шучу, извини. У меня 450, а он позволяет это делать. точнее место.
Если честно, то было страшно. я на стуле сидел ))))))))