Вопрос новичка
Добрыи день!!! Я в Верталетах полныи новичек,очень хочу научится летать,до этого покупал китаиские игрушки Big Lama,Lama4 но они после двух трех подении отказывались дальше летать,посоветуите с какои модели лучше всего начинать что бы деньги на ветер не выбрасывать?Я хотелбы чтобы он был 4 Канальныи
Лама не игрушка. Запчасти есть? Есть. Значит, уже верт.)
Вам надо микросоосник тиап Блейд мСХ или СОЛО, это если вам интересен соосный стиль полета (ручка вперед - верт летит вперед) или “100часоввсиме” и Тирекс 450 или клон или что то в этом роде если интересен пилотаж, классический полет (ручка вперед - верт наклоняется вперед, пока не перевернется) и краши с возами запчастей.
Я смотрелТирекс 450,но думал что это аппарат для професионалов,как вы думаете по поводу Gaui Hurricane 200
как вы думаете по поводу Gaui Hurricane 200
Для ГУРУ.
Спасибо за информацию,тогда посматриваю на Robbe Moskito Sport Elektro,это нормальная модель?
Пишут же, тирекс. Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать. Если считаете, что дорого вот рекомендуют: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А еще, почитайте дневники Александра 1го, там все очень хорошо расписано.
Пишут же, тирекс. Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать. Если считаете, что дорого вот рекомендуют: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А еще, почитайте дневники Александра 1го, там все очень хорошо расписано.
Саша, а как сделать заказ на этом сайте?
Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать.
Речь шла прот то что 200 очень маленький и сложный в управлении.
Добрыи вечер!!! Два дня провел в изучении трудов Алехсандра1,это просто инцеклопедия для начинаюших,большое ему спосибо,уже подготовил заказ но заметил ,что на большие запосные лопасти стоит сноска,а можете еше сноску дать на маленькии пропелер на хвасту,что бы все разом заказать.
Два дня провел в изучении трудов Алехсандра1
Два дня это Вы мало потратили.
сноску дать на маленькии пропелер на хвасту
Пропеллер у “Карлсона”, а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.
…Пропеллер у “Карлсона”, а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.
Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь? ну-ка по-бырому расскажи нам, филолог, как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета? отличается ли она названием (на немецком) от лопасти хвостового винта или пропеллера уважаемого Карлосона? есть ли, вообще, смысловая разница в немецком языке между словами винт (который без резьбы) и пропеллер? хотелось бы отметить, что не все на нашей планете знают русский язык так же хорошо, как жители Новосибирска.
Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь?
Для полноты картины. 😆
как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета?
А причем тут немецкий ❓
Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала. 😃
И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум. 😇
как жители Новосибирска.
Согласен, это пока ещё Рашка.😢
А по теме:
- Первое с чего стоит начать - это с бюджета. Сколько Вы готовы вложит денюшек в это хобби единовременно.
- Сколько Вы готовы вкладывать ежемесячно.
- Что у Вас уже есть в базе ? Ну там зарядка, акки, СИМ.
- Определиться с отношением семьи к хобби (если есть жена в особенности)
- Определившись с бюджетом выбираете весовую категорию вертолета (соосник 450, 500)
- Предпочтение по моделям и клоновости. Кашерный оригинал или будем брать клона.
И т.д. и т.п в таком ключе.
А причем тут немецкий Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала. И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум.
нет, ну на самом-то деле… надо делать скидку на языковую принадлежность каждого из участников форума. к тому же Вадим довольно сносно изъясняется на русском. я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.
я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.
Я подумал наш, на ПМЖ.
Артем большое спосибо за понимание,я в германии живу 20 лет и мне иногда приходится думать как правельно сказать ,я деиствительно думал как правельно написать винт или пропеллер,но ошибся приму во внимание. Что касается двух днеи ,так это я только определился что я хочу и собрал комплектуюшие,дальше я еше не изучал,пока мои заказ будет в дороге буду дальше изучать труды Александра1.Сначало хотел взять готовыи T-Rex 450,но подумав решил начать с более дешового варианта,все равно не один раз упадет .
В принцепе я не стал изобритать велосипет и взял то что рекомендовал Александр1
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
к этому, все, что советовал наш ГУРУ запосные части, тоже заказал,то что было в наличие
Гироскоп я куплю у нас, Futaba GY401,Аппаратура у меня есть Граупнер МС-19 и МХ-16 Хотт,зарядников тоже хватит,вообше я с сыном фанат скоросных лодок поэтому всеи электроникои я обеспечин полностю,для однои модели мне надо например заряжть сразу 2х12S 2Р
Можете посоветовать какои марки симулятор лучше всего купить?
В плане вертолетов центровые симуляторы RealFlight или phoenixRC. Какой лучше? - вопрос спорный. Просьба ко всем - без холиваров.
В фениксе тяжелее висеть (чем в жизни) но зато куда проще летать 😉 стиль полета “Феникса” в лучшем случае похож на ФБЛ вертолет. Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.
уж не знаю, как там у риалфлайта, а у феникса есть демка. можно скачать и попробовать.
меня в свое время феникс привлек он-лайн режимом.
Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.
Соглашусь:) Пробовал летать в Рефлексе и в Фениксе, но вертолёты в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд, особенно в 4-й версии этого сима. Ни в коей мере не хочу сказать, что другие симы не подходят для обучения, но РеалФлайт даже в моей 3,5 версии менять на другой пока не собираюсь(этому “пока” уже 4-й год, если что;)).
в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд
мне тоже так показалось, но это не поменяло мой выбор. все равно любой сим слишком далек от реальности. в симуляторе надо рефлексы нарабатывать. учить организм крутить стики в нужную сторону без участия мозга. все остальное - только реальные полеты.
отличный бесплатный для 450-го ветролета HeliSimRC
без излишеств и наворотов
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
Любой классический вертолет сносит при взлете.
что делать - аккуратно компенсировать снос ручкой крена.
Либо чуть резче взлетать сразу на высоту 1м.
Перед всем этим Вы уже должны УМЕТЬ УВЕРЕННО ВИСЕТЬ хотя бы хвостом к себе в симуляторе.
Советую внимательно изучить если еще не изучили:
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
В очередной раз спасибо Aarc у.
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
потому что кривая газа у Вас настроена криво в нормале. пользуйте idle. даже при слабом боковом ветре вертолет куда только не сносит на низких оборотах…
настроена криво в нормале. пользуйте idle.
Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу:). Верт при взлёте сносит практически всегда, со временем на это перестаёшь обращать внимание, а при взлёте “с тапкой газа в пол” ничего и никуда не сносит и в нормале, но это придёт со временем;)
Касательно взлёта в IDLE, то это нормально для тех, кто уже летает и умеет настраивать этот самый IDLE, в противном случае см.выше.