Вопрос новичка
Два дня провел в изучении трудов Алехсандра1
Два дня это Вы мало потратили.
сноску дать на маленькии пропелер на хвасту
Пропеллер у “Карлсона”, а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.
…Пропеллер у “Карлсона”, а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.
Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь? ну-ка по-бырому расскажи нам, филолог, как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета? отличается ли она названием (на немецком) от лопасти хвостового винта или пропеллера уважаемого Карлосона? есть ли, вообще, смысловая разница в немецком языке между словами винт (который без резьбы) и пропеллер? хотелось бы отметить, что не все на нашей планете знают русский язык так же хорошо, как жители Новосибирска.
Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь?
Для полноты картины. 😆
как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета?
А причем тут немецкий ❓
Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала. 😃
И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум. 😇
как жители Новосибирска.
Согласен, это пока ещё Рашка.😢
А по теме:
- Первое с чего стоит начать - это с бюджета. Сколько Вы готовы вложит денюшек в это хобби единовременно.
- Сколько Вы готовы вкладывать ежемесячно.
- Что у Вас уже есть в базе ? Ну там зарядка, акки, СИМ.
- Определиться с отношением семьи к хобби (если есть жена в особенности)
- Определившись с бюджетом выбираете весовую категорию вертолета (соосник 450, 500)
- Предпочтение по моделям и клоновости. Кашерный оригинал или будем брать клона.
И т.д. и т.п в таком ключе.
А причем тут немецкий Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала. И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум.
нет, ну на самом-то деле… надо делать скидку на языковую принадлежность каждого из участников форума. к тому же Вадим довольно сносно изъясняется на русском. я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.
я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.
Я подумал наш, на ПМЖ.
Артем большое спосибо за понимание,я в германии живу 20 лет и мне иногда приходится думать как правельно сказать ,я деиствительно думал как правельно написать винт или пропеллер,но ошибся приму во внимание. Что касается двух днеи ,так это я только определился что я хочу и собрал комплектуюшие,дальше я еше не изучал,пока мои заказ будет в дороге буду дальше изучать труды Александра1.Сначало хотел взять готовыи T-Rex 450,но подумав решил начать с более дешового варианта,все равно не один раз упадет .
В принцепе я не стал изобритать велосипет и взял то что рекомендовал Александр1
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
к этому, все, что советовал наш ГУРУ запосные части, тоже заказал,то что было в наличие
Гироскоп я куплю у нас, Futaba GY401,Аппаратура у меня есть Граупнер МС-19 и МХ-16 Хотт,зарядников тоже хватит,вообше я с сыном фанат скоросных лодок поэтому всеи электроникои я обеспечин полностю,для однои модели мне надо например заряжть сразу 2х12S 2Р
Можете посоветовать какои марки симулятор лучше всего купить?
В плане вертолетов центровые симуляторы RealFlight или phoenixRC. Какой лучше? - вопрос спорный. Просьба ко всем - без холиваров.
В фениксе тяжелее висеть (чем в жизни) но зато куда проще летать 😉 стиль полета “Феникса” в лучшем случае похож на ФБЛ вертолет. Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.
уж не знаю, как там у риалфлайта, а у феникса есть демка. можно скачать и попробовать.
меня в свое время феникс привлек он-лайн режимом.
Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.
Соглашусь:) Пробовал летать в Рефлексе и в Фениксе, но вертолёты в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд, особенно в 4-й версии этого сима. Ни в коей мере не хочу сказать, что другие симы не подходят для обучения, но РеалФлайт даже в моей 3,5 версии менять на другой пока не собираюсь(этому “пока” уже 4-й год, если что;)).
в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд
мне тоже так показалось, но это не поменяло мой выбор. все равно любой сим слишком далек от реальности. в симуляторе надо рефлексы нарабатывать. учить организм крутить стики в нужную сторону без участия мозга. все остальное - только реальные полеты.
отличный бесплатный для 450-го ветролета HeliSimRC
без излишеств и наворотов
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
Любой классический вертолет сносит при взлете.
что делать - аккуратно компенсировать снос ручкой крена.
Либо чуть резче взлетать сразу на высоту 1м.
Перед всем этим Вы уже должны УМЕТЬ УВЕРЕННО ВИСЕТЬ хотя бы хвостом к себе в симуляторе.
Советую внимательно изучить если еще не изучили:
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
В очередной раз спасибо Aarc у.
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
потому что кривая газа у Вас настроена криво в нормале. пользуйте idle. даже при слабом боковом ветре вертолет куда только не сносит на низких оборотах…
настроена криво в нормале. пользуйте idle.
Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу:). Верт при взлёте сносит практически всегда, со временем на это перестаёшь обращать внимание, а при взлёте “с тапкой газа в пол” ничего и никуда не сносит и в нормале, но это придёт со временем;)
Касательно взлёта в IDLE, то это нормально для тех, кто уже летает и умеет настраивать этот самый IDLE, в противном случае см.выше.
Сегодня пытался поднят, верт. ничего не получилось, верт. при тапке в пол у водит не весть куда( Хотя тарелка выставлен6а, беру в руки включаю макс, верт даже не пытается держаться прямо. его сразу у водит , и не пойму из за чего. начинаю тримировать тарелка
сбевается и вообще хаус ( . гира хвост не держит совсем.((( един не пробывал в аналоговым режиме, в цыфравом машинка совершает дёрганье. хотя настроил всё как на писана у Жуков в Форуме, Он там просто хорошо всё расписал про 450. Помогите:)😦
Помогите
Вы пожалуйста успокойтесь и более подробно, медленно, внимательно к деталям опишите проблему.
Что то у Вас все как-то скомкано в описании.
Мы немножко подумаем и постараемся помочь.
хорошо, пишу просто. Вертолёт не взлетает вертикально, пока на земле при 60 % раскрутки ОР держится , чуть только отрывается уносит илии ротор прямо, или в право или назад. причём взлёт такой интересный ели назад то подымает с начало передок ( скажем так) Упираясь на киль , если прямо то сразу опрокидывает себя на ротор, чуть только оторвутся лыжи. гира вообще не держит. Если чуть попытался поднятся начинает вертеть это в режиме удержания (((
Давайте разбираться поэтапно.
Если я все правильно понял.
Наверное, самое важное сейчас остановит хвост.
ДА , если можно напиши возможные варианты . причины , и почему нет вертикального взлёта? А то у бегаю. буду только завтра