Вопрос новичка
отличный бесплатный для 450-го ветролета HeliSimRC
без излишеств и наворотов
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
Любой классический вертолет сносит при взлете.
что делать - аккуратно компенсировать снос ручкой крена.
Либо чуть резче взлетать сразу на высоту 1м.
Перед всем этим Вы уже должны УМЕТЬ УВЕРЕННО ВИСЕТЬ хотя бы хвостом к себе в симуляторе.
Советую внимательно изучить если еще не изучили:
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
В очередной раз спасибо Aarc у.
Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
потому что кривая газа у Вас настроена криво в нормале. пользуйте idle. даже при слабом боковом ветре вертолет куда только не сносит на низких оборотах…
настроена криво в нормале. пользуйте idle.
Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу:). Верт при взлёте сносит практически всегда, со временем на это перестаёшь обращать внимание, а при взлёте “с тапкой газа в пол” ничего и никуда не сносит и в нормале, но это придёт со временем;)
Касательно взлёта в IDLE, то это нормально для тех, кто уже летает и умеет настраивать этот самый IDLE, в противном случае см.выше.
Сегодня пытался поднят, верт. ничего не получилось, верт. при тапке в пол у водит не весть куда( Хотя тарелка выставлен6а, беру в руки включаю макс, верт даже не пытается держаться прямо. его сразу у водит , и не пойму из за чего. начинаю тримировать тарелка
сбевается и вообще хаус ( . гира хвост не держит совсем.((( един не пробывал в аналоговым режиме, в цыфравом машинка совершает дёрганье. хотя настроил всё как на писана у Жуков в Форуме, Он там просто хорошо всё расписал про 450. Помогите:)😦
Помогите
Вы пожалуйста успокойтесь и более подробно, медленно, внимательно к деталям опишите проблему.
Что то у Вас все как-то скомкано в описании.
Мы немножко подумаем и постараемся помочь.
хорошо, пишу просто. Вертолёт не взлетает вертикально, пока на земле при 60 % раскрутки ОР держится , чуть только отрывается уносит илии ротор прямо, или в право или назад. причём взлёт такой интересный ели назад то подымает с начало передок ( скажем так) Упираясь на киль , если прямо то сразу опрокидывает себя на ротор, чуть только оторвутся лыжи. гира вообще не держит. Если чуть попытался поднятся начинает вертеть это в режиме удержания (((
Давайте разбираться поэтапно.
Если я все правильно понял.
Наверное, самое важное сейчас остановит хвост.
ДА , если можно напиши возможные варианты . причины , и почему нет вертикального взлёта? А то у бегаю. буду только завтра
А то у бегаю. буду только завтра
Подождите ещё минуту, не могу найти комплектацию Вашего вертолета.
Если обсуждали где-то дайте ссылку.
Если нет киньте сюда.
и почему нет вертикального взлёта?
Потому что много эмоций и мало опыта, как в настройке, так и в пилотировании. Для начала настрой, как следует из многочисленных советов и рекомендаций для новичков, механику головы, реверсы машинок и гироскопа. После этого большинство вопросов отпадут сами собой.
После этого большинство вопросов отпадут сами собой.
Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?😉
Скинет комплектацию, посмотрим что там собрано.😇
Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?
Это можно, но косяк в сборке 99% сидит;) оставшийся 1% в руках, хотя пропорции могут сильно варьироваться:).
Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу.
мои замечания применительны только к настроенной модели.
Да хоть к настроенной, хоть к перестроенной. Человек задает вполне закономерный вопрос о сносе влево когда вертолет болтается на малой высоте и “плавает” на воздушной подушке. Снос - от воздушного потока ХР. Ну причем тут нормал, айдл, ветер??? И нафига человеку который первый раз в жизни вертолет поднимает айдл?
А у меня было нечто похожее. Причина была проста, как пимидорка. Перепутал каналы элерона и пича. Триммировать бессмысленно (тут и так понятно), а плясок было полно. Тарелка ходила ровно, а вот управление влево-вправо зеркальное. Верт нырял тока в путь, куда не понятно (то в бока, то на нос, то на хвост). А если учесть совершенное не умение летать… Короче пока не разобрался с каналами плясок с бубном хватило. Это так, мои пять копеек, можт там еще чё.
Александр совершенно прав, снос влево из-за работы ХР. Лечится подруливанием, Но тут и так все знают.
Сборка На тарелке HEXTRONIK HXT 900 на хвосте power HD 3688HB Гира хоби кинг аналог футаба 401.
Аппаратура футаба 9с
Ну и нормально. Должно летать. Прежде всего, гироскоп проверили? Не в реверсе?
Гира в реверсе . А что не должен ?
Да нет, гира в реверсе имеется в виду - отрабатывает не в ту сторону. Снимите лопасти основного ротора, возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних, и резко дергайте вертолет вправо/влево (по кругу, ну в смысле пытайтесь вращать хвост по часовой/против часовой). Если гира настроена правильно - будет РЕЗКОЕ останавливающее воздействие, т.е. вы его как бы провернуть не сможете, если нет - надо переключить реверс гироскопа, т.е. если сейчас она у вас в реверсе - переключить в нормал (на самом гироскопе, не канал передатчика).