Вопрос новичка
Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу.
мои замечания применительны только к настроенной модели.
Да хоть к настроенной, хоть к перестроенной. Человек задает вполне закономерный вопрос о сносе влево когда вертолет болтается на малой высоте и “плавает” на воздушной подушке. Снос - от воздушного потока ХР. Ну причем тут нормал, айдл, ветер??? И нафига человеку который первый раз в жизни вертолет поднимает айдл?
А у меня было нечто похожее. Причина была проста, как пимидорка. Перепутал каналы элерона и пича. Триммировать бессмысленно (тут и так понятно), а плясок было полно. Тарелка ходила ровно, а вот управление влево-вправо зеркальное. Верт нырял тока в путь, куда не понятно (то в бока, то на нос, то на хвост). А если учесть совершенное не умение летать… Короче пока не разобрался с каналами плясок с бубном хватило. Это так, мои пять копеек, можт там еще чё.
Александр совершенно прав, снос влево из-за работы ХР. Лечится подруливанием, Но тут и так все знают.
Сборка На тарелке HEXTRONIK HXT 900 на хвосте power HD 3688HB Гира хоби кинг аналог футаба 401.
Аппаратура футаба 9с
Ну и нормально. Должно летать. Прежде всего, гироскоп проверили? Не в реверсе?
Гира в реверсе . А что не должен ?
Да нет, гира в реверсе имеется в виду - отрабатывает не в ту сторону. Снимите лопасти основного ротора, возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних, и резко дергайте вертолет вправо/влево (по кругу, ну в смысле пытайтесь вращать хвост по часовой/против часовой). Если гира настроена правильно - будет РЕЗКОЕ останавливающее воздействие, т.е. вы его как бы провернуть не сможете, если нет - надо переключить реверс гироскопа, т.е. если сейчас она у вас в реверсе - переключить в нормал (на самом гироскопе, не канал передатчика).
:)Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает
возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних,
Можно и без такого экстрима хвост проверить.
- Ставим верт хвостом к себе, стик рудера допустим влево-хвостовой слайдер должен уйти вправо.
- Рукой дёргаем нос верта влево-хвостовой слайдер тоже должен уйти влево.
Если п.1 неправильно отрабатывает делаем в передатчике реверс рудерной сервы.
Если п.2 неправильно отрабатывает переключаем реверс на самом гироскопе. После этого по новой выставляем предкомпенсацию и регулируем расходы рудера.
Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону☕
😒А по проще
Можно и попроще: rcopen.com/forum/f58/topic147732
:)Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает
И что, тоже в обоих режимах “вроде срабатывает”? Он не ВРОДЕ срабатывать должен, он с такой силой должен упираться, что его почти провернуть невозможно. Если он этого не делает - значит не работает.
Можно и без такого экстрима хвост проверить.
“Без экстрима” начинаются вопросы - можно ли попроще 😉 да и тут человек точно ничего не перепутает, упирается - значит упирается, не упирается - значит в реверсе.
Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону
О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?
О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?
Так плохо вряд ли может быть.
Вращается всё правильно, держа в руках верт, без ор. влево кручу хвост гира срабатывает упор чувствую , а вправо упору не чувствую.
Переключил в гире на нормаль , делаю тоже самое, вообще в руке держать не возможно, он сам себя разворачивает
Я имею в виду не крутя хвост .сам себе пытается развернуть, причём с очень большим усилием, в руке держать не возможно. Чувствуется что машинка , что машинка совершает, поступательные движения.
Ерунда какая-то .
- В какую сторону вращение хвостом, по часовой стрелки ?
- Предкомпенсация стоит ?
- В какой канал воткнута гира ?
Предкомпенсация стоит, как её поставить? гира в 4 а чувствительность в 5
она не стоит .
против часовой.
он сам себя разворачивает
Гироскоп скорее всего в реверсе.
Почитайет вот этот труд. На НК 401 предкомпенсация нужна. А, какая чувствительность гироскопа у вас выставлена?
60 % в режиме Удержания
Режим удержания начинается от 51%, маловато будет. С реверсом гироскопа точно всё нормально?
А он и на 100% тоже самое