Вопрос новичка

Саныч67
Александр_1-й:

О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?

Так плохо вряд ли может быть.

Ангел

Вращается всё правильно, держа в руках верт, без ор. влево кручу хвост гира срабатывает упор чувствую , а вправо упору не чувствую.

Переключил в гире на нормаль , делаю тоже самое, вообще в руке держать не возможно, он сам себя разворачивает

Я имею в виду не крутя хвост .сам себе пытается развернуть, причём с очень большим усилием, в руке держать не возможно. Чувствуется что машинка , что машинка совершает, поступательные движения.

Саныч67

Ерунда какая-то .

  1. В какую сторону вращение хвостом, по часовой стрелки ?
  2. Предкомпенсация стоит ?
  3. В какой канал воткнута гира ?
Ангел

Предкомпенсация стоит, как её поставить? гира в 4 а чувствительность в 5

она не стоит .

против часовой.

FRUKT
Ангел:

он сам себя разворачивает

Гироскоп скорее всего в реверсе.

Andy08

Почитайет вот этот труд. На НК 401 предкомпенсация нужна. А, какая чувствительность гироскопа у вас выставлена?

FRUKT

Режим удержания начинается от 51%, маловато будет. С реверсом гироскопа точно всё нормально?

Александр_1-й

Светодиод загорается/гаснет при переключении удержание/нормал? В удержании после инициализации горит постоянно?

Ангел

вот сейчас я поставил в удержание на 100%, гара горит.

Всё ровно его вертит как не знаю кого, Теперь мне объясните вот что, у меня в Футаба 9с, я выстовляю вот это всё в меню gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я ставлю, и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Так должно, я так понимаю ?

Александр_1-й

Какая то полная хрень. Ладно, начнем сначала.
Включаете вертолет, гира в АВЦ (удержании), слайдер хвостовой где, посередине? Двигайте хвост вправо (против часовой стрелки), куда идет слайдер? Двигаете хвост влево (по часовой), куда идет слайдер?

Александр_1-й
Ангел:

Если вправо веду то право идёт если влево то влево.

С чем я вас и поздравляю 😉
Морочите голову, вам 10 раз уже писали - у вас гироскоп в реверсе! Слайдер должен идти В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от того, куда вы его двигаете рукой - двигаете хвост вправо, слайдер должен идти ВЛЕВО.

Ангел

Стикер в вправо сладер вправо ?

Должно же на оборот

Александр_1-й

Какой стикер??? ХВОСТ РУКОЙ ПОКРУТИ!, понимаешь ХВОСТ ВЕРТОЛЕТА!!!
В какую сторону слайдер ходит?

Александр_1-й

Тьфу пля…
Реверс гиры, это не там где “рев” написано и не из-за того, что там “реверс” написано, это мог быть не нор/рев а скажем “А”/“В”, это просто ОДНО ИЗ ДВУХ возможных положений.
Должен стоять в таком положении, чтобы когда РУКОЙ двигал ХВОСТ вправо - слайдер двигался влево, и наоборот. Вот в это положение и надо поставить переключатель реверса НА ГИРОСКОПЕ, а будет он при этом в “норм или рев” - дело десятое.
Еще раз проверьте - лопасти движутся по часовой, хвост - против часовой?

Ангел

А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .

так, всё исправил. как бы держит, на жёсткости нет. Всё ровно, перед самым почти отрывом хвост сносит. Он же должен чётко стоять?

Александр_1-й

Ну что значит “нельзя было написать сразу”? Вам и написали, еще вчера - сообщение 46 перечитайте внимательно.

Жесткости нет - теперь разбирайтесь с чувствительностью гироскопа, ковыряйте настройки передатчика. Жесткость должна быть такая, чтобы когда вы крутите вертолет на средних оборотах, его (хвост) очень тяжело было бы провернуть - усилие несколько килограмм, вот тогда это все нормально работает. Проверьте по чертежам правильность сборки хвоста, направление вращения, правильно ли соединен слайдер с цапфами.

Саныч67
Ангел:

А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .

Слава Богу меня у компьютера не было.
Уже бы пере матерился и на “отдых” от форума нарвался.

По Вашей проблеме:
Для этого форум и существует.
Что бы помогать друг другу.
Но у Вас случай сложный.
Вы даже не можете найти слайдер ХР со стикером.
Выучите пожалуйста, внимательно терминологию, хоббийный сленг и название частей вертолета.
Сразу станет все на много проще и верт будет настраиваться очень быстро…