Вопрос новичка

FRUKT
Ангел:

он сам себя разворачивает

Гироскоп скорее всего в реверсе.

Andy08

Почитайет вот этот труд. На НК 401 предкомпенсация нужна. А, какая чувствительность гироскопа у вас выставлена?

FRUKT

Режим удержания начинается от 51%, маловато будет. С реверсом гироскопа точно всё нормально?

Александр_1-й

Светодиод загорается/гаснет при переключении удержание/нормал? В удержании после инициализации горит постоянно?

Ангел

вот сейчас я поставил в удержание на 100%, гара горит.

Всё ровно его вертит как не знаю кого, Теперь мне объясните вот что, у меня в Футаба 9с, я выстовляю вот это всё в меню gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я ставлю, и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Так должно, я так понимаю ?

Александр_1-й

Какая то полная хрень. Ладно, начнем сначала.
Включаете вертолет, гира в АВЦ (удержании), слайдер хвостовой где, посередине? Двигайте хвост вправо (против часовой стрелки), куда идет слайдер? Двигаете хвост влево (по часовой), куда идет слайдер?

Александр_1-й
Ангел:

Если вправо веду то право идёт если влево то влево.

С чем я вас и поздравляю 😉
Морочите голову, вам 10 раз уже писали - у вас гироскоп в реверсе! Слайдер должен идти В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от того, куда вы его двигаете рукой - двигаете хвост вправо, слайдер должен идти ВЛЕВО.

Ангел

Стикер в вправо сладер вправо ?

Должно же на оборот

Александр_1-й

Какой стикер??? ХВОСТ РУКОЙ ПОКРУТИ!, понимаешь ХВОСТ ВЕРТОЛЕТА!!!
В какую сторону слайдер ходит?

Александр_1-й

Тьфу пля…
Реверс гиры, это не там где “рев” написано и не из-за того, что там “реверс” написано, это мог быть не нор/рев а скажем “А”/“В”, это просто ОДНО ИЗ ДВУХ возможных положений.
Должен стоять в таком положении, чтобы когда РУКОЙ двигал ХВОСТ вправо - слайдер двигался влево, и наоборот. Вот в это положение и надо поставить переключатель реверса НА ГИРОСКОПЕ, а будет он при этом в “норм или рев” - дело десятое.
Еще раз проверьте - лопасти движутся по часовой, хвост - против часовой?

Ангел

А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .

так, всё исправил. как бы держит, на жёсткости нет. Всё ровно, перед самым почти отрывом хвост сносит. Он же должен чётко стоять?

Александр_1-й

Ну что значит “нельзя было написать сразу”? Вам и написали, еще вчера - сообщение 46 перечитайте внимательно.

Жесткости нет - теперь разбирайтесь с чувствительностью гироскопа, ковыряйте настройки передатчика. Жесткость должна быть такая, чтобы когда вы крутите вертолет на средних оборотах, его (хвост) очень тяжело было бы провернуть - усилие несколько килограмм, вот тогда это все нормально работает. Проверьте по чертежам правильность сборки хвоста, направление вращения, правильно ли соединен слайдер с цапфами.

Саныч67
Ангел:

А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .

Слава Богу меня у компьютера не было.
Уже бы пере матерился и на “отдых” от форума нарвался.

По Вашей проблеме:
Для этого форум и существует.
Что бы помогать друг другу.
Но у Вас случай сложный.
Вы даже не можете найти слайдер ХР со стикером.
Выучите пожалуйста, внимательно терминологию, хоббийный сленг и название частей вертолета.
Сразу станет все на много проще и верт будет настраиваться очень быстро…

Ангел

За помощь спасибо. А вот унижать не надо, я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами. Радио, а тем более, вертолётами знался первый раз, И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.
Только без обид.

Саныч67
Ангел:

А вот унижать не надо

И не думал.

Ангел:

я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами.

Вот Вы опять.
Вы только опять не обижайтесь.
Но “в авиационном спорте” и в модельном хобби - это не много другое.

Ангел:

И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.

Верю, Вам Игнат верю.

Ангел:

Только без обид.

Летайте на здоровье Вам, на радость нам.

Ангел

самое обидное, результата нет, автомат выставил, точнее от тримировал, верт. не сносить теперь, а вот гира как не держала, так и не, держит. надо чувствительность настраивать.

Александр_1-й

Боюсь спросить 😉 но - вы провод чувствительности в 5-й канал той стороной вставили?

Ангел

Да ладно уж вам так, не такой уж я и страшный😈. Да, тундре, не спорю, но я же ещё не волшебник, а только учусь 😒. Да, конечно вставил правильно , только приходится подруливать во время взлёта , допустим что бы сделать хвост перпендикулярно себе. Так должно быть ?

Александр_1-й

Да как вам сказать 😉 Что-то мене сдается, что у вас чувствительности гироскопа РЕЗКО не хватает. Почему - уж и не знаю. Может длина качалки маленькая, может все же что-то не то в передатчике выставили. К сожалению я не знаю футабовских передатчиков, поэтому тут вам помочь не смогу выставить правильно.

Ангел

Есть у меня вот такая функция gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я уже выставил и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Вот зачем эти два значения, и что самое интересное, я не могу настроить какой нибудь , тумблер для переключения из того или иного вида т.е из Нормал в AVS и на оборот. но есть тумблер который переключается между значениями Rate -up и Down и в опесании аппаратуру ничего толком не написано.

FRUKT

Касательно настроек аппы посмотри внимательно мануал, там всё должно быть расписано про настройку чувствительности с пульта. Например в Спектруме функция настроек гироскопа активируется из системного меню и тумблер переключения чувствительности тоже назначается программно.
Теперь ещё по твоему хвосту конкретно:

  1. предкомпенсация настроена на хвостовом роторе?
  2. крутилочка Delay на гироскопе в каком положении?
  3. лимиты хвостовой машинки настроены от упора до упора?
  4. чувствительность выставлена максимально возможная(соответственно до виляния хвостом доходило дело при попытке взлететь)?