Вопрос новичка

Ангел

Сегодня пытался поднят, верт. ничего не получилось, верт. при тапке в пол у водит не весть куда( Хотя тарелка выставлен6а, беру в руки включаю макс, верт даже не пытается держаться прямо. его сразу у водит , и не пойму из за чего. начинаю тримировать тарелка
сбевается и вообще хаус ( . гира хвост не держит совсем.((( един не пробывал в аналоговым режиме, в цыфравом машинка совершает дёрганье. хотя настроил всё как на писана у Жуков в Форуме, Он там просто хорошо всё расписал про 450. Помогите:)😦

Саныч67
Ангел:

Помогите

Вы пожалуйста успокойтесь и более подробно, медленно, внимательно к деталям опишите проблему.
Что то у Вас все как-то скомкано в описании.
Мы немножко подумаем и постараемся помочь.

Ангел

хорошо, пишу просто. Вертолёт не взлетает вертикально, пока на земле при 60 % раскрутки ОР держится , чуть только отрывается уносит илии ротор прямо, или в право или назад. причём взлёт такой интересный ели назад то подымает с начало передок ( скажем так) Упираясь на киль , если прямо то сразу опрокидывает себя на ротор, чуть только оторвутся лыжи. гира вообще не держит. Если чуть попытался поднятся начинает вертеть это в режиме удержания (((

Саныч67

Давайте разбираться поэтапно.
Если я все правильно понял.
Наверное, самое важное сейчас остановит хвост.

Ангел

ДА , если можно напиши возможные варианты . причины , и почему нет вертикального взлёта? А то у бегаю. буду только завтра

Саныч67
Ангел:

А то у бегаю. буду только завтра

Подождите ещё минуту, не могу найти комплектацию Вашего вертолета.
Если обсуждали где-то дайте ссылку.
Если нет киньте сюда.

FRUKT
Ангел:

и почему нет вертикального взлёта?

Потому что много эмоций и мало опыта, как в настройке, так и в пилотировании. Для начала настрой, как следует из многочисленных советов и рекомендаций для новичков, механику головы, реверсы машинок и гироскопа. После этого большинство вопросов отпадут сами собой.

Саныч67
FRUKT:

После этого большинство вопросов отпадут сами собой.

Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?😉
Скинет комплектацию, посмотрим что там собрано.😇

FRUKT
Саныч67:

Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?

Это можно, но косяк в сборке 99% сидит;) оставшийся 1% в руках, хотя пропорции могут сильно варьироваться:).

Graf_in
FRUKT:

Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу.

мои замечания применительны только к настроенной модели.

Александр_1-й

Да хоть к настроенной, хоть к перестроенной. Человек задает вполне закономерный вопрос о сносе влево когда вертолет болтается на малой высоте и “плавает” на воздушной подушке. Снос - от воздушного потока ХР. Ну причем тут нормал, айдл, ветер??? И нафига человеку который первый раз в жизни вертолет поднимает айдл?

Indi73

А у меня было нечто похожее. Причина была проста, как пимидорка. Перепутал каналы элерона и пича. Триммировать бессмысленно (тут и так понятно), а плясок было полно. Тарелка ходила ровно, а вот управление влево-вправо зеркальное. Верт нырял тока в путь, куда не понятно (то в бока, то на нос, то на хвост). А если учесть совершенное не умение летать… Короче пока не разобрался с каналами плясок с бубном хватило. Это так, мои пять копеек, можт там еще чё.

Александр совершенно прав, снос влево из-за работы ХР. Лечится подруливанием, Но тут и так все знают.

Ангел

Сборка На тарелке HEXTRONIK HXT 900 на хвосте power HD 3688HB Гира хоби кинг аналог футаба 401.
Аппаратура футаба 9с

Александр_1-й

Ну и нормально. Должно летать. Прежде всего, гироскоп проверили? Не в реверсе?

Александр_1-й

Да нет, гира в реверсе имеется в виду - отрабатывает не в ту сторону. Снимите лопасти основного ротора, возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних, и резко дергайте вертолет вправо/влево (по кругу, ну в смысле пытайтесь вращать хвост по часовой/против часовой). Если гира настроена правильно - будет РЕЗКОЕ останавливающее воздействие, т.е. вы его как бы провернуть не сможете, если нет - надо переключить реверс гироскопа, т.е. если сейчас она у вас в реверсе - переключить в нормал (на самом гироскопе, не канал передатчика).

Ангел

:)Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает

FRUKT
Александр_1-й:

возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних,

Можно и без такого экстрима хвост проверить.

  1. Ставим верт хвостом к себе, стик рудера допустим влево-хвостовой слайдер должен уйти вправо.
  2. Рукой дёргаем нос верта влево-хвостовой слайдер тоже должен уйти влево.
    Если п.1 неправильно отрабатывает делаем в передатчике реверс рудерной сервы.
    Если п.2 неправильно отрабатывает переключаем реверс на самом гироскопе. После этого по новой выставляем предкомпенсацию и регулируем расходы рудера.
    Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону
Александр_1-й
Ангел:

:)Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает

И что, тоже в обоих режимах “вроде срабатывает”? Он не ВРОДЕ срабатывать должен, он с такой силой должен упираться, что его почти провернуть невозможно. Если он этого не делает - значит не работает.

FRUKT:

Можно и без такого экстрима хвост проверить.

“Без экстрима” начинаются вопросы - можно ли попроще 😉 да и тут человек точно ничего не перепутает, упирается - значит упирается, не упирается - значит в реверсе.

FRUKT:

Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону

О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?

Саныч67
Александр_1-й:

О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?

Так плохо вряд ли может быть.

Ангел

Вращается всё правильно, держа в руках верт, без ор. влево кручу хвост гира срабатывает упор чувствую , а вправо упору не чувствую.

Переключил в гире на нормаль , делаю тоже самое, вообще в руке держать не возможно, он сам себя разворачивает

Я имею в виду не крутя хвост .сам себе пытается развернуть, причём с очень большим усилием, в руке держать не возможно. Чувствуется что машинка , что машинка совершает, поступательные движения.

Саныч67

Ерунда какая-то .

  1. В какую сторону вращение хвостом, по часовой стрелки ?
  2. Предкомпенсация стоит ?
  3. В какой канал воткнута гира ?
Ангел

Предкомпенсация стоит, как её поставить? гира в 4 а чувствительность в 5

она не стоит .

против часовой.