Сделай сам.
Незнаю где раместить даннюу тему решил здесь!!
В силу долгой доставки из за бугра и невсегда дешовой стоимости деталей многие запчасти можно делать самому, вот я решил зделать отчёт о самостоятельном изготовление капота на вертолёт 250 класса.
В первую очередь нужно был о изготовить форму на чего наклеивать материал. Было решено сделать из плитанита (на что кашель клеиться) в стоковый капот вставил обычный пакет, натромбовал плитанита и всунул крючёк от вешалки для одежды. Прошли сутки плитанит высах за крючук выпащил панную форму, в силу того что у пакета получились складки и следовательно форма получилась не очень ровная, что бы исправить неровности я обработал данную форму автошпаклёвкой вот что получилось postimage.org/image/1vxqun4ys/
За основу изготовления капота была взята эпоксидка и ткань (старая наволочка). Сложность заключалось вот как потом снять готовый капот с формы - она приклеется, решение было быстрым. Взял натянул презерватив, помыл его смылом что бы нескользил. Превый слой мазал быстро сохнущей эпоксидкой (форму мазал частями ) ипреклеевал к форме (презервативу) ткань. После чего сверху намазал обычной эпоксидкой и оставил сохнуть на 24 часа. Вот что получилось postimage.org/image/1vx8nqbj8/ postimage.org/image/1vx706z1g/ postimage.org/image/1vx5cnmjo/
Снова намазал эпоксидкой (обычной) приклеел ткань и снова слой эпоксидки
вот что получилось
postimage.org/image/1vxbyt0is/
postimage.org/image/1vxf9vpic/
postimage.org/image/1vxikyehw/
Через 24 час снял с формы
postimage.org/image/1vxk8hqzo/
Обработал наждачной шкуркой, ровненько обрезал поконтуру где надо подпелил, подрезал просверлил дырочки и вот
postimage.org/image/1vxxgsixw/
postimage.org/image/1vxu5ptyc/
и снова на форму пакет сверху капот уже готов к покраске, покрасил и вот
postimage.org/image/1vy2fekf8/
postimage.org/image/1vy7e0lwk/
postimage.org/image/1vyap3aw4/
postimage.org/image/1vyfnpcdg/
Естественно есть нровности но находовые качества невлияет, покрйне мере 750 р сэкономил и сколько раз придется еще экономить неизвество.
Прикольно получилось. А каков вес в сравнении с оригинальным канопи?
Сори не кашель клеится а кафель. На счёт веса точно немогу сказать так как нет весов, взвешивал на самостоятельно изготовленных т-образных весах, самодельный получился чучуть легче. (родной перевесил не сильно). Если изготовить из фильтро ткани получиться чучуть потяжелее.
Идея хорошая, но в идеале стекломат и полиэфирка.
ЗЫ: Я бы по-другому немного сделал.
Идея хорошая, но в идеале стекломат и полиэфирка.
ЗЫ: Я бы по-другому немного сделал.
Подскажите как попробую с удовольствием. Я ензнаю что такое полиэфирка и скока стоит. Знаю одно что эпоксидка при высыхание кристализуется и становиться как стекло а с тканью имеет свойства небольшой деформации причем остоваясь крепкой. Воо.
Стекломат это типа такого :
Полиэфирка :
Последнюю можно взять в разлив на 500-600 рублей. Хватит для всего клуба по 1 канопи сделать)
Его можно нарвать и уложить как надо, а стеклотканью сложнее придать форму.
Полиэфирка сохнет быстрее, чем эпоксидка.
По технологии : Я бы сделал внутренюю форму(матрица) с исходной канопи(Можно из гашеной пены, можно выложить стекломатом с полиэфиркой), затем внутри усилил бы пеной или 2-3 слоя стекломата. Затем натираешь матрицу свечкой, чтобы не прилипла смола. Нарвал бы стекломат на кусочки 2х2см, положил первый слой, затем второй и через пару часов аккуратно снял бы. Зашкурил, зашпаклевал и покрасил.
А где применяется стекломат и полиэфирная смола. Какой становиться полиэфирная смола когда высахнет.
А это мой кузовок на 450 рекс. Выклеен по пенопластовой болванке из стеклоткани. К сожалению болванку пришлось разрушить, разделитель плоховат был, но кузовок с воздухозаборниками, охлаждай регулятор и двиг как хошь. Эпоксидка из хозтоваров за 100р. 250гр. Стеклоткань плотная 0,3 мм. (другой не было). Резинки для крепления кузова - демпфера от сервомашинок. Покрашен серебром (не лучший вариант), наклейеи позже наляпаю.
дааа вот технология уже презики пошли в ход
postimage.org/image/1vxikyehw/
А это мой кузовок на 450 рекс. Выклеен по пенопластовой болванке из стеклоткани. К сожалению болванку пришлось разрушить, разделитель плоховат был, но кузовок с воздухозаборниками, охлаждай регулятор и двиг как хошь. Эпоксидка из хозтоваров за 100р. 250гр. Стеклоткань плотная 0,3 мм. (другой не было). Резинки для крепления кузова - демпфера от сервомашинок. Покрашен серебром (не лучший вариант), наклейеи позже наляпаю.
Отлично получилось молодец.
дааа вот технология уже презики пошли в ход
postimage.org/image/1vxikyehw/
Каждый думает в меру своей распущенности 😃)
Каждый думает в меру своей распущенности )
а что я ошибаюсь?
На счет полиэфирки не вопрос, можно использовать, однако есть такие, которые после отверждения остаются пластичными. Тут спец нужен или опыт. А вот стекломат при производстве данных деталей не пойдет. Слишком много поверхностей с двойной и тройной кривизной. Работать с ним сложно будет, да и неравномерность толщины потянет за собой лишний вес, без пуансона и матрицы бутафория будет. Посмотрите на родные канопи Элайна. Ткань достаточно толстая, но плотность низкая, ячейки большие. Такой тканью можно любые формы клеить. К тому же там технология немного иная.
А на счет презиков, крутяк придумано. Сам о них думал, да вот воздухозаборники не обтянешь, вот и мудрил с разделителем. Хотя форму из упаковочного пенопласта смастырить вопрос двух часов. Можно и пуансон сделать, только не зачем. На продажу не делаю, а себе и так наклею. Потом и канопи разные можно понаделать, позаковырестей.
Идея хорошая, но в идеале стекломат и полиэфирка.
ЗЫ: Я бы по-другому немного сделал.
В идеале - эпоксидка и карбон. Ну или стеклоткань. Стекломат - отстой! Он и прочности не дает, и смолы в себя берет в 2 раза больше своего веса.
Если простую форму клеить по болванке, или надо оклеить пенопластовую или бальзовую деталь, я делаю так.
Наношу кистью эпоксидку тонким слоем, и укладываю сухую стеклоткань. А затем притаптываю пальцами (в перчатках) до пропитки. Потом еще можно, если форма позволяет, обтянуть упаковочной пленкой-стретч.
Если надо красить - шкурю, шпаклюю легкой полиэфирной шпаклевкой (с микросферами) и крашу.
А это мой кузовок на 450 рекс.
Кузовок - красавец. Особенно вид спереди.
…Ну или стеклоткань. Стекломат - отстой! Он и прочности не дает, и смолы в себя берет в 2 раза больше своего веса…
Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить(с) ))) Эпизодически работаю со стекломатом(делаю стелс корпуса под сабы в машины), так вот - на порядок лучше, чем эпоксидка и стеклоткань. Эпоксидка сохнет почти сутки, а полиэфирка - пару часов и можно накладывать следующий слой.
Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить(с)
Юноша, давайте не будем мериться п…ми! Я с ламинатами профессионально работаю дольше, чем Вы живете. И знаю, о чем говорю.
Мериться не собирался, просто высказал свое мнение касательно стекломата и полиэфирки проверенное на моем опыте. Думаю ближе к лету я сделаю канопу их стекломата и полиэфирки - тогда и продолжим разговор.