Только что закончила собирать Piccolo
У меня на моем COLCO импеллер не пошел - большие просадки по напряжению и прочее . Я взял сам моторчик от 50 импеллера и поставил вместо штатного ( усопшего) , про проблеммы мотора я забыл но провода заменил идущие на хв. винт.
Всетаки вам лучше попроситься в спорт зал или тенисный зал на полчасика для полетов.
На улице я со своим CONCERT II справиться немогу даже при слабов ветре. Любое дуновение и легких аппарат несет с огромным ускорением по ветру ( опыт начинающего не позволяет бороться со стихией) , но первые азы полета получил на RF-2 . Сейчас на кухне на пяточке 2х2 метра могу висет и немного перемещаться в течении 5 минут . А начинал с “прыжков” по 20 сек. Все впереди но всетаки с таким упорством освоить вертолет не пожалейте денег на хороший симулятор, вы почувствуете экономию на запчастях и своих нервах.
Импеллер - это когда винт в кольце? А моторчик там бесколлекторный? Если нет, почему он не дохнет, как родной? Почему не рекомендуют?
А бесколлекторные бывают?
Да винт в кольце. У меня мотор щеточный и если правильно понял они угольные у них ресурс намного больше.
Не рекомендуют:
- нарушается балансировка. Обрезкой кольца уменьшается масса импеллера. Еще я кочалку на серве тангажа переставил на один зуб на пикироание (чтобы верт нос опускал ) этим и победил балансировку.
- просадка напряжения. Разницы с импеллером и родным мотором не заметил.
Ну и смотрится красивее, современнее.
Безколлекторники не встречал (точнее не интересовался), думаю бывают. Только как решишь проблему регулятора?
Да винт в кольце. У меня мотор щеточный и если правильно понял они угольные у них ресурс намного больше.
Безколлекторники не встречал (точнее не интересовался), думаю бывают. Только как решишь проблему регулятора?
Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.
Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.
Там от вас по моему кто то появлялся, попросите чтоб отстроили вашего зверька, или в магазине, может тогда все будет легче.
Да, у меня это за последние дни самый посещаемый сайт, за исключением этого 😃
Скажите - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - что этот модуль делает волшебного?
Удерживает от вращения? А гиро, выкрученный на 100%, на что у меня тогда?
Точно. Кузнечик. Я уже почти научилась скакать им по полу. А так летать охота 😃Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
Кстати, если кому нужны детальки - я понятия не имею, есть они или нет на 1/6 части суши - могу выслать, они легкие. Компенсируйте только цену и пересылку.
Дополнение после выезда на природу.
Помня про кузнечика, сразу приподняла его повыше. Приподнявшись, он вдруг подпрыгнул на высоту метров 15 и радостно жужжа хвостом вперед попробовал от меня смыться. Навыков не хватило, пришлось сажать с большой скоростью. Он саморазобрался весь, но ничего не сломалось. Пришла к выводу, что такому пилоту как я нужна вторая машинка и механик - пока одна летает, вторая чинится 😃
Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.
Спасибо Вам за хорошее настроение после прочтения этой переписки - Вы внесли в этот мир гир, серв, айдлов и прочего, шарм присущиий женщинам - особенно меня порадовал термин - “саморазобрался весь” - надо сказать Вам сильно повезло тк обычно они все самоломаются - и не всегда летят от пилота - бывает и к. Если серьезно - будьте аккуратнее - маленькие электролеты на природе - это нечто - любое дуновение ветра требует мгновенной реакции - если этого не происходит или реакция неверная - то саморазборка гарантирована. Не пожалейте денег и купите симулятор - Reflex или FS - сразу очень многое поймете.
Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.
Делают по разному . Кто и ставит винт прямо на вал моторчика ( размеры непомню - читал на каком то форуме) . Но мой регулятор не любит больших нагрузок и потому я сделал как в стандартном варианте вертолета . Винт правдо самодельный - формованный из карбона.
-------
Насчет особенностей верта я незнаком с этой моделью и потому немогу дать более полного совета по конструкции и особенности.
Но с самого начала прочтения поста я почувствовал одну ошибку в пилотировании . И виновен в этой ошибке ваш симулятор. Если точнее то вертолет и его поведение очень неустойчиво ( об этом писали ) . И подняв его нельзя ждать от него устойчивого висения , его постоянно нужно коректировать устроняя крены . Поэтому в отличии от самолетов и прочей техники тут нельзя успокаиваться оторвав модель. Как уже отмечали более устойчивый полет происходит на высоте 30-50см от пола.
—
Обычно освоение начинается именно с подлетов по 20 сек. на небольшой высоте. И при этом как наступает момент когда перестаеш контролировать модель скидываеш обороты, чтоб разогнавшаяся модель не сломалась.
Но мой регулятор не любит больших нагрузок
Но с самого начала прочтения поста я почувствовал одну ошибку в пилотировании .
Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?
Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала :)
Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик). Скорее всего вы просто разрегулировали гироскоп ( сильно убавили чувствительность). Вам нужно положить передатчик рядом и держа вертолет в руках дать 50% оборотов , потом пластмассовой отверткой регулировать переменник до тех пор пока вы не почувствуете что хвостовой моторчик стал реагировать на ваши движения руки с моделью при попытке его повернуть в какую то сторону вокруг оси ( он будет либо прибовлять или убовлять обороты). Потом уже при подлетах вы уже более точно отрегулируете гироскоп ( так как думаю поймете как влияет ругулировка ). Второй переменник это наверное усиление , реакция на отклонение ( т.е. мотор медленнее или более быстрее крутится при изменении положения модели относительно оси) .
Так что моторчик думаю ваш жив .
------
Насчет импеллера , на вашу модель его можно ставить и есть плюсы . У импеллера практически отсутвует вибрация , что дает более точно работать гироскопу. С простым винтом это после аварий возможно появление вибрации , что требует балансировки хв. винта после этого. Так же у импеллера отсутвует завихрение потока в отличии чем у хв.винта, и вертик более стабильно держится в воздухе.
Добавлено
Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?
Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала 😃
ESC это и есть регулятор . Их на верте стоит два . У вас насколько я могу судить и сравнивать со своим ( честно говоря неудачным корейским продуктом ) стоит подобный и то что называется пикбоард это тоже 3в1 -
Два регулятора основного и хвостового моторов и BEC ( стабилизатор питания бортовой радиоаппаратуры) - возможно еще и гирик там встроенный.
Еще раз повторюсь на вашем вертике стоит хороший моторчик способный выдержать до 10 вольт. А нелюбят немного другие - более мелкие моторчики они 5 вольтовые. Эдинственное если при какой то аварии он долго находился под нагрузкой - в шоке не убрали газ сразу , тогда возможна проблемма.
Попробуйте с регулировками гироскопа как писал выше . Вам просто нужно понять принцып его регулировки - он как раз и не конпенсирует обороты хв. винта чтобы удерживать модель и конпенсировать крутящися момент фюзеляжа ( корпуса ) от вращения вокруг оси ( оси основного ротора).
Все начинают с маленьких коротких подлетов , потихоньку во время таких прыжков потихоньку набивается рука на те капризы которые модель пытается сделать . И даже люди в совершенстве освоившие различные симуляторы в реальном полете всеравно первое врямя прыгают по несколько секунд. И современем эти прыжки начинают складываться в нормальный полет.
Оторвал модельку и пытайтесь подержать её ровно отрабатывая ручками передатчика так чтобы она у вас висела. Только когда вы начнете держать модель в состоянии висения стоит пытаться совершать полеты по простой троэктории.
Более компетентных пока советов немогу дать - сам самолетчик и мне тяжело дается школа пилотирования вертиком . В голове уже извилины думают по самолетному.
Удачи, дерзайте.
Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик).
Удачи, дерзайте.
Большое спасибо за детальный ответ! Успела купить новый моторчик, и не пропадать же добру - поставила его на хвостик и покрутила переменники как было указано. Ура! Я снова в воздухе, наши летчики - славные ребята, небо их дом :)
Интересно, заметила, что крутить надо при выключенном питании, или перезагружать вертолетик после подкрутки. Оно ведет себя по-разному.
И вообще иногда когда все плохо и не летится - надо выйти и зайти, в смысле перезагрузиться и все становится снова хорошо. Может просто психология.
Остался вопрос - моторчик вот такой. На их сайте www.gws.com.tw/english/product/…/edp50.htm
говорится, что он до 7 вольт, а у меня батарейка 11.1, а на самом деле свежезаряженная двенадцать с половиной. Ему точно опять не поплохеет?
Импеллеров в ближайшем ларьке не было, а мне не терпелось в воздух :)
Добавление через пару часов.
Вернулась с полетов на улице. Висела до высоты метров 10-15, довольно долго и устойчиво. Одна из посадок ( точнее последняя :) оказалась довольно жесткой, сломалось тренировочное шасси из бамбуковых палочек для шашлыка, и он по своей привычке саморазобрался и на этот раз потерял один из верхних подшипничков. Найти не удалось, придется покупать - скажите, стоит ли покупать алюминиевый хаб, который идет как апгрейд? Зачем? Меня и пластиковый вполне устраивал. Стоит ли посадить подшипнички на локтайт, чтоб не терялись?
Вот здесь смотрели www.pgoelz.com/piccolo1.html ?
Там очень много ответов на вопросы. Ну буквально 1:1 с тем что вы спрашиваете 😃
Был еще обзор www.rcdesign.ru/reviews/heli/piccolo, но его активно рекомендовать не могу потому как уже старенький, наверняка многое поменялось.
Насчет импеллера , не воспринимайте это как настойчивый совет . Я просто боюсь что на вашем этапе вы можете попасть в ситуацию когда настройка вертика будет для вас затруднительна (сейчас то у вас никаких проблемм нет чтоб освоить технику , а любой абгрейд требует и опыта настройки). Для начала просто летайте на том что есть с опытом вы сами накопите как теоритический багаж так и практический и тогда думаю вам станет интересно улучшить своего малыша.
Добавлено
По поводу моторчика - CN12-RXC при 9вольтах нагрузка в импеллере - 2,15А при 10,8 вольтах нагрузка 2,54А (данные с паспорта импеллера EDF-50BH). Вообще для хв. винта это самый надежный моторчик. А если честно все семейство подобных вертиков имеют одинаковые летные качества - которые скажем не на высоте.
Если у вас появится желание купить более устойчивый аппаратик с большими возможностями и отличными летными характеристиками обратите внимание на аппаратик с ролика который я выложил . Это самый пожалуй оптимальный для вашей аппаратуры и параметр цена/качество тоже на высоте . Примерно стоит 200$ без аппаратуры.
Вообще для хв. винта это самый надежный моторчик.
…
Это самый пожалуй оптимальный для вашей аппаратуры и параметр цена/качество тоже на высоте . Примерно стоит 200$ без аппаратуры.
Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам. Он рассказал, что
-
таки да, рекомендуемый Вами аппаратик - очень хорош, он показал свой, такой же, слегка модифицированный - выглядит конечно гораздо солиднее моего малыша. Но пока, он говорит, лучше учиться на пикколо - для такого креш-пилота как я это будет дешевле. У того обороты побольше, соответственно ломается при неудачных посадках быстрее.
-
хвостовой мотор пока лучше просто менять, и не тратить деньги на апгрейды, а просто купить другую жужжалку, такую как рекомендованная. А моторчик всего двадцатку каксов стоит.
Летаю уже хвостиком к себе довольно устойчиво, даже при ветре до 10 кмч.
Сажаю не всегда хорошо :)
Следующий шаг - поставить вайрлесс камеру маленькую. Одна проблема - у батарейки 12 вольт, а камера на девять, и с угрозой, что больше 9 нельзя. Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?
Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам. Он рассказал, что
таки да, рекомендуемый Вами аппаратик - очень хорош, он показал свой, такой же, слегка модифицированный - выглядит конечно гораздо солиднее моего малыша. Но пока, он говорит, лучше учиться на пикколо - для такого креш-пилота как я это будет дешевле. У того обороты побольше, соответственно ломается при неудачных посадках быстрее.
хвостовой мотор пока лучше просто менять, и не тратить деньги на апгрейды, а просто купить другую жужжалку, такую как рекомендованная. А моторчик всего двадцатку каксов стоит.
Летаю уже хвостиком к себе довольно устойчиво, даже при ветре до 10 кмч.
Сажаю не всегда хорошо 😃Следующий шаг - поставить вайрлесс камеру маленькую. Одна проблема - у батарейки 12 вольт, а камера на девять, и с угрозой, что больше 9 нельзя. Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?
Мой вам совет купите ZOOM400 попросите китайца его настроить и облетать. купите к нему тренировочные шасси и вы очень удивитесь насколько послушными бывают вертолеты… а то вы на моторчиках и прочей шелухе очень быстро потратите теже деньги что стоит ZOOM.
…
Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?
Отдельную батарейку обязательно. В цепи основного аккумулятора такие помехи 😲 , что сплошные полосы по экрану будут.
Я рад за ваши успехи .
Насчет апгрейдов - это уже просто особый взгляд на жизнь, если точнее это свойтвенно людям любящим творить .
Вот пара примеров что делают с малышами мелкие доработки малышки ( усилены стойки , втулка основного ротора и лыжи, установлен импеллер) и разветка деталей при установке импеллера.
Я это выложил не для агитации а просто для примера.
Насчет камеры вам лучше не ставить на пикколо ( тяжело ему придется тоскать лишние граммы ).
По поводу китайца ( хитрит он немного ) , на 50% я с ним только согласен. С одной стороны да запчасти на вертик стоят дешевле и вроде экономия. Но летные свойства пиколлы и его нрав позволяют вам наломать деталек на приличную сумму . Но если подойти к ZOOM увы этот агрегат намного стабильнее держится в воздухе и потому с вашим опытом, поломок будет намного меньше. Но самое главное ZOOM более предсказуем на открытом воздухе а значит и вы получете большее удовольствие от пилотирования а так же и качественно ваши навыки пилотирования намного быстрее будут оттачиваться.
Опять же это не рекламма , а мое мнение. Но единственное - малыш пиколо дал одну положительную сторону вы начали свой путь в небо на нем.
Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам.
Круто, среди чемпионов мира незнаю ниодного китайца 😃
Относительно Канады - вся Евразия - Китайцы
ТО: китайцу Владимиру Голубеву от китайца Юн-ина M.Y. 😁
Круто, среди чемпионов мира незнаю ниодного китайца 😃
www.ajhobby.com/product.asp?pid=866
www.ajhobby.com/textlinks.asp?page=about
Если я решусь на зуум, каким образом мой передатчик будет работать с его приемником? Надо будет переставлять детальку, воткнутую в приемник Пикколо, на которой канал написан? А от частых перетыканий она не развалится?
www.ajhobby.com/product.asp?pid=866
www.ajhobby.com/textlinks.asp?page=aboutЕсли я решусь на зуум, каким образом мой передатчик будет работать с его приемником? Надо будет переставлять детальку, воткнутую в приемник Пикколо, на которой канал написан? А от частых перетыканий она не развалится?
Боюсь что ZOOM встанет вам слегка подороже. к самому верту вам надо 4 микросервы гироскоп регулятор и приемник с кварцем хотя я думаю вам лучше съездить в магазин послушать что вам насоветуют и проконсультироватся здесь. А вобще удовольствие будет не соизмеримо с потрачеными деньгами.
Я думаю по конечной цене ЗУМ будет стоить также как пикколо ( мой английский плох но просвечивалась сумма с аппаратурой 450$). Но единственно что вам правильно сделал продавец пикколо , сразу укомплектовал хорошим передатчиком. Самая дорогая покупка среди аппаратуры - гироскоп . Можно конечно пользовать PG-03 ( дешевый порядка 50$) но он от своей простоты тяжел в регулировке и функционально не совершенен.
А вообще думаю ваш продавец ( по вашей просьбе) скомплектует вертик оптимально по параметру цена\качество. Вот попросите примерно обсчитать вашу возможную покупку , нам тяжело точно об этом судить так как мы угораем на доставках и прочем.
-----
На зум можно и камеру подвесить.
здравствуйте Лена,
зовут меня Андрей, я тоже живу в Торонто.
звоните, может чем помогу настроить вашу машину.
я в последнее время летаю в основном на самолетах, но одно время сильно увлекся вертолетом.
он у меня все еще живой. немного побольше вашего - 10 кубиков мотор, ротор 1450 мм.
тем не менее они все летают и настраиваются одинаково. телефоны оставил в личке, звоните.
буду рад помочь.