Только что закончила собирать Piccolo

e2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но мой регулятор не любит больших нагрузок

Но с самого начала прочтения поста я почувствовал одну ошибку в пилотировании .

Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?

Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала :)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик). Скорее всего вы просто разрегулировали гироскоп ( сильно убавили чувствительность). Вам нужно положить передатчик рядом и держа вертолет в руках дать 50% оборотов , потом пластмассовой отверткой регулировать переменник до тех пор пока вы не почувствуете что хвостовой моторчик стал реагировать на ваши движения руки с моделью при попытке его повернуть в какую то сторону вокруг оси ( он будет либо прибовлять или убовлять обороты). Потом уже при подлетах вы уже более точно отрегулируете гироскоп ( так как думаю поймете как влияет ругулировка ). Второй переменник это наверное усиление , реакция на отклонение ( т.е. мотор медленнее или более быстрее крутится при изменении положения модели относительно оси) .
Так что моторчик думаю ваш жив .
------
Насчет импеллера , на вашу модель его можно ставить и есть плюсы . У импеллера практически отсутвует вибрация , что дает более точно работать гироскопу. С простым винтом это после аварий возможно появление вибрации , что требует балансировки хв. винта после этого. Так же у импеллера отсутвует завихрение потока в отличии чем у хв.винта, и вертик более стабильно держится в воздухе.

Добавлено

e2000:

Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?

Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала 😃

ESC это и есть регулятор . Их на верте стоит два . У вас насколько я могу судить и сравнивать со своим ( честно говоря неудачным корейским продуктом ) стоит подобный и то что называется пикбоард это тоже 3в1 -
Два регулятора основного и хвостового моторов и BEC ( стабилизатор питания бортовой радиоаппаратуры) - возможно еще и гирик там встроенный.
Еще раз повторюсь на вашем вертике стоит хороший моторчик способный выдержать до 10 вольт. А нелюбят немного другие - более мелкие моторчики они 5 вольтовые. Эдинственное если при какой то аварии он долго находился под нагрузкой - в шоке не убрали газ сразу , тогда возможна проблемма.
Попробуйте с регулировками гироскопа как писал выше . Вам просто нужно понять принцып его регулировки - он как раз и не конпенсирует обороты хв. винта чтобы удерживать модель и конпенсировать крутящися момент фюзеляжа ( корпуса ) от вращения вокруг оси ( оси основного ротора).
Все начинают с маленьких коротких подлетов , потихоньку во время таких прыжков потихоньку набивается рука на те капризы которые модель пытается сделать . И даже люди в совершенстве освоившие различные симуляторы в реальном полете всеравно первое врямя прыгают по несколько секунд. И современем эти прыжки начинают складываться в нормальный полет.
Оторвал модельку и пытайтесь подержать её ровно отрабатывая ручками передатчика так чтобы она у вас висела. Только когда вы начнете держать модель в состоянии висения стоит пытаться совершать полеты по простой троэктории.
Более компетентных пока советов немогу дать - сам самолетчик и мне тяжело дается школа пилотирования вертиком . В голове уже извилины думают по самолетному.
Удачи, дерзайте.

e2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере  и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик).

Удачи, дерзайте.

Большое спасибо за детальный ответ! Успела купить новый моторчик, и не пропадать же добру - поставила его на хвостик и покрутила переменники как было указано. Ура! Я снова в воздухе, наши летчики - славные ребята, небо их дом :)

Интересно, заметила, что крутить надо при выключенном питании, или перезагружать вертолетик после подкрутки. Оно ведет себя по-разному.
И вообще иногда когда все плохо и не летится - надо выйти и зайти, в смысле перезагрузиться и все становится снова хорошо. Может просто психология.

Остался вопрос - моторчик вот такой. На их сайте www.gws.com.tw/english/product/…/edp50.htm
говорится, что он до 7 вольт, а у меня батарейка 11.1, а на самом деле свежезаряженная двенадцать с половиной. Ему точно опять не поплохеет?
Импеллеров в ближайшем ларьке не было, а мне не терпелось в воздух :)

Добавление через пару часов.
Вернулась с полетов на улице. Висела до высоты метров 10-15, довольно долго и устойчиво. Одна из посадок ( точнее последняя :) оказалась довольно жесткой, сломалось тренировочное шасси из бамбуковых палочек для шашлыка, и он по своей привычке саморазобрался и на этот раз потерял один из верхних подшипничков. Найти не удалось, придется покупать - скажите, стоит ли покупать алюминиевый хаб, который идет как апгрейд? Зачем? Меня и пластиковый вполне устраивал. Стоит ли посадить подшипнички на локтайт, чтоб не терялись?

Vitaly

Вот здесь смотрели www.pgoelz.com/piccolo1.html ?
Там очень много ответов на вопросы. Ну буквально 1:1 с тем что вы спрашиваете 😃

Был еще обзор www.rcdesign.ru/reviews/heli/piccolo, но его активно рекомендовать не могу потому как уже старенький, наверняка многое поменялось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет импеллера , не воспринимайте это как настойчивый совет . Я просто боюсь что на вашем этапе вы можете попасть в ситуацию когда настройка вертика будет для вас затруднительна (сейчас то у вас никаких проблемм нет чтоб освоить технику , а любой абгрейд требует и опыта настройки). Для начала просто летайте на том что есть с опытом вы сами накопите как теоритический багаж так и практический и тогда думаю вам станет интересно улучшить своего малыша.

Добавлено

По поводу моторчика - CN12-RXC при 9вольтах нагрузка в импеллере - 2,15А при 10,8 вольтах нагрузка 2,54А (данные с паспорта импеллера EDF-50BH). Вообще для хв. винта это самый надежный моторчик. А если честно все семейство подобных вертиков имеют одинаковые летные качества - которые скажем не на высоте.
Если у вас появится желание купить более устойчивый аппаратик с большими возможностями и отличными летными характеристиками обратите внимание на аппаратик с ролика который я выложил . Это самый пожалуй оптимальный для вашей аппаратуры и параметр цена/качество тоже на высоте . Примерно стоит 200$ без аппаратуры.

9 days later
e2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще для хв. винта это самый надежный моторчик.

Это самый пожалуй оптимальный для вашей аппаратуры и параметр цена/качество тоже на высоте . Примерно стоит 200$ без аппаратуры.

Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам. Он рассказал, что

  • таки да, рекомендуемый Вами аппаратик - очень хорош, он показал свой, такой же, слегка модифицированный - выглядит конечно гораздо солиднее моего малыша. Но пока, он говорит, лучше учиться на пикколо - для такого креш-пилота как я это будет дешевле. У того обороты побольше, соответственно ломается при неудачных посадках быстрее.

  • хвостовой мотор пока лучше просто менять, и не тратить деньги на апгрейды, а просто купить другую жужжалку, такую как рекомендованная. А моторчик всего двадцатку каксов стоит.

Летаю уже хвостиком к себе довольно устойчиво, даже при ветре до 10 кмч.
Сажаю не всегда хорошо :)

Следующий шаг - поставить вайрлесс камеру маленькую. Одна проблема - у батарейки 12 вольт, а камера на девять, и с угрозой, что больше 9 нельзя. Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?

alexlord
e2000:

Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам. Он рассказал, что

  • таки да, рекомендуемый Вами аппаратик - очень хорош, он показал свой, такой же, слегка модифицированный - выглядит конечно гораздо солиднее моего малыша. Но пока, он говорит, лучше учиться на пикколо - для такого креш-пилота как я это будет дешевле. У того обороты побольше, соответственно ломается при неудачных посадках быстрее.

  • хвостовой мотор пока лучше просто менять, и не тратить деньги на апгрейды, а просто купить другую жужжалку, такую как рекомендованная. А моторчик  всего двадцатку каксов стоит.

Летаю уже хвостиком к себе довольно устойчиво, даже при ветре до 10 кмч.
Сажаю не всегда хорошо 😃

Следующий шаг - поставить вайрлесс камеру маленькую. Одна проблема - у батарейки 12 вольт, а камера на девять, и с угрозой, что больше 9 нельзя. Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?

Мой вам совет купите ZOOM400 попросите китайца его настроить и облетать. купите к нему тренировочные шасси и вы очень удивитесь насколько послушными бывают вертолеты… а то вы на моторчиках и прочей шелухе очень быстро потратите теже деньги что стоит ZOOM.

RVL
Elena P.


Не возить же с собой еще отдельную батарейку для камеры, а что делать?

Отдельную батарейку обязательно. В цепи основного аккумулятора такие помехи 😲 , что сплошные полосы по экрану будут.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я рад за ваши успехи .
Насчет апгрейдов - это уже просто особый взгляд на жизнь, если точнее это свойтвенно людям любящим творить .
Вот пара примеров что делают с малышами мелкие доработки малышки ( усилены стойки , втулка основного ротора и лыжи, установлен импеллер) и разветка деталей при установке импеллера.
Я это выложил не для агитации а просто для примера.
Насчет камеры вам лучше не ставить на пикколо ( тяжело ему придется тоскать лишние граммы ).
По поводу китайца ( хитрит он немного ) , на 50% я с ним только согласен. С одной стороны да запчасти на вертик стоят дешевле и вроде экономия. Но летные свойства пиколлы и его нрав позволяют вам наломать деталек на приличную сумму . Но если подойти к ZOOM увы этот агрегат намного стабильнее держится в воздухе и потому с вашим опытом, поломок будет намного меньше. Но самое главное ZOOM более предсказуем на открытом воздухе а значит и вы получете большее удовольствие от пилотирования а так же и качественно ваши навыки пилотирования намного быстрее будут оттачиваться.
Опять же это не рекламма , а мое мнение. Но единственное - малыш пиколо дал одну положительную сторону вы начали свой путь в небо на нем.

VladimirG
e2000:

Сьездив в ларек за очередными детальками, поговорила с продавцом - китайцем, дважды чемпионом мира по вертолетикам.

Круто, среди чемпионов мира незнаю ниодного китайца 😃

Mikhail_Yunin

Относительно Канады - вся Евразия - Китайцы
ТО: китайцу Владимиру Голубеву от китайца Юн-ина M.Y. 😁

e2000
VladimirG:

Круто,  среди чемпионов мира  незнаю ниодного  китайца 😃

www.ajhobby.com/product.asp?pid=866
www.ajhobby.com/textlinks.asp?page=about

Если я решусь на зуум, каким образом мой передатчик будет работать с его приемником? Надо будет переставлять детальку, воткнутую в приемник Пикколо, на которой канал написан? А от частых перетыканий она не развалится?

alexlord
e2000:

www.ajhobby.com/product.asp?pid=866
www.ajhobby.com/textlinks.asp?page=about

Если я решусь на зуум, каким образом мой передатчик будет работать с его приемником? Надо будет переставлять детальку, воткнутую в приемник Пикколо, на которой канал написан? А от частых перетыканий она не развалится?

Боюсь что ZOOM встанет вам слегка подороже. к самому верту вам надо 4 микросервы гироскоп регулятор и приемник с кварцем хотя я думаю вам лучше съездить в магазин послушать что вам насоветуют и проконсультироватся здесь. А вобще удовольствие будет не соизмеримо с потрачеными деньгами.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я думаю по конечной цене ЗУМ будет стоить также как пикколо ( мой английский плох но просвечивалась сумма с аппаратурой 450$). Но единственно что вам правильно сделал продавец пикколо , сразу укомплектовал хорошим передатчиком. Самая дорогая покупка среди аппаратуры - гироскоп . Можно конечно пользовать PG-03 ( дешевый порядка 50$) но он от своей простоты тяжел в регулировке и функционально не совершенен.
А вообще думаю ваш продавец ( по вашей просьбе) скомплектует вертик оптимально по параметру цена\качество. Вот попросите примерно обсчитать вашу возможную покупку , нам тяжело точно об этом судить так как мы угораем на доставках и прочем.
-----
На зум можно и камеру подвесить.

9 months later
giantflier_2

здравствуйте Лена,

зовут меня Андрей, я тоже живу в Торонто.
звоните, может чем помогу настроить вашу машину.
я в последнее время летаю в основном на самолетах, но одно время сильно увлекся вертолетом.
он у меня все еще живой. немного побольше вашего - 10 кубиков мотор, ротор 1450 мм.
тем не менее они все летают и настраиваются одинаково. телефоны оставил в личке, звоните.
буду рад помочь.