А кто как сажает свои вертолёты?
450-ка Hold с метра.
450-ка Hold с метра.
В Holde или нормале.
только в HOLDе по другому не умею
только в HOLDе по другому не умею
Не переживай, научишся. Я месяц тренировался в симе вертолет в нормале сажать. Весь следующий месяц решил посвятить отработке посадки в айдле.😁😁
А я наоборот считал, что люди в айдлах сажают, в нормалах только начинающие 😃 Даже не знаю почему так думал, наверно как в камеди у Голыгина: “видимо что-то случилось” 😁.
Но сам процесс посадки в айдле мне как-то легче, чем в нормале (чётче реакции, осебенно в ветер), вот только про холд я забыл, вот и прижал после посадки отрицательными шагами по привычке (как в нормале - газ на ноль) 😃 Хорошо хоть вовремя среагировал на непривычный звук и щёлкнул холд.
Так и сажайте в айдле. Какая вообще разница в чем сажать, главное без поломок. Летать надо привыкать только в айдлах, режим нормал нарабатывает вредную привычку “газ в ноль”, а к чему это приводит вы уже убедились. Режим нормал нужен только для старта двигателя при отсутствии регулятора с действительно мягким стартом. Запустили в нормале, переключили в айдл, полетали, сели, включили hold. Захотели немного экстрима, включаем холд на высоте 1 метр. Хотим еще больше экстрима при посадке, включаем холд на высоте 1 метр, но в инверте.😁
молодец Алексей, вторым же постом в топике запутал бедных вопрошающих и жаждущих помощи. в холде сажать - круто, только надо напоминать людям, что сие больше актуально для ДВС и требует определенный навык. я тоже в последнее время 450-ку сажаю в холде метров с 4-х, да ещё и на крейсерской скорости - очень красиво получается - “по-самолетному” (особенно если перед касанием шассей земли повернуть модель по курсу на 180 градусов),но если хочу аккуратной и контролируемой посадки - только айдл, т.к. бывает, что летаю в сильный ветер, он он очень сильно влияет на модель, когда ротор еле крутится. ну, а подгонять свой способ посадки под разные погодные условия у меня желания нет.
безопасная посадка в нормале тоже возможна, но с правильно настроенной кривой газа,т.е. это не справедливо для тех, у кого она представляет из себя прямую от 0 до 100.
для меня есть 1 полноценный полетный режим - айдл, и 1 режим с ограниченными возможностями - холд, который не позволяет взлетать.
у всех своя правда. сажайте модель так, как можете её посадить без повреждений. вот и весь секрет.
Может быть и холд бы тренировал…Летом…Да только летать хочется сейчас…И в поле, где более метра снега…Где-то 2х2 метра обозначена площадка - снежок так чуть-чуть откидан…А взлетать и садится приходится на фанерную подложку, чтоб верт не тонул в снегу. Подложка 0,7х0,7 метра. Посадки чаще всего в нормале, иногда в айдле, иногда мимо - в сугроб…*)
В панике об землю.
Зимой нужно быть аккуратнее с посадками в Холд режиме ибо без четкого опыта - на некоторых моделях вертолетов можно сломать стойки шасси т.к. они становятся хрупкими.
Зимой нужно быть аккуратнее с посадками в Холд режиме ибо без четкого опыта - на некоторых моделях вертолетов можно сломать стойки шасси т.к. они становятся хрупкими.
Не все так однозначно. Конечно если посадка на твердую поверхность, то однозначно-да, надо быть аккуратнее, но вот если речь идет про посадку на плотный снег, например при плюсовой температуре, при небольших оплошностях (завал набок или резкая посадка) все проходит менее драматично. Пару раз касался снежного покрова деревянными лопастями у которых пленка слетает от каждого чиха, да и один раз дал чуть больше отрицательных шагов, чем надо, но обошлось все без повреждений.
Как вы так 450й с метра в холде сажаете ?
Я пробовал с 30-40см он уже плюхается прилично.
Ротор тухнет моментально. И это еще у меня 335 лопасти стояли.
Вы шаги уменьшаете сразу после вкл. холда или держите +5
пока он не плюхнет ?
Смотря какой 450-й. Прошка с метра планирует мягко и вальяжно. Видать хвостовой ремень прилично таки энергии жрет.
450 спорт с апгрейдом на вал тоже неплохо сажается, с ремнём конечно похуже…
Шаги держу около 0…-1 перед касанием увеличиваю:)
Прошка с метра планирует мягко и вальяжно.
Мне тоже очень понравилось, как она это делает. Поэтому теперь всегда так делаю, даже если нет особой необходимости. 😃
Вы шаги уменьшаете сразу после вкл. холда или держите +5 пока он не плюхнет ?
Уменьшаем. Т.е. сначала уменьшаем, а перед самым касанием - увеличиваем. Если их не уменьшать, ротор сразу тухнет и верт плюхается на землю как беременная жаба. Кроме того, на выключенном верте энергично крутаните ротор - если свободно продолжает вращаться еще хотя-бы 3-4 оборота - хорошо, если нет - почти сразу останавливается - смотрите механику => где-то зажато или перетянуто.
где-то зажато или перетянуто
Причём может быть в таком месте, что и не подумаешь, был случай, когда крякнул подшипник хвостового слайдера, и из-за него быстро затухал ОР…
Кроме того, на выключенном верте энергично крутаните ротор - если свободно продолжает вращаться еще хотя-бы 3-4 оборота - хорошо, если нет - почти сразу останавливается - смотрите механику => где-то зажато или перетянуто.
Вращается отлично. Оборотов 10-15 делает , даже если не очень сильно раскрутить.
Это потому , что я ремень сильно не натягиваю.
У тех , кто с метра сажает еще наверно оборотов больше . 3000 наверно.
У меня 2500 примерно , в среднем.
кто с метра сажает еще наверно оборотов больше
Оборота 2-3 у меня ротор делает от силы, если его рукой крутануть. А от максимальных оборотов такая посадка никак не зависит, я включаю HOLD с виса вертолтёта, а это точно меньше 2000 оборотов на роторе.
У меня 2500 примерно , в среднем
Хватит. В симуляторе тренинг авторотации есть?