Болтает хвост на виражах.
Ну и где Вы увидели гальваническую развязку? Или Вы решили, что схема включения на полевике - это и есть развязка?
Насчет гальванической развязки я поправился, не так сформулировал. Статика - это не только ВЧ и СВЧ помехи, это еще и много, много вольт. Вот этот полевик первым и отправится в место откуда не возвращаются. Зато мы спасли от статики грамотно заземленную батарею.😁
Слабо натяну-вращиется туго и гир глючит
Точно ремень не перекручен? Очень похоже.
Точно не перекручен!!!
Зато мы спасли от статики грамотно заземленную батарею.
Вы и батарею заземлять хотите? 😄
Слабо натяну-вращиется туго
Так найдите причину этого 😃
Вал оригинальный поставил,заземлил,а серва все равно бесится.Снимаю ее с балки и она успокаивается или ремень снимаю.Серва резко в угол залипает,может вернуться или в другой угол залипнуть,когда захочет.Пока ротор стоит все нормально.Еще при включении шаговая серва "веселилась"при раскручивании ротора вела себя как и хвостовая,не знаю что сделал,но серва на перекосе успокоилась,а хвостовая нет.
У китайского шкива не такие зубья,как у элайна.Сейчас только балка китайская.Подши менял на китайские,но ничего не изменилось:оставил родные
Воткни серву напрямую в приемник.
Пробовал-норм
Провода на гире посмотри. Пошевели их, может обрыв. Посмотри об раму ничего не перетерлось. Гира в каком режиме чудит?
В обоих.Перетирались.Изолентой замотал.
Да странно все это.Так глючит,а не так не глючит.Я и гиру снимал с рамы.Не помню что было).Гляну провода.Там еще есть режим 1520 что-то там,не совсем понимаю что это.Если серву с перекоса на гире пробовать,то что-нибудь в настройках менять надо?
Ширина импульса 1520мкс.Это правильно стоит,но для других серв не знаю как надо
Такое ощущение, что проблемы с питанием на борту. Приемник в файлсэйф не уходит?
Нет.Сейчас перекос работает нормально,а хвост нет.Регуль при потере сигнала орать,вроде,должен
Серву с авт. перекоса в гир можно воткнуть,чтобы проверить?Перекос- ds410m,хвост -ds420
Ты серву втыкал в приемник минуя гироскоп, серва работает нормально, не чудит. Значит серва у тебя рабочая. Копай дальше, смотри провода на гироскопе.
Серву с авт. перекоса в гир можно воткнуть,чтобы проверить?
Можно, не боись, втыкай.
Не знаю что делать.Отдельную тему создать что ли?
- серва на балке,ремень одет,серва бесится даже когда кручу ротор рукой (по звукам слышно)
- серва снята,ремень стоит (сервой двигал сам)
3)Серва на балке,ремень снят,работает только осн ротор.
Смотрите сами)).Магия,блин…(((
Другую серву в гироскоп пихал?
Попробуй серву отлепить. Раскрутить ротор и поднести серву к балке. Как себя будет вести серва? Еще как вариант попробую раскручивая и не раскручивая ОР подергать все провода к серве и гироскопу начиная от приемника.
Еще эксперимент - серва воткнута минуя гирик, но висит на балке. Крутим, смотрим.
Серва с перекоса так же глючит,как и хвостовая.
тогда дело в гирике похоже. Нужно проверить провода. Если есть возможность покрутить с другим гириком.
На определенных оборотах такая хрень.Что-то вибрации дает.С ремнем вибрация есть,без нету.Осн вал и хв.вал новые.Нижняя шестерня авторотации 8кой,но это и раньше было.Ремень вибрации может дать ?Промежуточный вал как проверить?
Отлепи гиру от верта, посмотри что будет. Если шестигранник есть, сними лопасть и шестигранником покрути вал не снимая цапф. Если вал кривой, цапфы будут гулять когда крутишь вал.
Делал.Выправил нижнюю шестерню.Вроде нормально все)
Поставь подкосы и попробуй ещё раз.
Отвисел 1 пак,хвост рулит.Один раз дернул хвостом и все