Полетал на zoom400... (день рождения...)
Вася, а сделай мне шестеренку.
Вася, а сделай мне шестеренку.
😃
Не, устал надфилем работать 😃
Станок токарный пора покупать 😃
Тогда расскажи пожалуйста как делать и из чего.
Тогда расскажи пожалуйста как делать и из чего.
Да на самом деле не очень хороший вариант.
Сделал из медной трубки.
Внешний диаметр 10мм., растянул до 11мм.
Выпилил зубья.
С другой стороны припаял медную пластину.
Просверлил в ней отверстие в центре.
Сделал металический штырь по форме хвостовика вала.
Этот белый материал - какая то хрень слегка упругая, - хороший материал.
Наварил эту белую гадость на полученную шестеренку, а с другой стороны загнал вышеупомянутый нагретый штырырь для формирования посадочного отверстия.
Вот собственно и все.
Есть идея поставить на хвастовой винт отдельный мотор как на Драгонфлаях4
Получить чтото типа Драгонфлая 40.
Можно ли так сделать с тем приемником который стоит. Наверное нужен какойнибудь простенький регулятор оборотов движка.
Мне кажется, вот такой набор нужно ставить, ивсе проблемы, с шестернями решены будут.
www.helihobby.com/html/zap_helicopter.htm
–Zoom / Shogun Belt conversion with pulley and belt
Мне кажется, вот такой набор нужно ставить, ивсе проблемы, с шестернями решены будут.
www.helihobby.com/html/zap_helicopter.htm–Zoom / Shogun Belt conversion with pulley and belt
За эти деньги проше купить T-REX целиком всю механику.
–Zoom / Shogun Belt conversion with pulley and belt
то же думал. а если ремень накроется или шестерня главная - то такие вещи так у нас вообще никто не возит.
А заказ из этого магазина так и не проходит
короче надо связываться только с теми магазинами, которые обеспечивают и зап частями свои товары
Воодушевленный подвигом Васи тоже попробывал отремонтировать шестерню.
У меня при включении заветного тумблера на валкеревском передатчике верт крутануло (лопости были сняты) и зацепило за руку хвостовым винтом в результате срезало практически в ноль 6 зубьев. Подобрал похожий по составу материал (подошли шестеренки от раскуроченнго ранее сидюка) и наплавил паяльником его на место срезанных зубьев, немного поработал надфилем, поставил на место и как не странно заботало. Так что может быть, если успею устранить все баги замечательных валькериских сборщиков (шоб китайцы собирали так свои боивые самолекты) удастся в воскресенье полетать.
По поводу металической шестерни. Не будет ли в этом случае при креше разбиваться в хлам хвостовой винт вместе с редуктором? если у кого есть опыт поделитесь.
По поводу металической шестерни. Не будет ли в этом случае при креше разбиваться в хлам хвостовой винт вместе с редуктором? если у кого есть опыт поделитесь.
Смотря как летать… 😃
Подходящие шестерни есть в старых будильниках механических… 😲
У меня стоит оттуда и все нормально… 😎 крутится…
Нашел в хламе на чердаке… (когда прижало 😃)…
Много шестеренок в детских игрушка…
В одном из игрушечных вертолетов (упокой душу его… - давно разобран) моего мелкого , видел подходящую шестерню…
Но это было до ZOOM`а…
Верт даже не вспомню какой, а на шестерню обратил внимание потому что в игрушках редко такие встречаются…
Верт китайский… может на одном заводе и лепят… 😃 Валкер с той игрушкой…
[quote=Val,Jun 3 2005, 23:05]
Смотря как летать… 😃
Дело в том что эта шестерня самое слабое звено в трансмиссии хвостового винта и поэтому выступает в качестве своеобразного предохранителя. Если ее сделать металлической то ламатся будет что-то другое. Вопрос в том не будет ли при незначительном контакте хвостового винта с чем-либо рассыпаться задний редуктор или что-либо есче?
Интересная теория.
Теперь - мне все ясно , почему- на некоторых моделях ОТ Дядюшки Ляо - стоят до 10 -15 ти подобных предохранителей.
Для того , что-бы ЧТОТО важное не ломалось . 😃
А как быть - если в механике верта - любая деталь задействованная в кинематике- крайне важна ?
Народ, а на валу хвостового ротора такого же типа шестерня, только со втулкой выдающейся в сторону зубьев - она тоже пластмассовая? Я к тому, что ту что у движка заменишь на металл, а в следущий раз и та, на хвосте, срежется?
Уж больно тонкий венец на этих шестернях. И внутренний шестигранник - полный изврат.
а на валу хвостового ротора такого же типа шестерня, только со втулкой выдающейся в сторону зубьев - она тоже пластмассовая? Я к тому, что ту что у движка заменишь на металл, а в следущий раз и та, на хвосте, срежется?
Потом очередь хвостовых лопастей, потом двиг начнет бешено греться или вылетит регулятор… 😁
Так как:
… в механике верта - любая деталь задействованная в кинематике- крайне важна ?
Это же не идеальная машина… просто хороший вретолет… и просто надо на нем научиться летать… более-менее, чтобы не бить… 😊
[quote=Val,Jun 5 2005, 07:54
…
Это же не идеальная машина… просто хороший вретолет… и просто надо на нем научиться летать… более-менее, чтобы не бить…
[/quote]
Вот zzzz спросил:
По поводу металической шестерни. Не будет ли в этом случае при креше разбиваться в хлам хвостовой винт вместе с редуктором? если у кого есть опыт поделитесь.
а у меня на спирите шестерни металл, а корпус хвостового редуктора пластмасса была. Накренился как-то неудачно и задел ковер хвостом (подозреваю что задел, хотя момент не засек) , так пластмассовый корпус редуктора и треснул . Теперь сделал алюминиевый - сильно не бил, но касательные задевания пола/земли прощаются (подтачивается кончик лопасти , но все остальное целое).
Думаю так:
- Прочность ответственных(читай нагруженных) елементов должна быть сбалансирована и с запасом. Если уж на моторе металл, то почему ответная - пластмасса, тем более что венец тонкий?
- Правда в “предохранителях” есть, только ими должны быть специальные елементы, а не шестерни. Почему бы не фиксировать шестерню от вращения алюминиевым/медным/пластмассовым штифтом, который бы срезался при ударной нагрузке? И шестигранника никакого не надо.
PS: это все конечно оффтоп, просто проблем с запчастями не должно быть.
вот тут прибило почтой официальный ответ из протека 😃
"Please contact our distributor in Russia, you will find his name and his details on our website, www.protech.be (dealer locator).
Regards
Tom Kuyken"
так, чисто для информации.
одним словом бегите и кланяйтесь дядькам в химках в ноги чтоб закупали:)
Почти нашел где можно заказать эти шестерни правда они умеют делать центральное отверстие только круглым посему предлагаю наклеивать на вал тонкостенную трубку на нее насаживать шестерню все это дело просверлить и стопорить аллюминевой или медной проволкой и еще одно но процесс изготовления может затянуться до конца июня (отпуска). Вопрос из какого материала лучше делать? То что мне доступно - капролон и Д16Т кажется не совсем то что нужно.
И совсем не в тему - главные лопасти в статике параллельны горизонту или их внешнии концы должны быть наклонены вниз (на какой угол)?
И совсем не в тему - главные лопасти в статике параллельны горизонту или их внешнии концы должны быть наклонены вниз (на какой угол)?
Наклонены…
Угол… 😃
А зачем эта информация? 😊
В процессе борьбы с вибрацией пришел к выводу что причина в разном угле наклона лопастей из-за того что шпилька к которой они крепяться согнута не по центру.
что шпилька к которой они крепяться согнута не по центру.
Не понял про шпильку 😊
Вроде крепятся болтиками…
А если они погнуты, то просто их не закрутишь… совсем…
А причина вполне вероятная…
Проверяется наклейкой на концы лопастей двух кусочков разноцветного скотча… верт крепится к земле и дается газ, смотрим сверху…
Если ширина круга образуемого одной из наклеек (ширина 10 мм) более 12 мм - меняем лопасть…
Одна из причин - разбито посадочное отверстие лопасти ( резкая дача газа при малых оборотах)…