Кто как транспортирует вертолет?
Вау, железный ящик для липошек зачетный, это что самодельный?
А что это алюминиевый кейс изогнулся под тяжестью в месте ручки?
И пластиковые коробочки для болтиков и инструментов тоже неплохие, где такие достать?
Продают в строймаге(у нас в леруамерлен) думаю найти можно при желании!))))
ящик железный из строймага, внутри обклеил тонкой мягкой резиной (чтоб лучше горело), роспись под “турнижи” своими руками
пластиковые коробки не помню откуда, но в том же строительном точно есть, как впрочем и на кинге
кофер не изогнут, оптическая иллюзия из-за объектива
для 550 Gaui кофер конечно здоровый, в багажник залезет если только заднее сидение опустить
заглядываюсь ещё на чемодан для лопастей, крутая весчь
Вот такое есть. Я сам не пробовал, но недорого. Доставка, правда, настроение слегка подпортит.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…
у меня на 500-ку
такая сумочка- flying-hobby.com/…/trex-500-carry-bagblack-p-7147.…
на пульт такие сумки-
- rc711.com/…/team-jr-transmitter-hard-case-p-2324.h… (на дальнюю дорогу)
- rc711.com/…/jr-soft-bag-for-radio-new-p-3487.html одна и другая очень прочные
а вот вам на выбор: www.ts.ru/protcase.html
из описания:
Основные свойства 2.1. Полная герметичность: исключено попадание внутрь кейса воды при полном погружении.
2.2. Защита от влаги, пыли и песка в соответствии с IP67.
2.3. Наличие ручного клапана для выравнивания давления воздуха внутри кейса и снаружи. (Автоматический клапан, который устанавливается в аналогичных изделиях других производителей, не может использоваться в условиях сильной запыленности.)
2.4. Широкий диапазон рабочих температур – от -33°С до +90°С
2.5. Защита от ударов и деформирующих нагрузок благодаря специальной конструкции и материалу корпуса. Материал корпуса: пластик + резина.
2.6. Передние и задние ребра защищают замки и петли.
2.7. Защищенные от коррозии и усиленные металлом петли с функцией фиксации крышки в открытом состоянии.
2.8. Наличие монтажных пазов для монтажа оборудования внутри кейса. Модели 3818 и 4820 имеют монтажные пазы не только в нижней части контейнера, но и в крышках (они могут использоваться, например, для крепления LCD экрана).
2.9. Некоторые модели (2712, 2717, 3317) имеют съемную крышку. Эта уникальная особенность может быть полезна для создания различных специальных систем.
2.10. Ручка для переноски кейса удобна и легка в эксплуатации. Некоторые модели поставляются с обрезиненными ручками.
2.11. Кейсы данных моделей допускают складирование штабелями (stackable).
2.12. По сравнению с аналогичными изделиями других производителей описываемые Кейсы имеют больший объем (при одинаковых ширине и глубине имеют большую высоту).
Испытания на устойчивость к внешним воздействующим факторам проведены в Испытательном центре Министерства Обороны Российской федерации.
только цены как за чугунный мост. 😃😵😵😵
а от ядерного взрыва эти кейсы защитят аппаратуру?
а от ядерного взрыва эти кейсы защитят аппаратуру?
Нет, а посему их не стоит и рассматривать 😉 К тому же они не защищают от пуль и мелких осколков 😃
да, действительно. эти кейсы абсолютно бесполезны 😃
а вот вам на выбор: www.ts.ru/protcase.html
из описания:
полный бред!к чему написано?все шутки в курилку!!!))))
аппу со столиком в сумку
А столик под аппу сами делали? Или брали где?
брал набор “собери сам”
где, что и как - смотри мои предыдущие топики в самолетной ветке
rcopen.com/forum/f4/topic223649
Я пользуюсь такой сумкой, очень доволен покупкой, места внутри хватает для CopterX 450, инструментов, запасных лопастей, тренировочного шасси и 4х аккумуляторов.
У меня ГАУИ 255. Транспортирую его вместе с пультом и инструментом в высокопрочном пластиковом ящике для инструментов испанской фирмы Tayg №34 (См. фото). Ящик хорош тем, что в него влезает все: и запчасти, и инструмент, и зарядка, и батарейки. При желании на ящик даже можно сесть. Мой вес почти в 90 кг он выдерживает легко.
До этого таскал 450-ку в Mini Heli Tote, которую брал вот здесь. Сумка оказалась очень практичная и прочная. Есть пластиковая защита, но вот садиться на нее не стоит.
По личному опыту переноски вертолетов. Если собираетесь везти вертолет не в машине, а в руках своим ходом, лучше всего сумка с защитой (пластиковыми вставками) или жесткий чемодан. Вертолеты - штуки очень хрупкие.
Вертолет размером больше 450-ки в руках таскать уже не удобно даже в сумке. Очень длинная конструкция. Нужен чемодан на колесиках.
Вот посмотрите, как народ умудряется перевозить с собой 90-е вертолеты.
К сожалению, сумки не подходят для перевозки вертолета в багажнике машины… Посему мастерю сейчас ящик. Что бы в него и вертолет, и аппаратура, и аккумы, и инструмент с запчастями можно было уложить 😃
К сожалению, сумки не подходят для перевозки вертолета в багажнике машины… Посему мастерю сейчас ящик. Что бы в него и вертолет, и аппаратура, и аккумы, и инструмент с запчастями можно было уложить 😃
Фото отчет в студию 😃 Из чего делаете?
Да рановато пока для фотоотчета, еще не на той стадии 😃
Делаю из фанеры 6мм, аллюминиевых анодированных уголков 20х20х1. Торцы крышки и ящика думаю закрыть аллюминиевым швеллером. Снаружи фанеру или покрашу какой-нить стойкой краской, или покрою парой слоев стеклоткани с окрашенной эпоксидкой для защиты от вмятин и влаги.
Прикольно когда из сумок, я тоже думаю как переносить модель нужно. Кейс, конечно, самое удобное.
Кейс, конечно, самое удобное.
самое надёжное
А я сам сделал кейс из серебристого композита чётко по размерам своего 450-го и по своей личной уникальной разработке! Аппа в него правда не влазит, (у меня для неё персональный кейс покупной), но акки и инструмент положить можно!😃
500-ку на стадион универа по соседству таскаю за ротор, без всякой сумки
хотя сумки есть и на 500, и на 600, и на 700 размер. удобная штука, да и дома от пыли защищает
кейс для 500, мало того что стоит дико, так еще и целый трамвай. ИМХО, кейсы это оптимальный вариант для 200-450 класса и дя мелких соло.
начиная с 500 наш выбор - специализированный чехол (сумка)