Кто как транспортирует вертолет?
а вот вам на выбор: www.ts.ru/protcase.html
из описания:
полный бред!к чему написано?все шутки в курилку!!!))))
аппу со столиком в сумку
А столик под аппу сами делали? Или брали где?
брал набор “собери сам”
где, что и как - смотри мои предыдущие топики в самолетной ветке
rcopen.com/forum/f4/topic223649
Я пользуюсь такой сумкой, очень доволен покупкой, места внутри хватает для CopterX 450, инструментов, запасных лопастей, тренировочного шасси и 4х аккумуляторов.
У меня ГАУИ 255. Транспортирую его вместе с пультом и инструментом в высокопрочном пластиковом ящике для инструментов испанской фирмы Tayg №34 (См. фото). Ящик хорош тем, что в него влезает все: и запчасти, и инструмент, и зарядка, и батарейки. При желании на ящик даже можно сесть. Мой вес почти в 90 кг он выдерживает легко.
До этого таскал 450-ку в Mini Heli Tote, которую брал вот здесь. Сумка оказалась очень практичная и прочная. Есть пластиковая защита, но вот садиться на нее не стоит.
По личному опыту переноски вертолетов. Если собираетесь везти вертолет не в машине, а в руках своим ходом, лучше всего сумка с защитой (пластиковыми вставками) или жесткий чемодан. Вертолеты - штуки очень хрупкие.
Вертолет размером больше 450-ки в руках таскать уже не удобно даже в сумке. Очень длинная конструкция. Нужен чемодан на колесиках.
Вот посмотрите, как народ умудряется перевозить с собой 90-е вертолеты.
К сожалению, сумки не подходят для перевозки вертолета в багажнике машины… Посему мастерю сейчас ящик. Что бы в него и вертолет, и аппаратура, и аккумы, и инструмент с запчастями можно было уложить 😃
К сожалению, сумки не подходят для перевозки вертолета в багажнике машины… Посему мастерю сейчас ящик. Что бы в него и вертолет, и аппаратура, и аккумы, и инструмент с запчастями можно было уложить 😃
Фото отчет в студию 😃 Из чего делаете?
Да рановато пока для фотоотчета, еще не на той стадии 😃
Делаю из фанеры 6мм, аллюминиевых анодированных уголков 20х20х1. Торцы крышки и ящика думаю закрыть аллюминиевым швеллером. Снаружи фанеру или покрашу какой-нить стойкой краской, или покрою парой слоев стеклоткани с окрашенной эпоксидкой для защиты от вмятин и влаги.
Прикольно когда из сумок, я тоже думаю как переносить модель нужно. Кейс, конечно, самое удобное.
Кейс, конечно, самое удобное.
самое надёжное
А я сам сделал кейс из серебристого композита чётко по размерам своего 450-го и по своей личной уникальной разработке! Аппа в него правда не влазит, (у меня для неё персональный кейс покупной), но акки и инструмент положить можно!😃
500-ку на стадион универа по соседству таскаю за ротор, без всякой сумки
хотя сумки есть и на 500, и на 600, и на 700 размер. удобная штука, да и дома от пыли защищает
кейс для 500, мало того что стоит дико, так еще и целый трамвай. ИМХО, кейсы это оптимальный вариант для 200-450 класса и дя мелких соло.
начиная с 500 наш выбор - специализированный чехол (сумка)
500-ку на стадион универа по соседству таскаю за ротор, без всякой сумки
хотя сумки есть и на 500, и на 600, и на 700 размер. удобная штука, да и дома от пыли защищает
кейс для 500, мало того что стоит дико, так еще и целый трамвай. ИМХО, кейсы это оптимальный вариант для 200-450 класса и дя мелких соло.
начиная с 500 наш выбор - специализированный чехол (сумка)
Так потому и носите за ротор потому что с сумкой заморачиваться не хотите. Или я не прав?
И как это все барахло удобно тащить Апа верт аки?
Потому и нада кейс, все что бы в нем лежало и апа и аки и верт вкинул в машину на заднее сидение и поехал
А я сам сделал кейс из серебристого композита чётко по размерам своего 450-го и по своей личной уникальной разработке! Аппа в него правда не влазит, (у меня для неё персональный кейс покупной), но акки и инструмент положить можно!😃
можно фотоотчет?
я имел в виду ношение без машины
на такое расстояние (пройти 7 мин по парку) мне не то что сумки, а даже кулька не надо)
в одной руке передатчик, в другой модель
вторая батарейка в кармане
а вообще, о вкусах не спорят
ежели Вас не напрягает размер кейса под 500 и больше вертушку, то милости просим)
только это уже не средство для переноски, а ангар на колесиках)
слышал, что американы под своих 3м бензинычей специальные прицепы заводят))
Так потому и носите за ротор потому что с сумкой заморачиваться не хотите. Или я не прав?
И как это все барахло удобно тащить Апа верт аки?
Потому и нада кейс, все что бы в нем лежало и апа и аки и верт вкинул в машину на заднее сидение и поехал
в сумке вожу 500-ку и очень удобно!внутри есть место для акков.аппа отдельно.всё удобно.
а заморочек не больше чем в кейс положить.)
кейс для 500, мало того что стоит дико, так еще и целый трамвай. ИМХО, кейсы это оптимальный вариант для 200-450 класса и дя мелких соло.
начиная с 500 наш выбор - специализированный чехол (сумка)
полностью ЗА!
А я сам сделал кейс из серебристого композита
Можно фото и кратенькое описание технологии? 😃
А то сам потихоньку делаю кейс, может что и почерпнул бы из Вашего опыта 😃
Кстати, заказал части отсюда: www.cases-and-enclosures.co.uk/spare-parts.html , посмотрим как придут насколько они качественные… А вот паралон оттуда отказались высылать, сослались на проблемы с нашей таможней при объемных посылках…
в сумке вожу 500-ку и очень удобно!внутри есть место для акков.аппа отдельно.всё удобно.
а заморочек не больше чем в кейс положить.)
В сумке возить удобно, когда сумка в руках. А, например, кинуть в багажник в сумке я уже не рискнул бы (или закрепить на верхнем багажнике), тут только кейс достаточно прочный, что бы не переживать за целостность вертолета и аппы.
Два месяца возил в багажнике без сумки,как пришла сумка-в сумке вожу.всё нормально.у меня в багажнике порядок.))))
Использую успешно для 500 сумку для музыкального синтезатора и из магазина музыкальных инструментов. Только сделал жесткое дно.
можно фотоотчет?
Сделаю обязательно, если интересно!😃
вот фото моих сумок для верта и аппы