Кто как транспортирует вертолет?
Все правильно, есть еще куча вариантов, посмотрите (вдруг поможет):
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
helidirect.com/carry-cases-tool-boxes-c-1_62_449.h…
www.readyheli.com/Swag-Apparel_c_4179.html
Для своей 450 взял такую. 28,5 буказоидов с доставкой, приехало за 20 дней. Сегодня только получил, еще не распаковывал.
30 баксов не дорого, но она хлюпинькая, присматриваюсь к таким вариантамpicasaweb.google.com/feexKaS/RCHobby?authkey=Gv1sR…
Вот еще есть такие варианты
www.cases-and-enclosures.co.uk/index.php?target=pr…
может кто то из Украины тоже себе захочет соберемся и закажем а то у них доставка дороговата
250,450-можно в кейсе,а вот больше(500,550,600,700)-сумка Вам поможет;(у меня сумка для 500-ки)
акки-лучше сразу купить металл.кейс;(липошки лучше в мет.кейс и спи спокойно)
сумка под аппу.(чем плотнее,тем дольше будит жить)
ИМХО
В машине в разброс возить как то не интересно.
Зато гораздо практичнее. Если, допустим, Вы отлетали без крашей, достаточно домой взять аккумуляторы и зарядку, а верт. оставить в машине. Это раз. Если у Вас верт 600-го класса, Вы представляете чемодан под него и остальные причиндалы? Это два. Народная пословица гласит: “Нельзя все яйца в одну корзинку складывать”. Это три.
Опробовал сегодня вышеуказанную сумку. Вообщем впечатления положительные. Материал приличный, прошито нормально, гнилых ниток не наблюдается, все молнии работают. Есть карман для шести акков, держалки для инструмента и маленький карман сбоку. Правда нет никаких уплотнителей для поддержания формы и придания жесткости хотябы по периметру, но при желании можно усилить чем-нибудь типа пенопоулиуретанового коврика. Уложил верт, шесть акков, аппу, все вошло нормально. Сходил на полянку. Если чисто для транспортировки на поле и обратно вариант за такие деньги вполне приемлимый.
Вау, железный ящик для липошек зачетный, это что самодельный?
А что это алюминиевый кейс изогнулся под тяжестью в месте ручки?
И пластиковые коробочки для болтиков и инструментов тоже неплохие, где такие достать?
Продают в строймаге(у нас в леруамерлен) думаю найти можно при желании!))))
ящик железный из строймага, внутри обклеил тонкой мягкой резиной (чтоб лучше горело), роспись под “турнижи” своими руками
пластиковые коробки не помню откуда, но в том же строительном точно есть, как впрочем и на кинге
кофер не изогнут, оптическая иллюзия из-за объектива
для 550 Gaui кофер конечно здоровый, в багажник залезет если только заднее сидение опустить
заглядываюсь ещё на чемодан для лопастей, крутая весчь
Вот такое есть. Я сам не пробовал, но недорого. Доставка, правда, настроение слегка подпортит.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…
у меня на 500-ку
такая сумочка- flying-hobby.com/…/trex-500-carry-bagblack-p-7147.…
на пульт такие сумки-
- rc711.com/…/team-jr-transmitter-hard-case-p-2324.h… (на дальнюю дорогу)
- rc711.com/…/jr-soft-bag-for-radio-new-p-3487.html одна и другая очень прочные
а вот вам на выбор: www.ts.ru/protcase.html
из описания:
Основные свойства 2.1. Полная герметичность: исключено попадание внутрь кейса воды при полном погружении.
2.2. Защита от влаги, пыли и песка в соответствии с IP67.
2.3. Наличие ручного клапана для выравнивания давления воздуха внутри кейса и снаружи. (Автоматический клапан, который устанавливается в аналогичных изделиях других производителей, не может использоваться в условиях сильной запыленности.)
2.4. Широкий диапазон рабочих температур – от -33°С до +90°С
2.5. Защита от ударов и деформирующих нагрузок благодаря специальной конструкции и материалу корпуса. Материал корпуса: пластик + резина.
2.6. Передние и задние ребра защищают замки и петли.
2.7. Защищенные от коррозии и усиленные металлом петли с функцией фиксации крышки в открытом состоянии.
2.8. Наличие монтажных пазов для монтажа оборудования внутри кейса. Модели 3818 и 4820 имеют монтажные пазы не только в нижней части контейнера, но и в крышках (они могут использоваться, например, для крепления LCD экрана).
2.9. Некоторые модели (2712, 2717, 3317) имеют съемную крышку. Эта уникальная особенность может быть полезна для создания различных специальных систем.
2.10. Ручка для переноски кейса удобна и легка в эксплуатации. Некоторые модели поставляются с обрезиненными ручками.
2.11. Кейсы данных моделей допускают складирование штабелями (stackable).
2.12. По сравнению с аналогичными изделиями других производителей описываемые Кейсы имеют больший объем (при одинаковых ширине и глубине имеют большую высоту).
Испытания на устойчивость к внешним воздействующим факторам проведены в Испытательном центре Министерства Обороны Российской федерации.
только цены как за чугунный мост. 😃😵😵😵
а от ядерного взрыва эти кейсы защитят аппаратуру?
а от ядерного взрыва эти кейсы защитят аппаратуру?
Нет, а посему их не стоит и рассматривать 😉 К тому же они не защищают от пуль и мелких осколков 😃
да, действительно. эти кейсы абсолютно бесполезны 😃
а вот вам на выбор: www.ts.ru/protcase.html
из описания:
полный бред!к чему написано?все шутки в курилку!!!))))
аппу со столиком в сумку
А столик под аппу сами делали? Или брали где?
брал набор “собери сам”
где, что и как - смотри мои предыдущие топики в самолетной ветке
rcopen.com/forum/f4/topic223649
Я пользуюсь такой сумкой, очень доволен покупкой, места внутри хватает для CopterX 450, инструментов, запасных лопастей, тренировочного шасси и 4х аккумуляторов.
У меня ГАУИ 255. Транспортирую его вместе с пультом и инструментом в высокопрочном пластиковом ящике для инструментов испанской фирмы Tayg №34 (См. фото). Ящик хорош тем, что в него влезает все: и запчасти, и инструмент, и зарядка, и батарейки. При желании на ящик даже можно сесть. Мой вес почти в 90 кг он выдерживает легко.
До этого таскал 450-ку в Mini Heli Tote, которую брал вот здесь. Сумка оказалась очень практичная и прочная. Есть пластиковая защита, но вот садиться на нее не стоит.
По личному опыту переноски вертолетов. Если собираетесь везти вертолет не в машине, а в руках своим ходом, лучше всего сумка с защитой (пластиковыми вставками) или жесткий чемодан. Вертолеты - штуки очень хрупкие.
Вертолет размером больше 450-ки в руках таскать уже не удобно даже в сумке. Очень длинная конструкция. Нужен чемодан на колесиках.
Вот посмотрите, как народ умудряется перевозить с собой 90-е вертолеты.