Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
открыл новую тему.интересовали отзывы по конкретным аккам(они позиционируются на 500-600).
спасибо
По Turnigy nano-tech 2700mah 6S 65~130C есть результаты? Ведь покупал же кто-то… Есть смысл переплачивать относительно Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C ??? А то цена чуть ли не вдвое… Подойдут ли первые для 500-ки??
Подойдут ли первые для 500-ки??
Из нанотечий как не странно но более живучие оказались Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C Lipo Pack
Реальная емкость правда у них в районе 2500-2600
Для “треска 500” самое то…
При условии что у Вас мотор не скорпион и не Z-паувер эти черти вздувают любые батарейки 😃
… ну вот я гиперионовскую серву на хвост поставил и давай отжигать… Аккумулятор убил. 2650х25-50. Сработала отсечка. На пятой минуте. Пришлось плюхнуться в пашню. Теперь задался вопросом что купить. Есть 3000х25-50, 2650х25-50, 2650х35-70. По паре каждых. Все нанотехи. Первые давно вспухли, но пока хорошо работают. Один из вторых вот помер, теперь не заряжается. После просадки до отсечки взял только полтора ампера и дальше зарядка его мучила в течении двух часов - так и не домучила. На двух банках напруга упорно не хочет подниматься до номинала. Третьи пока хорошо себя чувствуют…
По Turnigy nano-tech 2700mah 6S 65~130C есть результаты? Ведь покупал же кто-то… Есть смысл переплачивать относительно Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C ??? А то цена чуть ли не вдвое… Подойдут ли первые для 500-ки??
ИМХО придется делать тюнинх, чтоб канопа налезла - либо вынос ее немного вперед, как в дневнике Павла Звонарева (moonchild), либо подрезанием рамы с опусканием площадки под аккумулятор, как это сделал я:
Есть 3000х25-50, 2650х25-50, 2650х35-70. По паре каждых. Все нанотехи.
Они у Вас наверное с прошлого года зиму зимовали?
Если так то им скорее всего капец…
Не только с прошлого, но и с позапрошлого. И ничего, живые. И весёлые. Зимой, правда, летал изредка…
Аккумулятор убил. 2650х25-50
Ну у меня такой же умер. Висеть на нем можно… но вот летать.
По Turnigy nano-tech 2700mah 6S 65~130C есть результаты? Ведь покупал же кто-то…
Я такие заказал - едут, думаю еще недельку будут ехать. Сейчас гоняю NEONPOWER-ы 2600 50 С вроде пока жгуть, верт 500-ка ФЕС Про все сток, в регуляторе гувер включен и работает, ну по крайней мере я просадок оборотов не ощущаю. А попробовал из двух 3-х баночных Зиппи Флайтмакс 2800 30С (циклов 15-20) собрать 6 банок - полное Г ток не держат вообще(
25С мало для пятисотки. Это всего 60-70А. И то, по-моему это слишком оптимистично написано.
Я летаю на 2650 65С, один раз словил отсечку зимой, когда что-то сильно увлекся пилотажем.
Но хватило запаса времени посадить верт.
Я летаю на 2650 65С, один раз словил отсечку зимой, когда что-то сильно увлекся пилотажем.
Но хватило запаса времени посадить верт.
Летайте по тайрмеру.😎
25С мало для пятисотки. Это всего 60-70А. И то, по-моему это слишком оптимистично написано.
Если повисеть и делать горки, то нормально.
Так и летаю 😃 у меня их два - на 5 и на 6 минут. Отсечка сработала на пятой минуте. Где-то в 4:20.
Если повисеть и делать горки, то нормально.
Ну я говорил с позиции своих полетов - петли, воронки, флипы, роллы, виражи на “лезвии ножа” и т.п.
Летайте по тайрмеру.
Таймер ни коим образом не отражает отбор мощности.
Таймер ни коим образом не отражает отбор мощности.
А я вот такую штучку себе поставил, очень славный индикатор показывает в реальном времени и очень точно и видно хорошо, рекомендую.
Штучка хорошая, но телеметрия лучше.
но телеметрия лучше.
Ну да наверное… хотя вот спектрумовская это просто жесть, здоровая как слон( я ее даже на 500-ку ставить не стал. А этот индикатор по сравнению с телеметрией микроскопический;)
У меня на пульте залило динамик и когда таймер “отпикивает” по нулям никаких звуков. Для того чтобы посмотреть показания таймера я вынужден более менее стабилизировать верт в воздухе и на вытянутых руках наблюдая и за вертом и за пультом прочитать показания. Это относится и к телеметрии.
Индикатор штука хорошая, но как правило при выполнении тяжелых фигур батарея проседает и он начинает мигать. Используя вертолет в пилотажных целях многие приходят именно к таймеру. В зависимости от стиля полета, используемой батареи подбирается время так чтобы в батарее оставалось минимум 20%. У меня по таймеру остается от 20 до 33%. Кроме того потеря мощности как правило чувствуется на “глаз”. Если уж замучали батарею до окончания работы таймера - садитесь.
Таймер поможет- работающий !) Ну и по поведению верта видно( тянет или нет ). При весении можно сильно высадить.
ИМХО
( тянет или нет )
Off: Тонет или не тонет! У нас тут воздухоплавание или где?
В моём случае было ясно видно - утонул сразу и почти без предупреждения. Таймер не помог - оставалась ещё минута. От краша спасла мягкая почва и горизонтальное положение борта в момент отсечки.
От краша спасла мягкая почва и горизонтальное положение борта в момент отсечки.
То есть, повреждений нет?
Ага, удачно плюхнулся.