Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Мне в руки попал этот вертолет, правда с повреждениями. Я новичек в этом деле - это моя первая радиоуправляемая модель. Механика на него действительно вся представлена в икс моделсе и с этим проблем особых нет. Проблема у меня в другом - изношены шестерни двух серв из трех управляющих основным ротором. Сервы EFLRDS75H - цифровые саб-микро, а в икс моделсе в наличии есть подобные но не цифровые EFLRS75 (внешне полностью идентичные). Думал взять их и перекинуть механику, но на официальном сайте EFLITE увидел, что ремонтные наборы для данных двух серв разные.
В итоге теперь два варианта - рискнуть и заказать не цифровые и перекинуть механику, или сменить все три сервы - но я не в курсе на какие, знаний пока не хватает.
Поэтому просьба к продвинутым пользователям посоветовать грамотное решение проблемы.
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Большое спасибо за помощь. Я так понял, что предложенные хайтек и футаба аналоговые? Просто родные стоят цифровые и встанут ли без проблем вместо них предлженные аналоговые варианты?
Сорри за глупые вопросы - я только постигаю азы 😉
Господа! Никогда не покупайте вертолет E-Flite Blade 400 3D!
Мне “впарили” эту модель в магазине в globalhobby.ru Я как чайник повелся на заверения что это супер новая классная модель и все такое (хотел купить совсем другую). Не спорю, вертолет мне нравится! но в этом магазине НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ! До августа 2008 года ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!! Я разбил агрегат в первый же день полетов (само-собой конечно же). В магазине просто послали… Какое-то время перебивался запчастями на xmodels.ru Теперь их и там нет. Короче ситуация плачевная… при падениях ломаются одни и теже детали в одних и тех же местах ) Например пластиковые держатели лопастей ломаются как раз сразу после ребра жесткости (думаю специальная недоработка). Практически все крупные дистрибьюторы Ифлая отказываются продавать в Россию… Покупать через e-bay… много там просто нет. На абадон.ком есть но при попытке заказа пишет " в россию не поставляется. В общем модель пылится на холодильнике уже месяц. Заплатил 20т.р. что бы сидеть и рулить в симуляторе?
PS: Вот нашел знакомых-через-знакомых в США что бы накупить железок…авось получится.
PPS: ШЕстеренки в сервах лысеют быстро. Сначала можно просто ставить лысые места в нерабочую область. В России рем-комлпектов нет. В США опять же навалом - набор шестеренок 2.5 $.
На мой взгляд неплохо иметь сразу к вертолету такой зип, а некоторые части сразу поменять на алюминивые (реально будет дешевле чем кучу пластика покупать):
- 325mm Carbon Fiber Main Rotor Blade Set: B400 [EFLH1415C] 1комплект.
- Landing Gear Strut Set, White: B400 [EFLH1445W] 1комплект.
- Main Shaft (2): B400 [EFLH1447] 1комплект
- Gear Set: DS75, DS75H [EFLRDS751] 10комплектов.
- Main Blade Grips w/Mixing Arms, Blue: Blade 400 [MHEB4002BGB] 1комплект.
- Tail Pushrod Support/Guide Set: B400 [EFLH1460]1комплект.
- Spindle/Feathering Shaft (2): B400 [EFLH1421] 5комплектов.
А если не сложно, владельцы Blade 400, посчитайте кол-во зубьев на главной шестерне, и если можно, диаметр этой шестерни.
Пытаюсь применить на Belt CP, у белта 140 зубьев, модуль 0.5, у тирекса 150 зубьев с тем же модулем шестерня получается больше, в раму белта не лезет. есть надежда на Blade 400.
размер обгонной муфты уже проверил, совпадает 😒 \
Заранее спасибо! 😃
Получил в домашний ангар такого зверька в варианте PnP.
Поставил туда Spektrum 6100 (пульт DX7).
Пробовал раскрутить ротор - на малых оборотах сильная вибрация, которая с ростом оборотов пропадает, а затем снова появляется.
Будем искать причину 😃
Как поднимите в воздух отпишитесь пожалуйста:)? желательно с фотками
В воздух пока не поднял, зато нашел причину вибрации:
на низких оборотах вибрация из-за того, что лопасти не развернуты полностью, с ростом оборотов центргобежная силла их разворачивает в правильное положение, а на высоких из-за заышенной чуствительноси гироскопа, убавил ее и все стало хорошо.
Взлечу после того, как обзаведусь тренеровочными шасси.
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелица
гиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелицагиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
На гире отключил GYRO MODE в STD. Серва то какая -стоковая, E-flite?
Они хоть и цифровые, но типа не поддерживают частоту 275Hz и поэтому гира с ними должна работать, как с обычными (я так понял с английского).
На аппаратуре в Gyro Sensitivity (GYRO)
RATE SW – GYRO
0: 67.5%
1: 65.0%
Это настройки для родного гироскопа и серв.
А вообще в сети масса информации по BLADE 400:
- Форум www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
- Библия BLADE 400 - www.slyster.com/heli/b400bible.html
Там ссылки на кучу файлов (вот этот очень полезен www.slyster.com/heli/pnpman.pdf - - расширенная инструкция, у меня в RTF постаке бумажная “обрезанная” была) - www.repairblade400.com
и еще немеряно ссылок на видео, советы и т.п.
Хотя видео - одна муть и болтовня. Лучше бы они руками все показывали и делали молча. Намного полезнее было. Особенно если за интернет платишь реально по трафику - не качай, деньги на ветер.
😃
Возьмите тушку в руку, поднимите над головой и повращайте над головой, при этом лопасти на ХР должны менять свое положение.
Если брали RTF, то там не очень хорошая инструкция, у PnP получше будет:
www.e-fliterc.com/…/Blade400_Manual_Web.pdf
P.S. Тушку над головой поднимайте с отключенным от греха подальше ыэлектродвигателем.
сервы все родные
тушку вертел тоже -0 эмоций
форум-я в английском не бум бум
настройки все стоят я же писал
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Hitec-65 - по длине больше - нужно растачивать посадочное место. Родные качалки (E-flite) не встанут - нужно мудрить с HITEC-овскими.
Я то же вот собирался менять сервы, т.к. на первом же краше на одной зубья полетели. Все искал, смотрел - сравнивал размеры, хар-ки.
И пришел к выводу (сегодня кстати, до этого сомневался) - смысла нет менять родные на что то другое. Практически все подходящие ни по скорости, ни по усилиям (при условии подходящих размеров) не сильно выигрывают у родных. А так за копейки заказал несколько ремкомплектов шестерен - и норма.
Интересующимся - можете скачать файл с таблицей всех серв HITEC HITEC_Servo_Chart.PDF с ихнего сайта и сравнить. За отправные размеры берем HITEC 55 - и смотрим.
Конечно - железные шестеренки при аварии устойчивее, но на то он и КРАШ, что-б что то ломалось.
Единственное, в планах серву на гиру поменяю - попробую с родной гирой. Если будет плохо - то и гиру то же поменяю (уже заказаны у буржуев и едут…). Потому как пробовал неоднократно висеть в мороз (-6…-3 в разные дни) - хвост сразу крутит в сторону, причем подстроить толком невозможно… Такое впечатление, что гира не держит мороз -5.
😃
сервы все родные
тушку вертел тоже -0 эмоций
форум-я в английском не бум бумнастройки все стоят я же писал
-
Руками если подвигать аккуратно - серва вращается?
-
Попробовать серву переставить на другой канал - подвигать ручками - проверить работу ее.
-
Когда питание включил - верт не трогать (типа 4 сек, пока инициализируется) - это делал?
Ну что еще, проверить контакты, опять включить-выключить…
😃
когда питание вк. верт естественно стоит
после серва мигает с той же частотой что и раньше когда не подключил к апаратуре
серва рабочая
понимач ято сервы должны при вк. аппе стоять жоско типа на войм месте
серва хвоста которая подходит в гиру
свободно ходит
помогите плиз
помогите плиз
Надо думать.
Или другую подсоединить - если есть конечно.
А на перекосе все сервы движутся правильно? От ручек на аппе?
если тупо верхние 2 сервы 2-3 кана
3 серав 6 канал
да ещё мигание гиры всегда одинаково…
если тупо верхние 2 сервы 2-3 кана
3 серав 6 каналда ещё мигание гиры всегда одинаково…
Ну да. А вот эти на аппаратуре (хотя на гиру не должно влиять)
---------------------------------
Swashplate Mixing (SWASH MIX) - первые две с минусом
AILE - 75%
ELEV - 75%
PITC + 85%
-------------------
In the “Setup” list (SETUP LIST):
Servo Reversing (REVERSE) - реверс на хвостовую серву
AILE – R
RUDD – R
--------------------------------
Swashplate Type (SWASH TYPE)
CCPM 120*
если тупо верхние 2 сервы 2-3 кана
3 серав 6 каналда ещё мигание гиры всегда одинаково…
Че еще…
Взял свой, включил, после инициализ. лампа на гире горит постоянно и на приемнике то же.
Гира на движения отрабатывает…
Почитал инструкцию и к верту и отдельную к гире (www.e-fliterc.com/Products/Support.aspx?ProdID=EFL…) - ничего про мигание не написано.
А плюс с минусом не перепутал? В приемник все разъемы черным проводом вниз?
Может обрыв проводочка???
Регулятор напряжения родной?
Крутилка на гире в среднем положении? Переключатели попробовать перещелкнуть туда-сюда.
Больше на ум ничего не приходит…
😃
если тупо верхние 2 сервы 2-3 кана
3 серав 6 каналда ещё мигание гиры всегда одинаково…
А если попробовать на тот канал, куда гира включена (4-й) вставить хвостовую серву напрямую. И покрутить стиком рудера. Должна вроде отрабатывать. Я так думаю.
Хотя за последствия не ручаюсь - но не думаю, что что то сгорит.
Потому как не только гира может быть виновата, но и приемник то же…
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелицагиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
А приемник как называется - Spektrum AR6100E DSM2 ???
так пока не дочитал отвечу на 1 топик на - я необратил внимание щааа переделаю
дочитал
всё пока далле так и приёмник такоё
вобщем как у RTF только купил всё отдельно
поставил серву на 4 к
да работает дез гироскопа
гиро только маргает в на одной частоте без изменение
По Turnigy nano-tech 2700mah 6S 65~130C есть результаты? Ведь покупал же кто-то… Есть смысл переплачивать относительно Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C ??? А то цена чуть ли не вдвое… Подойдут ли первые для 500-ки??
ИМХО придется делать тюнинх, чтоб канопа налезла - либо вынос ее немного вперед, как в дневнике Павла Звонарева (moonchild), либо подрезанием рамы с опусканием площадки под аккумулятор, как это сделал я:
Есть 3000х25-50, 2650х25-50, 2650х35-70. По паре каждых. Все нанотехи.
Они у Вас наверное с прошлого года зиму зимовали?
Если так то им скорее всего капец…
Не только с прошлого, но и с позапрошлого. И ничего, живые. И весёлые. Зимой, правда, летал изредка…
Аккумулятор убил. 2650х25-50
Ну у меня такой же умер. Висеть на нем можно… но вот летать.
По Turnigy nano-tech 2700mah 6S 65~130C есть результаты? Ведь покупал же кто-то…
Я такие заказал - едут, думаю еще недельку будут ехать. Сейчас гоняю NEONPOWER-ы 2600 50 С вроде пока жгуть, верт 500-ка ФЕС Про все сток, в регуляторе гувер включен и работает, ну по крайней мере я просадок оборотов не ощущаю. А попробовал из двух 3-х баночных Зиппи Флайтмакс 2800 30С (циклов 15-20) собрать 6 банок - полное Г ток не держат вообще(
25С мало для пятисотки. Это всего 60-70А. И то, по-моему это слишком оптимистично написано.
Я летаю на 2650 65С, один раз словил отсечку зимой, когда что-то сильно увлекся пилотажем.
Но хватило запаса времени посадить верт.
Я летаю на 2650 65С, один раз словил отсечку зимой, когда что-то сильно увлекся пилотажем.
Но хватило запаса времени посадить верт.
Летайте по тайрмеру.😎
25С мало для пятисотки. Это всего 60-70А. И то, по-моему это слишком оптимистично написано.
Если повисеть и делать горки, то нормально.
Так и летаю 😃 у меня их два - на 5 и на 6 минут. Отсечка сработала на пятой минуте. Где-то в 4:20.
Если повисеть и делать горки, то нормально.
Ну я говорил с позиции своих полетов - петли, воронки, флипы, роллы, виражи на “лезвии ножа” и т.п.
Летайте по тайрмеру.
Таймер ни коим образом не отражает отбор мощности.
Таймер ни коим образом не отражает отбор мощности.
А я вот такую штучку себе поставил, очень славный индикатор показывает в реальном времени и очень точно и видно хорошо, рекомендую.
Штучка хорошая, но телеметрия лучше.
но телеметрия лучше.
Ну да наверное… хотя вот спектрумовская это просто жесть, здоровая как слон( я ее даже на 500-ку ставить не стал. А этот индикатор по сравнению с телеметрией микроскопический;)
У меня на пульте залило динамик и когда таймер “отпикивает” по нулям никаких звуков. Для того чтобы посмотреть показания таймера я вынужден более менее стабилизировать верт в воздухе и на вытянутых руках наблюдая и за вертом и за пультом прочитать показания. Это относится и к телеметрии.
Индикатор штука хорошая, но как правило при выполнении тяжелых фигур батарея проседает и он начинает мигать. Используя вертолет в пилотажных целях многие приходят именно к таймеру. В зависимости от стиля полета, используемой батареи подбирается время так чтобы в батарее оставалось минимум 20%. У меня по таймеру остается от 20 до 33%. Кроме того потеря мощности как правило чувствуется на “глаз”. Если уж замучали батарею до окончания работы таймера - садитесь.
Таймер поможет- работающий !) Ну и по поведению верта видно( тянет или нет ). При весении можно сильно высадить.
ИМХО
( тянет или нет )
Off: Тонет или не тонет! У нас тут воздухоплавание или где?
В моём случае было ясно видно - утонул сразу и почти без предупреждения. Таймер не помог - оставалась ещё минута. От краша спасла мягкая почва и горизонтальное положение борта в момент отсечки.
От краша спасла мягкая почва и горизонтальное положение борта в момент отсечки.
То есть, повреждений нет?
Ага, удачно плюхнулся.
Off: Тонет или не тонет! У нас тут воздухоплавание или где?
у Вас не знаю.))
Пришло время покупать новые аки на 500. Отсюда вопрос, какие из ниже перечисленных по вашему лучше купить? Турниги 40С у меня уже были, отличные аки и сейчас ещё нормально летают, но вдруг что то лучше появилось? 😃
1 hobbyking.com/…/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Li… ну с этим понятно
2 hobbyking.com/…/__16486__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_6… аки от ЗИПИ хрен знает что за зверь, походу они недавно появились, так как никаких отзывов о них нет. Но вес и 45С внушают доверие.
3 www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224656 WinMax какой то, магазин конечно гав.ом торгует, но может кто получал такие и пробовал?
Нанотэйчи не хочу даже расматривать.
Я бы брал обычные Турниги 40С. Из юзанных мною - лучшие батареи. Зиппи - мне кажется все же хуже, когда то я их юзал на 450-ке - совершенно не понравились, да и коллегам тоже. Нанотеки точно уже НИКОГДА брать не буду.
Винмаксы… хрен его знает, не пробовал, одни их хвалят, другие - пишут средние батареи, но именно средние, не говно. Посмотрите сколько с доставкой будут одни и другие и там выбирайте.
Нанотеки точно уже НИКОГДА брать не буду
А что у вас с ними? И с какими именно?
Нанотеки точно уже НИКОГДА брать не буду.
А с ними то что не так? У меня вроде работают )
Ооо… опередили с вопросом ))))
Пухнуть начинают значительно быстрее эквивалентных им Турниджи обычных. А тянут - хуже. Все клюю на приставку “нано”, но сейчас уже точно перестал.
Добили меня супер-пупер нанотеки 65С-130 2700 мА/ч, кои я взял по цене чуть ли не удвоенной от обычных.
Мда… в общем пухнуть они ПОКА еще не начали (самые свежие у меня батареи, весной только получил, полетов 15-20 на них сделал), но вот не тянут - ни хрена (по сравнению с Турниджи 30С-40С 2650). Нет, не могу сказать что они вообще никакие, но в сравнении с обычными 30С Турнигами - именно что никакие, притом что стоят практически в 2 раза дороже.
У меня сейчас живые/полу-живые 4 комплекта батарей, все куплены от сентября прошлого, до февраля нынешнего года.
Лучше всего держаться Турниджи обычные, не пухнут практически, полетов по 50 уже отлетали, тянут хорошо. Однако! один из 2-х комплектов пришлось ремонтировать почти сразу - умерла 6-я банка, поменял на ремонтную, а недавно в другой паре умерла 4-я. Сейчас чего-то соберу из “гнилых остатков”, ну и циклов думаю 10-15 они еще поработают.
Нанотеки 2650 35С-70 - не тянут толком вообще ни хрена, припухли хотя пока и не критично, выдержали 25-35 полетов, использую их для “разлета”. Приобретались ПОЗЖЕ обычных турниг.
Ну про супер-пупер 65С-130 - я уже написал выше.
В общем по “тяговитости” и сохранности лучшие - Турниги обычные (если не считать 2-х умерших банок за период эксплуатации 4-х батарей)
ЗЫ Взял сейчас “Зиппи компакт”, но поскольку еще их не испытывал, пока писать ничего не буду - сам не знаю.
странно как то относительно нанотеков 65с. Может скорее моторке хватало и честных 30с? А когда поставил 65с нанотеки разницу уже и нечем почувствовать было.
Я сам сейчас думаю о батареях на 600ку. 3300 30с турниги туда откровенно не годятся. Думаю попробовать 3300 65с нано. Не могли же они опять откровенное говно сделать.
странно как то относительно нанотеков 65с
У меня нанэ 65С 2700 на 500-ке - пока циклов 20 вроде нормально не дуются…