Прошу помощи Shark-450-2
Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.
Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.
М…Да…! понял! купил х…ню
понял! купил х…ню
- миллиард.
М…Да…! понял! купил х…ню
А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.
- миллиард.
шо за х.ня? если сам ее в руках не держал, че ерунду говоришь? Где-то 3 мм вал даже получше 4-х миллиметрового, особенно в варианте под гайку (вместо болтов)
А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.
Один купил ху.ню, другой сказал ху.ню.😁 Эту башку выкинуть в помойку и забыть надо, а не карбюратор к ней приделывать.😁
А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.
шо за х.ня? если сам ее в руках не держал, че ерунду говоришь? Где-то 3 мм вал даже получше 4-х миллиметрового, особенно в варианте под гайку (вместо болтов)
Да я боюсь за прочность этих цапф.
Один купил ху.ню, другой сказал ху.ню. Эту башку выкинуть в помойку и забыть надо, а не карбюратор к ней приделывать.
Сразу нах свободен…
Да я боюсь за прочность этих цапф.
И что смущает, пластиковость? Хироба, ГАУИ и Микадо очень даже цапфы ОР делают из пластика. Но если хочешь выкидывать - выкидывай 😉 слушай идиотов.
выкидывай слушай идиотов.
Бугага! Чо сам на таком гав.е не летаешь? Судя по фотке, этой голове до Гауи, как до Плутона.😁
В свое время летал. На башке с 3 мм валом и 3-мя радиальными подшипниками, без упорных. Вполне нормальная голова, продал вместе с вертолетом. Что за проблемы? Отказов никогда не было никаких. Еще раз - если сам в руках не держал, не говори что гавно - ЗАОЧНО.
Бугага! Чо сам на таком гав.е не летаешь? Судя по фотке, этой голове до Гауи, как до Плутона.😁
Хватит ругатся! полетаюузнаю!
полетаюузнаю!
Тоже вариант.
Хватит ругатся! полетаюузнаю!
Именно так и надо делать.
Хочу купить с рук T-rex-500. но у него питание 22 вольта. а у меня приёмник на 11 вольт (spektrum AR6210) что делать?
Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉
Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉
извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта
извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта
Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉
Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉
А как быть если сервы на другое напряжение?
На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.
На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.
А как-же на LOGO-800. ведь там мощьные сервы. неужели такие маленькие приёмники могут тянуть большой ток?
Гхм… Возможны варианты.
- Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
- Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.
ЗЫ Ну и не забывайте, что конкретно “большой ток” идет только по шинам плюс и минус, которые по сути есть 2 куска провода соединяющих выходы ВЕС-а или бортовой батареи с шинами питания серв. Управляющие сигналы (которым приемник и управляет собственно сервами) слаботочны по определению, хоть на микросерве, хоть на больших.
Гхм… Возможны варианты.
- Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
- Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.
Что означяет хайвольтные? досих пор не знаю