Прошу помощи Shark-450-2

akter
Александр_1-й:

Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉

извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта

Александр_1-й
akter:

извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта

Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉

akter
Александр_1-й:

Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉

А как быть если сервы на другое напряжение?

Александр_1-й

На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.

akter
Александр_1-й:

На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.

А как-же на LOGO-800. ведь там мощьные сервы. неужели такие маленькие приёмники могут тянуть большой ток?

Александр_1-й

Гхм… Возможны варианты.

  1. Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
  2. Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.

ЗЫ Ну и не забывайте, что конкретно “большой ток” идет только по шинам плюс и минус, которые по сути есть 2 куска провода соединяющих выходы ВЕС-а или бортовой батареи с шинами питания серв. Управляющие сигналы (которым приемник и управляет собственно сервами) слаботочны по определению, хоть на микросерве, хоть на больших.

akter
Александр_1-й:

Гхм… Возможны варианты.

  1. Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
  2. Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.

Что означяет хайвольтные? досих пор не знаю

Александр_1-й

Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)

akter
Александр_1-й:

Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)

Спасибо!!! Александр!. ещё кучя вопросов висит но тороплюсь на работу.

akter

Подскажите; бывают ли 500-ки чтоб хвост на ремне? сколько перелопатил инет-магазинов везде на кардане? (валу) и как маркируется.

Toboe
Александр_1-й:

Атом 500 например на ремне, Лого 400, MSH Protos 500. Еще нннадааа?

Align 500ESP + можно конвертировать туда-сюда при наличии китов и з\ч

akter

Можно ли зарядить 6ти баночьный аккум на 22 v. зарядкой imax B6AC ?

akter

Подскажите ; что такое авиамодели паркового класса!?

Kirill-G

В парке летать 😒
Небольшого размера то есть. Они же для полетов в зале. Модели не требующие много пространства для полета.

KycokOl
akter:

Подскажите ; что такое авиамодели паркового класса!?

Маленькие и легкие, для полетов в парке.

akter

Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?

KycokOl
akter:

Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?

Лишним уж точно не будет.

Zloyuzver
akter:

Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?

У меня уже спрашивали подобное - в частности были проблемы с аналоговыми сервами. Пока не поставили ферритовое кольцо - сервы дёргались. и тип аппаратуры не имел значения, т.к. наводка и помехи шли именно по проводам (а не по радио) от регулятора на приёмник, а с него на сервы.

Kvit111
Александр_1-й:

Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)

Александр, вдвойне не правы, индекс HV означает повышеное напряжение питание серв, а откуда их питать абсолютно всеравно… А 11,2 вольта!!! не встречал таких серв! Максим что виде это торки 8,2 и подключать большее напряжение я бы не рискнул