Прошу помощи Shark-450-2
Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉
извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта
извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта
Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉
Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉
А как быть если сервы на другое напряжение?
На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.
На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.
А как-же на LOGO-800. ведь там мощьные сервы. неужели такие маленькие приёмники могут тянуть большой ток?
Гхм… Возможны варианты.
- Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
- Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.
ЗЫ Ну и не забывайте, что конкретно “большой ток” идет только по шинам плюс и минус, которые по сути есть 2 куска провода соединяющих выходы ВЕС-а или бортовой батареи с шинами питания серв. Управляющие сигналы (которым приемник и управляет собственно сервами) слаботочны по определению, хоть на микросерве, хоть на больших.
Гхм… Возможны варианты.
- Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
- Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.
Что означяет хайвольтные? досих пор не знаю
Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)
Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)
Спасибо!!! Александр!. ещё кучя вопросов висит но тороплюсь на работу.
Подскажите; бывают ли 500-ки чтоб хвост на ремне? сколько перелопатил инет-магазинов везде на кардане? (валу) и как маркируется.
Атом 500 например на ремне, Лого 400, MSH Protos 500. Еще нннадааа?
Атом 500 например на ремне, Лого 400, MSH Protos 500. Еще нннадааа?
Align 500ESP + можно конвертировать туда-сюда при наличии китов и з\ч
Можно ли зарядить 6ти баночьный аккум на 22 v. зарядкой imax B6AC ?
Можно.
Подскажите ; что такое авиамодели паркового класса!?
В парке летать 😒
Небольшого размера то есть. Они же для полетов в зале. Модели не требующие много пространства для полета.
Подскажите ; что такое авиамодели паркового класса!?
Маленькие и легкие, для полетов в парке.
Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?
Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?
Лишним уж точно не будет.
Читал на какой то ветке что если используется аппа на 2.4GHz… то феритовое кольцо на BECе не нужно?
У меня уже спрашивали подобное - в частности были проблемы с аналоговыми сервами. Пока не поставили ферритовое кольцо - сервы дёргались. и тип аппаратуры не имел значения, т.к. наводка и помехи шли именно по проводам (а не по радио) от регулятора на приёмник, а с него на сервы.
Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)
Александр, вдвойне не правы, индекс HV означает повышеное напряжение питание серв, а откуда их питать абсолютно всеравно… А 11,2 вольта!!! не встречал таких серв! Максим что виде это торки 8,2 и подключать большее напряжение я бы не рискнул