Прошу помощи Shark-450-2

Александр_1-й

Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.

akter
Александр_1-й:

Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.

М…Да…! понял! купил х…ню

Александр_1-й
akter:

М…Да…! понял! купил х…ню

А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.

KycokOl:
  • миллиард.

шо за х.ня? если сам ее в руках не держал, че ерунду говоришь? Где-то 3 мм вал даже получше 4-х миллиметрового, особенно в варианте под гайку (вместо болтов)

KycokOl
Александр_1-й:

А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.

Один купил ху.ню, другой сказал ху.ню.😁 Эту башку выкинуть в помойку и забыть надо, а не карбюратор к ней приделывать.😁

akter
Александр_1-й:

А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.

шо за х.ня? если сам ее в руках не держал, че ерунду говоришь? Где-то 3 мм вал даже получше 4-х миллиметрового, особенно в варианте под гайку (вместо болтов)

Да я боюсь за прочность этих цапф.

Александр_1-й
KycokOl:

Один купил ху.ню, другой сказал ху.ню. Эту башку выкинуть в помойку и забыть надо, а не карбюратор к ней приделывать.

Сразу нах свободен…

akter:

Да я боюсь за прочность этих цапф.

И что смущает, пластиковость? Хироба, ГАУИ и Микадо очень даже цапфы ОР делают из пластика. Но если хочешь выкидывать - выкидывай 😉 слушай идиотов.

KycokOl
Александр_1-й:

выкидывай слушай идиотов.

Бугага! Чо сам на таком гав.е не летаешь? Судя по фотке, этой голове до Гауи, как до Плутона.😁

Александр_1-й

В свое время летал. На башке с 3 мм валом и 3-мя радиальными подшипниками, без упорных. Вполне нормальная голова, продал вместе с вертолетом. Что за проблемы? Отказов никогда не было никаких. Еще раз - если сам в руках не держал, не говори что гавно - ЗАОЧНО.

akter
KycokOl:

Бугага! Чо сам на таком гав.е не летаешь? Судя по фотке, этой голове до Гауи, как до Плутона.😁

Хватит ругатся! полетаюузнаю!

akter

Хочу купить с рук T-rex-500. но у него питание 22 вольта. а у меня приёмник на 11 вольт (spektrum AR6210) что делать?

Александр_1-й

Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉

akter
Александр_1-й:

Я просто офигиваю 😦 Саша, вы помнится давеча интересовались что такое ESC, и что такое BEC и чем они друг от друга отличаются. Так вот, ваш вопрос глуп, в связи как раз с ответами на тему “что такое ВЕС”. Вспоминайте, че вам тогда отвечали 😉 или просто откройте предыдущую страницу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответы на ваш же двухнедельной давности вопрос.
Я фигею, вы же второй год уже летаете, а такое спрашиваете 😦
Подсказка: Ваш Спектрум АР 6210 НЕ РАБОТАЕТ с напряжением 11 вольт 😉

извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта

Александр_1-й
akter:

извиняюсь за свой склероз! неимеет значения напряжение аккума. BEC выдаёт питание на приёмник 5.5 волльта

Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉

akter
Александр_1-й:

Ну вот видите, сами себе на свой же вопрос и ответили 😉

А как быть если сервы на другое напряжение?

Александр_1-й

На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.

akter
Александр_1-й:

На какое “на другое”? Саша, практически ЛЮБЫЕ сервы работают ДО 6 вольт (даже те, на которых написано 4.8 онли). Так что на 5.5 вольтовом ВЕСе будут работать ЛЮБЫЕ сервы.

А как-же на LOGO-800. ведь там мощьные сервы. неужели такие маленькие приёмники могут тянуть большой ток?

Александр_1-й

Гхм… Возможны варианты.

  1. Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
  2. Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.

ЗЫ Ну и не забывайте, что конкретно “большой ток” идет только по шинам плюс и минус, которые по сути есть 2 куска провода соединяющих выходы ВЕС-а или бортовой батареи с шинами питания серв. Управляющие сигналы (которым приемник и управляет собственно сервами) слаботочны по определению, хоть на микросерве, хоть на больших.

akter
Александр_1-й:

Гхм… Возможны варианты.

  1. Могут использоваться (и как правило используются) хайвольтные сервы, тогда на них вообще может идти отдельный ВЕС.
  2. Разработчики аппаратуры тоже не конченные лохи, и понимают, что по шинам “+” и “-” токи будут идти приличные, поэтому ан-масс шины этих девайсов рассчитаны до 10 ампер. Вот Скокум например вообще отдельный павер-бас продает, чтобы мощные и хайвольтные сервы подключать через него, а не напрямую к ФБЛ.

Что означяет хайвольтные? досих пор не знаю

Александр_1-й

Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)

akter
Александр_1-й:

Означает что рассчитаны на питание напрямую (без ВЕС-а) от 2-х (реже 3-х) баночной бортовой ЛиПо батареи, т.е. 8.4 либо реже 11.2 вольта.
Преимущество таких серв - очень высокое усилие/скорость по сравнению с обычными при разумных токах (за счет более высокого напряжения)

Спасибо!!! Александр!. ещё кучя вопросов висит но тороплюсь на работу.

akter

Подскажите; бывают ли 500-ки чтоб хвост на ремне? сколько перелопатил инет-магазинов везде на кардане? (валу) и как маркируется.