Вопрос по ротору FBL (t-rex 450)
На гирике тумблер стоит в НОРМ, я и там несколько раз все поперещелкал…
Ну да ладно, так он не управляется ВООБЩЕ - заводишь верт, хвост начинает с бешеной скоростью вокруг него плясать (против часовй пляшет), КОРОТКИЙ ТОЛЧОК стиком влево - чтобы остановить хвост… задержка в секунду-две, и волчок с бешеной скоростью в другую сторону (а стик уже пару секунд по центру).
Вот такое прелюбодейство…
И все бы оно ничего, но ДРУГОЙ гирик ведет себя точно также… как говорится ипись оно перевернись…
Ну однозначно гироскоп в реверсе или просто не работает. БТВ, а он у вас В ПРИНЦИПЕ работает этот самый гироскоп? Вы проверяли? На отклонение хвоста как то реагирует? Может вы его управляющий провод не в тот канал вставляете. А чувствительность задаете? А Какую??
На отклонение хвоста они оба реагируют по мануалу. Т.е как обычно. качалка отклоняется, ротор угол меняет куда положено.
Бредкомпенсация стояла, это не влияло на синптомы. Теперь убрал предкомпенсацию, поведение то же самое.
Я не знаю, что такое “реагируют по мануалу”. Снимаете основные лопасти, берете вертолет в руку, поднимаете над головой (за лыжи и корпус), раскручиваете до 1/3 оборотов и начинаете вращать вертолет. Если гироскоп настроен правильно - хвост будет СИЛЬНО сопротивляться попытке его повернуть, если неправильно - наоборот будет помогать вам его крутить.
Ремень не перекручен. Все пучком.
Что это за бред?? Шок - это по нашему…
Щаз попробую без лопастей… Пять сек )))
В общем симптоматика - хвост ОЧЕНЬ СИЛЬНО, раз в секунду толкает в сторону вращения ОР, и толкает постояно. раз в секунду… как маятник.
Руль влево - хвост вправо, руль вправо - хвост влево. Те реверс налицо.
Реверснул сам гирик - сопротивляется так как и было предсказано - кручу вправо, хвост сопротивляется, кручу влево - сопротивляется но значительно меньше… Похоже предкомпенсацию надо уменьшать…
Похоже предкомпенсацию надо уменьшать…
Или чувствительность гироскопа увеличивать
Руль влево - хвост вправо, руль вправо - хвост влево. Те реверс налицо.
Все правильно, так и должно быть. КАБИНА должна отклоняться в сторону стика, отнюдь не хвост
Уменьшил компенсацию, поставил лопасти. подлетнул прямо в комнате… Висит собака…
Александр, спасибо за подсказку способа проверки!!!
А вот с кабиной в сторону стика бяда - научился так, что хвост в сторону стика поворачивает… и летаю блин (((.
Переучиваться чтоли? если все получается, то надо ли переучиваться… В симуляторе уже вишу в инверте кабиной к себе, и в нормальном положении кабиной к себе получаться начинает…
Если переучиваться, то все было зря…
Ну если вы только сами летать будете на своих моделях…и чужих в свои руки не возьмете…то может и не стоит переучиваться.
Ну а если еще и самолет захочется иметь, то тогда переучиваться однозначно.
Да уж, переучиться в общем-то еще не поздно, один хрен только висюны пока получаются )
А вот что за фишка с реверсом гироскопа у меня вышла - непонятно никак… Все время летал с гирой в норме, а сейчас прихлось реверсануть, чтобы он заработал.
Да вобще т это стандартная процедура настройки связки гиро+серва
Я ескаевскую аппу попробовал подключить и понял что это не реально. С ней получался очень маленький ход тарелки АП по валу. Проверил только все и снял…Ждал нормальную аппу.
Да уж, переучиться в общем-то еще не поздно, один хрен только висюны пока получаются )
Была у меня такая ошибка. Еще на Ламе соосной. Полгода уже как летал на ней так (ну как летал, изредка болтался в воздухе, симом тогда вообще не пользовался). Потом переучился, довольно быстро, может неделя ушла.
Потом переучился, довольно быстро, может неделя ушла.
Обязательно переучусь - сам не пойму, как так настроил симулятор, что через задний проход управление получилось ))) Вроде по книге настраивал…