Есть ли смысл делать заказ из-за бугра.
Ну если учесть что сезон кончается, а купив прямо сейчас, еще есть шанс полетать 1-1.5 месяцев до снега, то не все так однозначно 😃
а купив прямо сейчас, еще есть шанс полетать 1-1.5 месяцев до снега
это точно,но и снег мало кого останавливает!😈
тут и так всё очевидно.пойдешь на лево-экономия 3000 и потеря месяца,на право-экономия времени и потеря 3000.есть прямая дорога в барахолку,но там можно потерять всё 😎
ИМХО
простая в ремонте и не дорогая по з.частям+з.части есть в наличии,а это главное для начинающего!
А что, такая же тушка, купленная за бугром, будет не простой в ремонте и дорогой по запчастям?? 😃
такая же тушка, купленная за бугром, будет не простой в ремонте и дорогой по запчастям??
я писал про 500-ку вообще.ирония не катит!
сам закупаюсь ЗА БУГРОМ!но когда прижмет пользуюсь магазинами в Москве.
это точно,но и снег мало кого останавливает!
Совершенно верно. У нас зима 7 месяцев, так что теперь - аппаратуру на гвоздик вешать!?..*)
Прошлую зиму всю летал.
Это может РЦРотор такой либеральный, а в Пилотаже Екб этот 500ый уже стоит 37 рублей.
И другого мнения уже не появляется - ЗАБУГОР!
Хочу приобрести T-rex 500 или 550
www.rcrotor.ru/catalog/1018/497191не реклама
www.rcrotor.ru/catalog/1018/465555не реклама
Если в сравнении из-за бугра то сколько полностью с доставкой обойдётся.😃
ИМХО
Я бы брал голую тушку, и комплектовал более достойной электроникой.
Align T-REX 500 ESP
Align T-REX 500E
ALIGN T-REX 550E
ИМХО
Я бы брал голую тушку, и комплектовал более достойной электроникой.
Align T-REX 500 ESP
Align T-REX 500E
ALIGN T-REX 550E
Для начинающего на мой взгляд всё на отлично.
Я бы брал голую тушку, и комплектовал более достойной электроникой.
А какие претензии к Алайновской электронике на 500-ке. Там вроде и так усё пучком.
Вот никак не могу определиться.
Что посоветуете.
Ссылка битая.
Опять ссылки битые.
Короче я понял, ты выбираешь 500-ку или 550-ку. Если верт первый, то лучше наверное 500-ку. На 550-ый запчасти похоже только оригинальные идут.
www.rcrotor.ru/catalog/1018/497191 не реклама
www.rcrotor.ru/catalog/1018/465555 не реклама
ИМХО
Я бы брал голую тушку, и комплектовал более достойной электроникой.
Align T-REX 500 ESP
Align T-REX 500E
ALIGN T-REX 550E
А чем на 500-ке то электроника не устраивает (ну разве что гироскоп/ФБЛ под вопросом)? Именно на 500-ке очень приличная электроника, ИМХО. Ну правда если сервы сразу с “М”.
А чем на 500-ке то электроника не устраивает (ну разве что гироскоп/ФБЛ под вопросом)? Именно на 500-ке очень приличная электроника, ИМХО. Ну правда если сервы сразу с “М”.
Александр посоветуйте что лучше взять флайбар 500 или 550?
А хто его знает. 550-й падает НАМНОГО дороже, но и несколько реже. 500-й - наоборот, чаще, но - дешевле.
Однако 550-й еще и в обслуживании дороже (2 батарейки с 500-го - на один полет 550-го). Смотрите сами что вы можете себе позволить. 500-ка падает на 30-150 баксов, 550-ка на 70-300 - где-то так навскидку.
Это ваш первый вертолет? Если да - берите наверное лучше 500-го, ИМХО. Ну и опять же с местом для полетов. Для 550-го, 600-го, 700-го по хорошему надо “от футбольного поля”. 500-ка в этом плане чуть скромнее, но именно “чуть”. Вот 450-й реально позволяет обходится значительно меньшими площадями.
Хотя 550-ка мне нравится своей демократичностью. Летает и выглядит почти как 600-ка, а все же обходится прилично дешевле.
Так что наверное делайте выбор исходя из:
- Готовы ли вы тратить больше на обслуживание/ремонты ?
- Как у вас с местом для полетов ?
А так, на мой взгляд 550-ка даже интереснее будет. 500-ка отнюдь не мелкая, и возле дома на ней не полетаешь, а если уж в любом случае выезжать “на природу”, то 550-ка конечно намного интереснее.
А хто его знает. 550-й падает НАМНОГО дороже, но и несколько реже. 500-й - наоборот, чаще, но - дешевле.
Однако 550-й еще и в обслуживании дороже (2 батарейки с 500-го - на один полет 550-го). Смотрите сами что вы можете себе позволить. 500-ка падает на 30-150 баксов, 550-ка на 70-300 - где-то так навскидку.
Это ваш первый вертолет? Если да - берите наверное лучше 500-го, ИМХО. Ну и опять же с местом для полетов. Для 550-го, 600-го, 700-го по хорошему надо “от футбольного поля”. 500-ка в этом плане чуть скромнее, но именно “чуть”. Вот 450-й реально позволяет обходится значительно меньшими площадями.
Хотя 550-ка мне нравится своей демократичностью. Летает и выглядит почти как 600-ка, а все же обходится прилично дешевле.
Так что наверное делайте выбор исходя из:
- Готовы ли вы тратить больше на обслуживание/ремонты ?
- Как у вас с местом для полетов ?
А так, на мой взгляд 550-ка даже интереснее будет. 500-ка отнюдь не мелкая, и возле дома на ней не полетаешь, а если уж в любом случае выезжать “на природу”, то 550-ка конечно намного интереснее.
Вертолет у меня этот второй но летаю я очень плохо. Так что вы правы лучше 500(флайбар)
А чем на 500-ке то электроника не устраивает (ну разве что гироскоп/ФБЛ под вопросом)? Именно на 500-ке очень приличная электроника, ИМХО. Ну правда если сервы сразу с “М”.
В свете последних тенденций ФБЛ, гирик Алайновский куда девать при переделке? Да и моторчик с регулем повеселее не помешали бы. А так, да, сервы хорошие. В отличие от 410-420;).
Да бросьте вы гнать на Элайновский гирик…рулит на ура.
Владислав, он не НАСТОЛЬКО плох, чтобы была “срочная необходимость” менять его на Спартан. Если есть возможность выбора - тогда конечно да, а так - и этот вполне сойдет.
Народ подскажите. Если у меня на статусе посылки пишет (Обработка, МОСКВА 24, Прибыло в место вручения) а уведомления в почтовый ящик нет. Могу ли я прийти на почту и забрать посылку по номеру отслеживания не имея на руках уведомления если собственником посылки являюсь я?
У меня это первые заказы. Заранее спасибо.