Хочу вертолет 500-го размера.
Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
Почитайте чего для начинающих пишут опытные товарищи - учится надо именно на 500
Это я всегда знал!!! Ну блином летать я не падаю, я сейчас 3д начал изучать, дорого падать на 500м, а блинчиком и за сезон не ушатаю его)))
но цены на лопасти
За год две пары стекла по 8 уе…карбон по 19 уе…карбон Tig по 30 уе… 2 пары карбона 3DPro по 12 уе…вот, собственно, на лопасти траты - 89 уе
А аккумуляторы ( на 60 полетов же они и на один сезон) мне лично 4 для конфортного полета надо??? Возможности в поле заряжать нету, но плюс поле в 10 минутах ходьбы. А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают??? А если верт не с ременным приводом купить??? Что то почему то на 500-ку вяленько подаються запчасти на карданный привод по сравнению с 450-кой карданной???
Ремень порвался только один - в результате разрушения хвоста из-за флаттера основных лопастей…перебор с оборотами по неопытности, ну и плюс дешевые лопасти. К слову - весь хвост в мусор - не осталось ничего живого.
Просто так ни одни ремень не лопнул.
Аккумуляторов 5 шт. Было 6…За зиму ушатался один Мистери 30С (хотя его заявленные характеристик под сомнением). Сейчас на подходе в мусор Нанотех.
Гнутых основных валов штук 6…Межлопастных - около 4х. Три хаба. Комплект подшипников основного вала, 2 комплекта подшипников хвостового вала…Штук 6 валов ХР. Площадка нижняя - 2 шт (одна алюминиевая фиговая). Площадка батарейная. Держатели капотика 2 пары. Направляющая тарелки. Балок 4 шт. Комплект подкосов. Горизонтальный стабилизатор. Комплект шасси. 3 пары стоек шасси. 1 капот. Лопасти ХР - 3 пары карбона по 5 уе + 2 пары пластика.
Вроде все.
Нет, не все. Убита серва ИноЛАБ 261. Комплект дешевеньких серв - налет был около 4-5 месяцев, свои деньги отработали, учитывая зимнюю эксплуатацию. Комплект серв на циклик - ХАйтек 5245 - брак, 2 сгорели сразу.
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
60 полетов же они и на один сезон
Бывает, конечно, что и на 20 полете акк сдыхает, но, как правило, они все же больше сотни полетов нормально держат и пару сезонов переживают.
А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают???
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше
И опять же у некоторых людей есть мнение что 450-ка fbl такк же летаеет как 500-ка FB, но опять же в fbl варианте 450-ки сервы говорят страдают больше при краше???
Больше, но не так существенно. У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы. Причем сразу обе. Ну уж очень хорошо приложился.
У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы
На 450-ке не понял??? Просто у вас Алексанндр на сколько я помню очень много вертолётов???))))
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
На самом деле краше устойчивость сильно зависит от конструктивных особенностей вертолета и применяемых в нем материалов, и стечении обстоятельств.
Видел как втыкали 90й с 40 метров плашмя в планету думал дрова сейчас хозяин паковать в мелкий пакетик будет а подошли живой “зараза” только шаськи и балка в минусе…
В воскресение вогнал 450й про метров с 4х боком успел холд щелкнуть, ну думаю как всегда лопасти да балка подошёл а собирать уже нечего остался один “узелок” рама треснула…
А на гауи 425м отпустил далеко, зарулился и делать нечего опустил холд вертолет рухнул с 40-45 метров на заброшенной стройке на бетонную плиту когда шёл искать место краша думал уже откуда новый тушкан заказывать а он “зараза” в минус только канопа (стоковая пластик), балка и шаськи, резиновый блин…
При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
Имхо, это просто самоуспокоение. Первоначально дешевле - да. Но вот краши!? Под большим сомнением. Даже жесткие посадки уносят с собой Основной и межлопастной валы да лопасти. Одно из последних падений - сломался кончик лыжи, все целое! в отходы вал основной, вал межлопастной, лопасть. 500ка вобще бы целая осталась.
Основной и межлопастной валы да лопасти.
Основной если он из порошкового металла, межлопасные согласен часто, лопасти карбон только при сильных крашах, на жёстких посадках со сломом шасек полости у меня всегда целы…
500ка вобще бы целая осталась.
Смотря какая, елайновская страдает сильно из за дебильной конструкции…
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.
То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало…
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
А завалить можно чего угодно и как угодно…
Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду…
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто “большой шкаф громче падает”. Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Игорь, я просто поражен в пятку 😉
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
Игорь, я просто поражен в пятку
Почему?
Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема…
Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й…
50й будет ждать весны и старшего брата 😃
но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость “доставки” одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?
А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.
Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.
жаба квакает,… Может присоветуете чего форумчане.
Жаба все решит…
Уж поверите так всегда эта зеленая “мразь” все испортит… 😃
Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам…
Ну так я там и не покупаю.
Тогда смысл гадать…
Берите что понравиться…
p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от “единственной прокладки”…
Может присоветуете чего форумчане.
Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По “гуманизму” почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)
Посмотрите в сторону 550-го
Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.