Хочу вертолет 500-го размера.
но цены на лопасти
За год две пары стекла по 8 уе…карбон по 19 уе…карбон Tig по 30 уе… 2 пары карбона 3DPro по 12 уе…вот, собственно, на лопасти траты - 89 уе
А аккумуляторы ( на 60 полетов же они и на один сезон) мне лично 4 для конфортного полета надо??? Возможности в поле заряжать нету, но плюс поле в 10 минутах ходьбы. А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают??? А если верт не с ременным приводом купить??? Что то почему то на 500-ку вяленько подаються запчасти на карданный привод по сравнению с 450-кой карданной???
Ремень порвался только один - в результате разрушения хвоста из-за флаттера основных лопастей…перебор с оборотами по неопытности, ну и плюс дешевые лопасти. К слову - весь хвост в мусор - не осталось ничего живого.
Просто так ни одни ремень не лопнул.
Аккумуляторов 5 шт. Было 6…За зиму ушатался один Мистери 30С (хотя его заявленные характеристик под сомнением). Сейчас на подходе в мусор Нанотех.
Гнутых основных валов штук 6…Межлопастных - около 4х. Три хаба. Комплект подшипников основного вала, 2 комплекта подшипников хвостового вала…Штук 6 валов ХР. Площадка нижняя - 2 шт (одна алюминиевая фиговая). Площадка батарейная. Держатели капотика 2 пары. Направляющая тарелки. Балок 4 шт. Комплект подкосов. Горизонтальный стабилизатор. Комплект шасси. 3 пары стоек шасси. 1 капот. Лопасти ХР - 3 пары карбона по 5 уе + 2 пары пластика.
Вроде все.
Нет, не все. Убита серва ИноЛАБ 261. Комплект дешевеньких серв - налет был около 4-5 месяцев, свои деньги отработали, учитывая зимнюю эксплуатацию. Комплект серв на циклик - ХАйтек 5245 - брак, 2 сгорели сразу.
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
60 полетов же они и на один сезон
Бывает, конечно, что и на 20 полете акк сдыхает, но, как правило, они все же больше сотни полетов нормально держат и пару сезонов переживают.
А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают???
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше
И опять же у некоторых людей есть мнение что 450-ка fbl такк же летаеет как 500-ка FB, но опять же в fbl варианте 450-ки сервы говорят страдают больше при краше???
Больше, но не так существенно. У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы. Причем сразу обе. Ну уж очень хорошо приложился.
У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы
На 450-ке не понял??? Просто у вас Алексанндр на сколько я помню очень много вертолётов???))))
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
На самом деле краше устойчивость сильно зависит от конструктивных особенностей вертолета и применяемых в нем материалов, и стечении обстоятельств.
Видел как втыкали 90й с 40 метров плашмя в планету думал дрова сейчас хозяин паковать в мелкий пакетик будет а подошли живой “зараза” только шаськи и балка в минусе…
В воскресение вогнал 450й про метров с 4х боком успел холд щелкнуть, ну думаю как всегда лопасти да балка подошёл а собирать уже нечего остался один “узелок” рама треснула…
А на гауи 425м отпустил далеко, зарулился и делать нечего опустил холд вертолет рухнул с 40-45 метров на заброшенной стройке на бетонную плиту когда шёл искать место краша думал уже откуда новый тушкан заказывать а он “зараза” в минус только канопа (стоковая пластик), балка и шаськи, резиновый блин…
При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
Имхо, это просто самоуспокоение. Первоначально дешевле - да. Но вот краши!? Под большим сомнением. Даже жесткие посадки уносят с собой Основной и межлопастной валы да лопасти. Одно из последних падений - сломался кончик лыжи, все целое! в отходы вал основной, вал межлопастной, лопасть. 500ка вобще бы целая осталась.
Основной и межлопастной валы да лопасти.
Основной если он из порошкового металла, межлопасные согласен часто, лопасти карбон только при сильных крашах, на жёстких посадках со сломом шасек полости у меня всегда целы…
500ка вобще бы целая осталась.
Смотря какая, елайновская страдает сильно из за дебильной конструкции…
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.
То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало…
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
А завалить можно чего угодно и как угодно…
Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду…
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто “большой шкаф громче падает”. Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Игорь, я просто поражен в пятку 😉
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
Игорь, я просто поражен в пятку
Почему?
Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема…
Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й…
50й будет ждать весны и старшего брата 😃
но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость “доставки” одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?
А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.
Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.
жаба квакает,… Может присоветуете чего форумчане.
Жаба все решит…
Уж поверите так всегда эта зеленая “мразь” все испортит… 😃
Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам…
Ну так я там и не покупаю.
Тогда смысл гадать…
Берите что понравиться…
p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от “единственной прокладки”…
Может присоветуете чего форумчане.
Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По “гуманизму” почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)
Посмотрите в сторону 550-го
Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.
Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко