Хочу вертолет 500-го размера.

moonchild
Lesnoe:

но цены на лопасти

За год две пары стекла по 8 уе…карбон по 19 уе…карбон Tig по 30 уе… 2 пары карбона 3DPro по 12 уе…вот, собственно, на лопасти траты - 89 уе

Lesnoe

А аккумуляторы ( на 60 полетов же они и на один сезон) мне лично 4 для конфортного полета надо??? Возможности в поле заряжать нету, но плюс поле в 10 минутах ходьбы. А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают??? А если верт не с ременным приводом купить??? Что то почему то на 500-ку вяленько подаються запчасти на карданный привод по сравнению с 450-кой карданной???

moonchild

Ремень порвался только один - в результате разрушения хвоста из-за флаттера основных лопастей…перебор с оборотами по неопытности, ну и плюс дешевые лопасти. К слову - весь хвост в мусор - не осталось ничего живого.
Просто так ни одни ремень не лопнул.
Аккумуляторов 5 шт. Было 6…За зиму ушатался один Мистери 30С (хотя его заявленные характеристик под сомнением). Сейчас на подходе в мусор Нанотех.
Гнутых основных валов штук 6…Межлопастных - около 4х. Три хаба. Комплект подшипников основного вала, 2 комплекта подшипников хвостового вала…Штук 6 валов ХР. Площадка нижняя - 2 шт (одна алюминиевая фиговая). Площадка батарейная. Держатели капотика 2 пары. Направляющая тарелки. Балок 4 шт. Комплект подкосов. Горизонтальный стабилизатор. Комплект шасси. 3 пары стоек шасси. 1 капот. Лопасти ХР - 3 пары карбона по 5 уе + 2 пары пластика.
Вроде все.
Нет, не все. Убита серва ИноЛАБ 261. Комплект дешевеньких серв - налет был около 4-5 месяцев, свои деньги отработали, учитывая зимнюю эксплуатацию. Комплект серв на циклик - ХАйтек 5245 - брак, 2 сгорели сразу.

Hainov
Elms:

Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!

При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.

Lesnoe:

60 полетов же они и на один сезон

Бывает, конечно, что и на 20 полете акк сдыхает, но, как правило, они все же больше сотни полетов нормально держат и пару сезонов переживают.

Lesnoe:

А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают???

Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.

Lesnoe
Hainov:

Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше

И опять же у некоторых людей есть мнение что 450-ка fbl такк же летаеет как 500-ка FB, но опять же в fbl варианте 450-ки сервы говорят страдают больше при краше???

Александр_1-й

Больше, но не так существенно. У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы. Причем сразу обе. Ну уж очень хорошо приложился.

Lesnoe
Александр_1-й:

У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы

На 450-ке не понял??? Просто у вас Алексанндр на сколько я помню очень много вертолётов???))))

ZVER
Hainov:

Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.

На самом деле краше устойчивость сильно зависит от конструктивных особенностей вертолета и применяемых в нем материалов, и стечении обстоятельств.
Видел как втыкали 90й с 40 метров плашмя в планету думал дрова сейчас хозяин паковать в мелкий пакетик будет а подошли живой “зараза” только шаськи и балка в минусе…
В воскресение вогнал 450й про метров с 4х боком успел холд щелкнуть, ну думаю как всегда лопасти да балка подошёл а собирать уже нечего остался один “узелок” рама треснула…
А на гауи 425м отпустил далеко, зарулился и делать нечего опустил холд вертолет рухнул с 40-45 метров на заброшенной стройке на бетонную плиту когда шёл искать место краша думал уже откуда новый тушкан заказывать а он “зараза” в минус только канопа (стоковая пластик), балка и шаськи, резиновый блин…

moonchild
Hainov:

При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.

Имхо, это просто самоуспокоение. Первоначально дешевле - да. Но вот краши!? Под большим сомнением. Даже жесткие посадки уносят с собой Основной и межлопастной валы да лопасти. Одно из последних падений - сломался кончик лыжи, все целое! в отходы вал основной, вал межлопастной, лопасть. 500ка вобще бы целая осталась.

ZVER
moonchild:

Основной и межлопастной валы да лопасти.

Основной если он из порошкового металла, межлопасные согласен часто, лопасти карбон только при сильных крашах, на жёстких посадках со сломом шасек полости у меня всегда целы…

moonchild:

500ка вобще бы целая осталась.

Смотря какая, елайновская страдает сильно из за дебильной конструкции…

magicm3n

Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.

ZVER
Александр_1-й:

У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.

То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало…

magicm3n:

Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.

Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…

Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
А завалить можно чего угодно и как угодно…
Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду…
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…

Александр_1-й

Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто “большой шкаф громче падает”. Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.

ZVER:

Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…

Игорь, я просто поражен в пятку 😉

bort662

А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦

Может присоветуете чего форумчане.

ZVER
Александр_1-й:

Игорь, я просто поражен в пятку

Почему?
Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема…
Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й…
50й будет ждать весны и старшего брата 😃

magicm3n
ZVER:

но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…

Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость “доставки” одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?

А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.

Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.

ZVER
bort662:

жаба квакает,… Может присоветуете чего форумчане.

Жаба все решит…
Уж поверите так всегда эта зеленая “мразь” все испортит… 😃
Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам…

magicm3n:

Ну так я там и не покупаю.

Тогда смысл гадать…
Берите что понравиться…

p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от “единственной прокладки”…

Александр_1-й
bort662:

Может присоветуете чего форумчане.

Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По “гуманизму” почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)

bort662
Александр_1-й:

Посмотрите в сторону 550-го

Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.

Александр_1-й

Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.

rippers

Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко