Хочу вертолет 500-го размера.
Мне гораздо интереснее 3D
Послушайте. Вы наверное чего-то не понимаете в терминологии.
Ф3Ц, Ф3Н - это ВСЁ - 3Д! Это не “блинчик”. Хотел бы я посмотреть на пируэтинг глоб в вашем исполнении. Блинчик, ага… 😉
Вот 3ДХ (причем некоторые фигуры 3ДХ, тот же тик-так в первую очередь) это как раз “дерганина”, теоретически тоже 3Д. Можно назвать ее жестким 3Д, но это ВСЁ 3Д. Я уж не знаю, чего вы там блинчиком называете.
Кстати, у вас в Воронеже все вертолетчики табунами перемещаются или только те кто 3D летает?
Да и не только в Воронеже. Как правило табунами перемещаются как раз “крутые перцы”, которые после освоенного кривого тик-така мнят себя “крутыми 3ДХменами”
Если ф3ц это блинчик то я папа римский…
Угу. А я - китайский император.
Александр, я так понимаю вы и есть тот крутой 3D перец, ибо про вечно ломающуюся обгонку пишете именно вы. Здесь пишете одно, а сами небось тиктачите где нибудь втихаря, да так что обгонки летят.😉
Угу. А я - китайский император.
Так, подождем, может Наполеон чего напишет.😁
В любом случае, если есть такая (любая) нагружнная фигура, в результате которой вертушка падает, значит такая вертушка не может называться качественной.
Не обязательно делать эти нагруженные фигуры (тик-тики или что-то еще). А вдруг зарулился и от столкновения с планетой или другим препятствием спасет только резкий маневр с большой нагрузкой ?
Вроде вырулили, да не совсем, так как шестеренка в пух и прах.
Фигня полная. Нормальные шестеренки, как и любые другие ответственные детали должны иметь достаточный запас прочности, чтобы выдерживать максимальную нагрузку. И не только в вертушке.
Представляю себе авто, на кототором со светофора рвет трансмиссию или вылетает кардан. Оказывается двигло слишком мощный и стартовать резко нельзя 😆😆😆.
А тут вертушка, которая не просто останавливается, а падает камнем.
Разработчик что, тестировал перед выпуском свои вертушки только полетами блинчиком ?
ибо про вечно ломающуюся обгонку пишете именно вы.
Есть соответствующая тема, где куча отзывов про рассыпавшиеся шестеренки.
Есть целая серия вертолетов, например заточенных под Ф3Ц, которые В ПРИНЦИПЕ не предназначены для исполнения “любых нагруженных фигур”. Вот не позволяют им это делать технические характеристики - настройка головы, соотношение мощности двигателя к весу, и.т.д. Нет, что-то ПОПЫТАТЬСЯ на нем сделать конечно можно… с переменным успехом.
Так они значит все “некачественные”? Такие аппараты как дорогущий: Hirobo SST Eagle 3 чуть-подешевле - Hirobo Freya, не менее дорогой JR Сульфид. Это все “некачественные” вертолеты? Офигенная логика. Господа, на 3ДХ-е свет К СЧАСТЬЮ клином не сошелся.
Так, подождем, может Наполеон чего напишет.
Наполеон не напишет, он коньяк 😃
Тиктачил я на гайке 425й, подрывал у земли спасая вертолет от планеты, с обгонкой все гуд, Александр говорил конкретно про 550й там из за увеличившихся нагрузок обгонку клинит или рвет и то если перекручивать ротор по оборотам что типичьно для 3диксёров именно сёров…
Особенно если СДУРУ влепить на ее двигатель от Алайна 2-х киловатного номинала (3 в пике). Это примерно то же самое, как на “Запорожец” поставить мотор от “Феррари” и “рвануть со светофора” (из примера Вячеслава). Там тоже может или кардан в бублик завязать, или трансмиссию порвать, однако удивляться этому особо никто не будет 😉
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
Как понимать фразу “достала обгонка”? Почему она вас достала если жесткое 3D вы не летаете? Почему вы не летаете на этом дивном, заточенном под Ф3Ц, вертолете, а он находится у вас в разукомплектованом состоянии?
Потому что СДУРУ влепил на него СЛИШКОМ мощный мотор (что под рукой было, то и влепил). После чего, когда “достало”, пришло понимание, что не стоит делать из жигуля формулу 1, а потом удивляться почему она плохо возит мешки с картошкой.
Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?
Практически да. Если конечно опять же СДУРУ подбором шестерен/пиньона не попытаться превысить обороты “предусмотренные заводом-изготовителем” 😉
Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?
У товарища по полю Гайка 425я сток, пиньон 16й мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV реально 1400кв
аки 6s нанотеки 2650 25-50с вздулись от натуги обгонка цела целехонька…
У меня мотор такой же пиньон 15й и нанотеки 3000 пока не дулись, около 100 вылетов несколько крашей один краш 61т шестерня лысая а обгонка жива здорова.
Ах да,
И так что-то вырисовывается Hurricane 550:
Тушка с доставкой 160$
Мотор Scorpion 1400Kv 92$ кстати, а какой пиньон нужен к мотору для 550-го
Сервы перекос SAVOX 105$
Серва хвост SAVOX 58$
Доставка 27$
Регулятор 100А Turnigy с доставкой 66$
Итого 506$
Гироскоп есть свой GP-780
Аккумуляторы 3000Ma/3S планируются(2 комплекта=4 шт) 94$ + доставка 22$
В итоге получили сумму 622$
Можно перейти на 2200/3S(есть у меня такие на 450-ке) если моторку до 1000 Kv поставить.
Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?
Можно Спартан прикупить, по сварму 92$ сейчас.
В итоге получили сумму 622
По моему очень да же не дорого для 550го размера да с таким фаршем ну добавим еще гиру 100$ спартан 722±10$ за такой верт просто даром…
722±10$ за такой верт просто даром…
За какой, такой?😁 Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Еще сотню добавить и можно…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Можно будет поставить нормальный мотор, хотя он и так нормальный в комбо, и полетать 3D, не боясь за обгонку. А лучше это или хуже, решайте сами. Гы!
Не ради спора и религий, а для просвещения.
Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Ну сотней не обойдёшься, потому как нужно добавить акумуляторы=100$, доставка=60$ как минимум, и сам аппарат за 700$,итого 860$
Для меня 550 Хорёк обойдётся, поскольку гира у меня есть, 622$ с доставкой.
и можно Алайн 550 взять.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
- ко всему качество Алайна -Гомнайла рядом с гайкой не валялось…
Чего только стоят кривые валы от капернудого Алайдуха … По ходу зажрались и Наклейка типа Ё…лайн типа имхо круто…
Что касаемо 3дх то летают его хорошо еденицы, в Питере есть очень сильные пилоты в Воронеже Антон Бухонов летает просто здраво, меня просто не не “штырит” от таких полетов…
На видео видел как летает Александр-1й скажу что некоторым до него как ра…м до пекина… Сам стремлюсь летать грамотно на вертолете (слава богу на самолетах научился) а не корячица по небу…
ВЕС не нужен. В этом регуле вполне приличный 5-ти амперный ВЕС стоит свой.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
почему?чем они плохие?
Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.