Хочу вертолет 500-го размера.
722±10$ за такой верт просто даром…
За какой, такой?😁 Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Еще сотню добавить и можно…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Можно будет поставить нормальный мотор, хотя он и так нормальный в комбо, и полетать 3D, не боясь за обгонку. А лучше это или хуже, решайте сами. Гы!
Не ради спора и религий, а для просвещения.
Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Ну сотней не обойдёшься, потому как нужно добавить акумуляторы=100$, доставка=60$ как минимум, и сам аппарат за 700$,итого 860$
Для меня 550 Хорёк обойдётся, поскольку гира у меня есть, 622$ с доставкой.
и можно Алайн 550 взять.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
- ко всему качество Алайна -Гомнайла рядом с гайкой не валялось…
Чего только стоят кривые валы от капернудого Алайдуха … По ходу зажрались и Наклейка типа Ё…лайн типа имхо круто…
Что касаемо 3дх то летают его хорошо еденицы, в Питере есть очень сильные пилоты в Воронеже Антон Бухонов летает просто здраво, меня просто не не “штырит” от таких полетов…
На видео видел как летает Александр-1й скажу что некоторым до него как ра…м до пекина… Сам стремлюсь летать грамотно на вертолете (слава богу на самолетах научился) а не корячица по небу…
ВЕС не нужен. В этом регуле вполне приличный 5-ти амперный ВЕС стоит свой.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
почему?чем они плохие?
Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.
почему?чем они плохие?
Тот наборчик что приведен тут rcopen.com/forum/f19/topic247627/202
На порядок качественней выходит…
Игорь несколько резок в суждениях.
А это от того что я не оптимист…
Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.
Владимир. Дело в том, что Алайн все хужее и хужее причем год от года! Когда они делали Т-рекс 450Х - это было что-то - полностью все разобрано, подшипники и метизы ВЫСОЧАЙШЕГО качества. Потом, с появлением ХЛ они начали “присобирать” - метизы стали чуть похуже, подшипники оставались хорошими, потом стали хуже подшипники, потом метизы ушли вообще в говно (из-за чего и кучу денег заработала фирма рц-скрев), а ПОСЛЕДНИЕ экземпляры лишь подтверждают мое старое утверждение. Эта фирма правильно должна называться не Алайн, а ГОВналайн. Полный пи…ц!
Т.е. ребята сперва годами зарабатывали себе бренд, а потом то ли маркетинг сменился, то ли руководство, по итогу почувстовали себя суперраскрученной фирмой, и решили отгребать сверхприбыли, туля некачественные компоненты покупаемые за копейки под своим раскрученным брендом. Короче - писец хомячку. Это уже не бренд. Пару лет и вся его “многолетняя история” уйдет ф топпку, если не поменяют отношение…
ЗЫ Так что не судите о качестве Алайна даже по прошлогодним экземплярам. Последний Трекс 450 Про В2 - однозначно нервно курит в стороне, даже в сравнении с НК-450ТТ, не говоря уж о Тароте и АЛЗРЦ.
На самом деле, Алайны действительно просто зажрались. Один мой товарищ хотел взять у них дилерство. Пообщался с их менеджером по продажам (Дэниэлом). Говорит, это финиш полный. Отношение “мы тут крутые - вы все гуно”.
Но, с другой стороны, это единственные вертолеты на которые вы практически везде найдете запчасти. Если не родные, то от клонов точно.
С GAUI тоже не все так гладко. Пластик у них вообще никакой. Подшипники и крепеж тоже полное гуно. Я, как и на алайне, умудрялся скручивать шестигранники, закрепленные даже без локтайта. Подшипники у них вообще регулятрно сыплятся, причем на всех размерах, от 200-ки до 550-ки. Да еще и с запчастями постоянный напряг и клонов нет.
Я вот тоже не знаю, что мне делать. Прям хоть свой старый miniTitan восстанавливай. Лучше этого вертолета у меня не летало ничего. Хотя птичке уже 4 года.
Ну мир ведь не так тесен 😉 кроме Алайна и Гауи есть много других, интересных вертолетов.
Микадо 400, например - тушка с лопостями - $3007 Немецкое качество, цены на запчасти не на много больше, чем алайн, и все есть в Москве, ну и в мире тоже.
На видео видел как летает Александр-1й
Так дайте ссылку - мы тоже посмотрим. Страна должна знать своих героев:)
Тот наборчик что приведен тут Хочу вертолет 500-го размера.
На порядок качественней выходит…
это не аргумент!
почему?чем они плохие?
жду ответ.
я могу набор написать такой,что под него 90% всего надо выкинуть в мусорку!
это единственные вертолеты на которые вы практически везде найдете запчасти. Если не родные, то от клонов точно.
а вот это-самый большой из аргументов!почему и летаю на них.
да и не надо забывать о том,что это хобби.тут кому что нравиться.
Так дайте ссылку - мы тоже посмотрим. Страна должна знать своих героев:)
ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!
Тот наборчик что приведен тут rcopen.com/forum/f19/topic247627/202
На порядок качественней выходит…
Вы это серьезно?😁
Ну вот и поговорили. Могу подкинуть “уголька” в тему, например Walkera, достаточно качественная техника, не плохая аппаратура, надёжный крепёж, надёжные подшипники. Запцацок в Москве предостаточно(если знать места). Но стоимость запцацок на V200D01 сопоставима с Hurrican 550.
Так о чём это я, а да дровишки в перепалку подкинул.
Друзья, до “перепалки брендов” в теме был разговор о том что если добавить 100 грина можно прикупить Алайн 550, только вот не ссылок, не ценников не предоставлено.
Предлагаю перейти в благоразумное, аргументированное обсуждение, а не голословное.
Александр 1-й
Abval
Ну, это смотря где много моделей есть?
У меня в Иране, например, нет. Из 500-к тлько алайновская (пока еще старая) и GAUI 425 в пластике.
550-к нет вообще
600-ки и 700-ки только алайновские, как ДВС, так и электро. До этого были еще Рапторы, но от них отказались.
А заказать не всегда есть возможности из-за зверских тарифов на таможке (доходят до половины цены посылки) и санкций: из цивилизованной Европы (Micado и MSH Protos) и Америки в Иран посылки, особенно с вертолетами и электроникой, больше не шлют. Таким образом для обслуживания этого добра придется закупать как минимум 2 тушки и мешок расходников. Что уже не гуманно по деньгам. На какое-то время это отодвинет неизбжную проблему нехватки ЗИП. Зато потом будет большая головная боль все это продвать, когда захочется сменить вертолет.
Вывод. Если вы не миллионер со связями на таможке, однозначно, для стабильных и частых выездов на поле нужно брать тот вертолет, на который есть запчасти в шаговой доступности (пешком в магазин за углом). Иначе это постоянный гемор с вопросом, где и как достать запчасти.
где и как достать запчасти
Что касается 500-ки - тирекс 500, он же НК-500, он же Тарот-500, он же Гога, он же Гоша, он же Жора… Кто там ещё? 100% совместим. Если чо - напильник в помощь… Лично я эксплуатирую гибрид. Компромисс и по качеству, и по цене. А почему, собс-но, не скрещивать? Короче, берём Касаму и не паримся…
Вы понимаете к чему приведёт этот спор? Ща договоримся, что вот именно эта марка лучшая и все будут покупать только ёё…
Что-то у меня мозги уже пухнут в войне брэндов и ценообразовании…
ТС - берите что хотите. Вам же летать и получать удовольствие! А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.
Корректировка к посту №199
Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.
Р.S. Рекомендации пост #223,#224, учёл, как говорится “намотал на ус”. Пологаю нужно поменять на эти акки 6S/3000Mah
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.
Именно так. Очень позитивненько! 😉
На самом деле, надо выбирать по “комплексу характеристик”. Цена, наличие запчастей, уровень брака, ТРЕБОВАНИЯ к вертолету, в т.ч. и читая этот форум где каждую модель уже обсосали с ног до головы. И делать осознанный выбор понимая, что НЕТУ в природе “идеального вертолета всех времен и народов”.
ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!
Да нет уж, не стремлюсь к популярности в таком плане 😉 тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет. Ни в коей мере не считаю себя “супер-пилотом” и нигде этого не утверждал. Так, фанфлаящий новичок, который КОЕ-ЧТО умеет. Для полутора сезонов - нормально, но ничего экстраординарного. Тут у нас “талантливая молодежь” появилась, так они меня за 2-3 месяца догнали, и скоро уже будет “обогнали”. Все же хорошо тем, кто этим делом не после 40 начал заниматься.
Мне насоветовали это а я хотел другое…
Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
“Закусил узду” и очень, очень, очень редко даю советы.(К форуму не относится, поскольку здесь чем смог тем и помог, ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю(а что доказывать, я всегда прав)-шутка😆)
Тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет.
Упущенье батенька, исторические факты для истории (“Как я становился на крыло”) важны для хронологии событий.😎
Корректировка к посту №199
Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.
У меня эти аккумуляторы ЕЛЕ влазили и развесовка нарушалась. При этом у меня канопа от 600-го была. Продал их. Они слишком большие для 550-ки, бери 3000-ки - самое то, на крайняк 3.300
Эти, ИМХО, слишком тяжелы. Да и по размеру могут не влезть. На 3300 получите в районе 5 минут полёта. А на 4000 вряд ли больше, они на 150 г. тяжелее, больше нагрузка на ротор, больше мощности нужно. Чем легче вертолёт (не надо начинать флейм про 200ку, я имею в виду один диаметр ротора 😃) - тем лучше. Если хотите летать долго - Вам нитро или бензин.
Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
Это я согласен… но к сожалению были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно.