Хочу вертолет 500-го размера.

moonchild
Elms:

А где народ берёт подшипники?

Хелидирект, РЦБирингс… да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.

crv:

А как разбирать мотор для этого?

Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.

crv
moonchild:

Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.

Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?

NARAJANA
crv:

Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?

Это большой люфт, будет прогрессировать. Скорее всего придется менять подшипники двигателя.

Elms
moonchild:

да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.

Да, но конкретно для двигателей…

Jan308

Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить

Elms

… ну вот и приехали! Люди покупают оригинал чтобы потом проапгрейдить его ХОББИКИНГОМ!!!😃😃😲
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иван, ты зачем оригинал купил?! Брал бы сразу комплект с хоббей - вышло бы всё в три разА дешевле и в металле!

Jan308

Для того и спрашиваю, чтоб совет нормальный услышать и от ошибок уберечься, а не для того чтоб кто-то злорадно смеялся. Писал ведь, что новичок я еще в этом деле.

Elms
Jan308:

Посоветуйте, как довести его до ума.

Дык, это… надо было сразу брать “доведённый до ума”. Теперь оно дороже и хлопотней встанет…
Народ клоны берёт и доводит их до ума - они постепенно превращаются в оригинал, а взяв сразу оригинал теперь не о доводке надо думать, а о запчастях коли новичёк…

NARAJANA
Jan308:

Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить

ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
Когда случится его разбить сильно, поставите ФБЛ голову с гироскопом, замените шестерни в сервах на металл, хвостовой ротор новый с тремя подшипниками в цапфах поставите.
А пока не надо это, собирайте как есть, настраивайте и в небо. Отличный вертолет!

Jan308
Elms:

Народ клоны берёт и доводит их до ума

Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.

Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.

Банзай
Jan308:

Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.

Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.

Загляните в барахолку. Иногда продают в связи с переходом на FBL у меня друг взял оригинал бошку правда на 450 pro всего за 1000 рублей. Так что ищите.

trex500

Jan308, вам правильно посоветовали, пока собирайте как есть, попробуйте летать. Как только приложете его к земле, там уже как повезет. Смотря как сильно упадет.
Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
для этого вам понадобится FBL голова, FBL система (их сейчас много, у всех разные предпочтения, мне нравится 3G, но за нее тут помидорами кидаются некоторые 😃 )
также с вероятностью 90% у вас убьются пластиковые редукторы серв. Можно сразу докупить металлические.
Ну и стандартно убивается валы, шестерни, это не зависит от того какой кит.
С головой с ХК не спешите, лучше чуть-чуть добавить и купить Align, там метал лучше намного и точность изготовления не вызывает вопросов.
То есть, если летать будете учится - то лучше убить сначала пластик. А если летать уже умеете - то тут уже по фкусу доводите верт до пилотажного состояния.
500Е это типа дешевый кит для новичков под убийство при обучении взлету-посадке и полетам в плоскости 😃

KycokOl
NARAJANA:

ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.

Jan308 ИМХО Не надо вообще ничего делать с этим китом, его и собирать не надо. Постарайтесь его продать как новый и забудьте как страшный сон. Это совершенно не новичковый верт, это скорее для опытных пилотов. После первого краша брать с него будет нечего. Или заказывайте нормальный Алайновский кит, или включайте творческую мысль и комплектуйте верт самостоятельно.

Elms
trex500:

Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL

Это ещё зачем?!

Jan308

заказывайте нормальный Алайновский кит

А какой это? Тот что системой FBL?

KycokOl
Jan308:

А какой это? Тот что системой FBL?

Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета и для начала вполне хватит и 450-ки. Но похоже, что так считаю только я один.😃 Поэтому, если денюшка позволяет берите Алайновский комбо 3gx. Если с деньгами не очень, можно взять тушку Тарот и набить её по вкусу.

trex500
Elms:

Это ещё зачем?!

Cэкономить кучу нервов и времени на обучении. А в дальнейшем наслаждаться чувством полета, а не воевать с ветром. Может конечно это только для нашего региона справедливо - 50% времени ветер 7-9 м/с и 50% 9+ м/с.

KycokOl:

Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета

Опять двадцатьпять… можете объяснить, зачем? Что кроме гемороя даст новичку флайбар, особенно если он хоть на милиметр собран неправильно? У меня были флайбарные верты, в том числе и 500, когда я уже мог летать, а не просто висеть. Даже с Тирекс 500 флайбарный не давал возможности номрально с удовольствием полетать в ветер больше 6 м/с, любой резкий порыв сильно менял положение верта, так как флайбар ведет себя вообщем-то самостоятельно.
С ФБЛ на пятисотке можно спокойно летать в любой ветер, пока можешь устоять на ногах!
Плюс ко всему полная курсовая устойчивость, совершенно послушный верт, отсутсвие хреновой кучи металла линков и прочей лабуды в голове, которая при креше завязывается в узел, который бывает еще и не просто разобрать.
Настраивается любая ФБЛ, при наличии умения читать инструкцию, очень легко. Легче, чем правильно собрать флайбар (я собирал и не один).

Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований, и тогда флайбарные канут в Лету, как гироскопы без head hold (а раньше как говорили, надо начинать без удержания, а то пока его настроишь…)

ps: это как с автомобилями, все твердят, что новичок должен учится на ручной коробке, хотя 99.9% из обучающихся вождению потом в жизни не сядут за ручную коробку. Захотят на палке ездить - научатся и передачи переключать. Так и тут - захочет на серьезные соревы - научится летать на палке. Благо рефлексы к тому времени уже будут. Я больше года не летал на палке. Когда попросили подлетнуть на белте - спойно поднял его и немного поколбасил, хотя верт к тому же еще и дико нестроен был.

Так что в топку флайбар, не забивайте себе голову, есть возможность взять ФБЛ - берите ФБЛ и не мучайтесь.

KycokOl

Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!

trex500
Jan308:

А какой это? Тот что системой FBL?

T-Rex 500EFL PRO
Там уже есть все что нужно для того чтобы собрать верт и летать.

KycokOl:

и для начала вполне хватит и 450-ки.

Тут вопрос спорный. 500-ка стабильнее и ровнее летит. Она дает больше времени на исправление ошибки. Визуально ошибки заметнее. Обучаться пилотажу на ней очень приятно.
НО. Есть большое но. Стоимость падения в среднем 80-90 баксов с лопастями. 40-50 без лопастей (бывает, что лопасти остаются целыми, сам в шоке). А дешевые лопасти на 500-ку - поверьте, вы их не захотите на нее ставить 😃
Лично я когда перешел на 500 с Кинга 3, то стал падать значительно реже. Вместо 1 раз за пять полетов - 1 раз на 50-100 полетов… Но как часто падают на 500 новички - это холиварный вопрос 😃

KycokOl:

Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!

Да у нас перманентно ураган, я бы на земле с флайбаром весь сезон проседел 😃

Elms
trex500:

Cэкономить кучу нервов и времени на обучении.

Спорный вопрос. Однако…
Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?

Val-ksd

Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.

Elms:

прокатит? У нёё есть стабилизация?

Воздержусь от мнения.Системой стабилизации обладают только дорогие FBL, скокум к примеру.