Хочу вертолет 500-го размера.
А где народ берёт подшипники?
Хелидирект, РЦБирингс… да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.
А как разбирать мотор для этого?
Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.
Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.
Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?
Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?
Это большой люфт, будет прогрессировать. Скорее всего придется менять подшипники двигателя.
да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.
Да, но конкретно для двигателей…
Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
… ну вот и приехали! Люди покупают оригинал чтобы потом проапгрейдить его ХОББИКИНГОМ!!!😃😃😲
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иван, ты зачем оригинал купил?! Брал бы сразу комплект с хоббей - вышло бы всё в три разА дешевле и в металле!
Для того и спрашиваю, чтоб совет нормальный услышать и от ошибок уберечься, а не для того чтоб кто-то злорадно смеялся. Писал ведь, что новичок я еще в этом деле.
Посоветуйте, как довести его до ума.
Дык, это… надо было сразу брать “доведённый до ума”. Теперь оно дороже и хлопотней встанет…
Народ клоны берёт и доводит их до ума - они постепенно превращаются в оригинал, а взяв сразу оригинал теперь не о доводке надо думать, а о запчастях коли новичёк…
Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
Когда случится его разбить сильно, поставите ФБЛ голову с гироскопом, замените шестерни в сервах на металл, хвостовой ротор новый с тремя подшипниками в цапфах поставите.
А пока не надо это, собирайте как есть, настраивайте и в небо. Отличный вертолет!
Народ клоны берёт и доводит их до ума
Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.
Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.
Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.
Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.
Загляните в барахолку. Иногда продают в связи с переходом на FBL у меня друг взял оригинал бошку правда на 450 pro всего за 1000 рублей. Так что ищите.
Jan308, вам правильно посоветовали, пока собирайте как есть, попробуйте летать. Как только приложете его к земле, там уже как повезет. Смотря как сильно упадет.
Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
для этого вам понадобится FBL голова, FBL система (их сейчас много, у всех разные предпочтения, мне нравится 3G, но за нее тут помидорами кидаются некоторые 😃 )
также с вероятностью 90% у вас убьются пластиковые редукторы серв. Можно сразу докупить металлические.
Ну и стандартно убивается валы, шестерни, это не зависит от того какой кит.
С головой с ХК не спешите, лучше чуть-чуть добавить и купить Align, там метал лучше намного и точность изготовления не вызывает вопросов.
То есть, если летать будете учится - то лучше убить сначала пластик. А если летать уже умеете - то тут уже по фкусу доводите верт до пилотажного состояния.
500Е это типа дешевый кит для новичков под убийство при обучении взлету-посадке и полетам в плоскости 😃
ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
Jan308 ИМХО Не надо вообще ничего делать с этим китом, его и собирать не надо. Постарайтесь его продать как новый и забудьте как страшный сон. Это совершенно не новичковый верт, это скорее для опытных пилотов. После первого краша брать с него будет нечего. Или заказывайте нормальный Алайновский кит, или включайте творческую мысль и комплектуйте верт самостоятельно.
Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
Это ещё зачем?!
заказывайте нормальный Алайновский кит
А какой это? Тот что системой FBL?
А какой это? Тот что системой FBL?
Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета и для начала вполне хватит и 450-ки. Но похоже, что так считаю только я один.😃 Поэтому, если денюшка позволяет берите Алайновский комбо 3gx. Если с деньгами не очень, можно взять тушку Тарот и набить её по вкусу.
Это ещё зачем?!
Cэкономить кучу нервов и времени на обучении. А в дальнейшем наслаждаться чувством полета, а не воевать с ветром. Может конечно это только для нашего региона справедливо - 50% времени ветер 7-9 м/с и 50% 9+ м/с.
Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета
Опять двадцатьпять… можете объяснить, зачем? Что кроме гемороя даст новичку флайбар, особенно если он хоть на милиметр собран неправильно? У меня были флайбарные верты, в том числе и 500, когда я уже мог летать, а не просто висеть. Даже с Тирекс 500 флайбарный не давал возможности номрально с удовольствием полетать в ветер больше 6 м/с, любой резкий порыв сильно менял положение верта, так как флайбар ведет себя вообщем-то самостоятельно.
С ФБЛ на пятисотке можно спокойно летать в любой ветер, пока можешь устоять на ногах!
Плюс ко всему полная курсовая устойчивость, совершенно послушный верт, отсутсвие хреновой кучи металла линков и прочей лабуды в голове, которая при креше завязывается в узел, который бывает еще и не просто разобрать.
Настраивается любая ФБЛ, при наличии умения читать инструкцию, очень легко. Легче, чем правильно собрать флайбар (я собирал и не один).
Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований, и тогда флайбарные канут в Лету, как гироскопы без head hold (а раньше как говорили, надо начинать без удержания, а то пока его настроишь…)
ps: это как с автомобилями, все твердят, что новичок должен учится на ручной коробке, хотя 99.9% из обучающихся вождению потом в жизни не сядут за ручную коробку. Захотят на палке ездить - научатся и передачи переключать. Так и тут - захочет на серьезные соревы - научится летать на палке. Благо рефлексы к тому времени уже будут. Я больше года не летал на палке. Когда попросили подлетнуть на белте - спойно поднял его и немного поколбасил, хотя верт к тому же еще и дико нестроен был.
Так что в топку флайбар, не забивайте себе голову, есть возможность взять ФБЛ - берите ФБЛ и не мучайтесь.
Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!
А какой это? Тот что системой FBL?
T-Rex 500EFL PRO
Там уже есть все что нужно для того чтобы собрать верт и летать.
и для начала вполне хватит и 450-ки.
Тут вопрос спорный. 500-ка стабильнее и ровнее летит. Она дает больше времени на исправление ошибки. Визуально ошибки заметнее. Обучаться пилотажу на ней очень приятно.
НО. Есть большое но. Стоимость падения в среднем 80-90 баксов с лопастями. 40-50 без лопастей (бывает, что лопасти остаются целыми, сам в шоке). А дешевые лопасти на 500-ку - поверьте, вы их не захотите на нее ставить 😃
Лично я когда перешел на 500 с Кинга 3, то стал падать значительно реже. Вместо 1 раз за пять полетов - 1 раз на 50-100 полетов… Но как часто падают на 500 новички - это холиварный вопрос 😃
Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!
Да у нас перманентно ураган, я бы на земле с флайбаром весь сезон проседел 😃
Cэкономить кучу нервов и времени на обучении.
Спорный вопрос. Однако…
Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?
Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.
прокатит? У нёё есть стабилизация?
Воздержусь от мнения.Системой стабилизации обладают только дорогие FBL, скокум к примеру.