Хочу вертолет 500-го размера.
Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
Это ещё зачем?!
заказывайте нормальный Алайновский кит
А какой это? Тот что системой FBL?
А какой это? Тот что системой FBL?
Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета и для начала вполне хватит и 450-ки. Но похоже, что так считаю только я один.😃 Поэтому, если денюшка позволяет берите Алайновский комбо 3gx. Если с деньгами не очень, можно взять тушку Тарот и набить её по вкусу.
Это ещё зачем?!
Cэкономить кучу нервов и времени на обучении. А в дальнейшем наслаждаться чувством полета, а не воевать с ветром. Может конечно это только для нашего региона справедливо - 50% времени ветер 7-9 м/с и 50% 9+ м/с.
Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета
Опять двадцатьпять… можете объяснить, зачем? Что кроме гемороя даст новичку флайбар, особенно если он хоть на милиметр собран неправильно? У меня были флайбарные верты, в том числе и 500, когда я уже мог летать, а не просто висеть. Даже с Тирекс 500 флайбарный не давал возможности номрально с удовольствием полетать в ветер больше 6 м/с, любой резкий порыв сильно менял положение верта, так как флайбар ведет себя вообщем-то самостоятельно.
С ФБЛ на пятисотке можно спокойно летать в любой ветер, пока можешь устоять на ногах!
Плюс ко всему полная курсовая устойчивость, совершенно послушный верт, отсутсвие хреновой кучи металла линков и прочей лабуды в голове, которая при креше завязывается в узел, который бывает еще и не просто разобрать.
Настраивается любая ФБЛ, при наличии умения читать инструкцию, очень легко. Легче, чем правильно собрать флайбар (я собирал и не один).
Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований, и тогда флайбарные канут в Лету, как гироскопы без head hold (а раньше как говорили, надо начинать без удержания, а то пока его настроишь…)
ps: это как с автомобилями, все твердят, что новичок должен учится на ручной коробке, хотя 99.9% из обучающихся вождению потом в жизни не сядут за ручную коробку. Захотят на палке ездить - научатся и передачи переключать. Так и тут - захочет на серьезные соревы - научится летать на палке. Благо рефлексы к тому времени уже будут. Я больше года не летал на палке. Когда попросили подлетнуть на белте - спойно поднял его и немного поколбасил, хотя верт к тому же еще и дико нестроен был.
Так что в топку флайбар, не забивайте себе голову, есть возможность взять ФБЛ - берите ФБЛ и не мучайтесь.
Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!
А какой это? Тот что системой FBL?
T-Rex 500EFL PRO
Там уже есть все что нужно для того чтобы собрать верт и летать.
и для начала вполне хватит и 450-ки.
Тут вопрос спорный. 500-ка стабильнее и ровнее летит. Она дает больше времени на исправление ошибки. Визуально ошибки заметнее. Обучаться пилотажу на ней очень приятно.
НО. Есть большое но. Стоимость падения в среднем 80-90 баксов с лопастями. 40-50 без лопастей (бывает, что лопасти остаются целыми, сам в шоке). А дешевые лопасти на 500-ку - поверьте, вы их не захотите на нее ставить 😃
Лично я когда перешел на 500 с Кинга 3, то стал падать значительно реже. Вместо 1 раз за пять полетов - 1 раз на 50-100 полетов… Но как часто падают на 500 новички - это холиварный вопрос 😃
Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!
Да у нас перманентно ураган, я бы на земле с флайбаром весь сезон проседел 😃
Cэкономить кучу нервов и времени на обучении.
Спорный вопрос. Однако…
Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?
Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.
прокатит? У нёё есть стабилизация?
Воздержусь от мнения.Системой стабилизации обладают только дорогие FBL, скокум к примеру.
Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?
По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.
Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.
Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку? Повисеть?
У меня никогда не было фбл и верт вообще хоббикинговский. В самом начале думал, что сильный ветер для меня неприемлем. Пока не попробовал.
По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…
Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.
В этих словах есть истина.
Почему всех волнует стоимость краша!? Если летать минуя симулятор, то на любом хелике обучение дорого встанет. Я, даже умея летать, на 450м падаю больше, чем на 500м. С июля было только одно падение на 500ке… в декабре. Отрабатывал инверт. Хелик начал заваливаться и я на выходе попутал шаги. Вал, лопасти, стойки шасси, балка. За это время на 450м больше 10 падений, ну не держится он за воздух.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…
Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна
Тут по Tarot, в той же ветке про Коптер Х, тоже самое.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…
FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость. А стабилизация на пилотажном вертолете - зачем она вообще?
Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований
Вот как раз думаю в F3C нескоро допустят как раз по этому
FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость
😃
Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку?
Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.
И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?
совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара
Вот и я так думаю. Я хоть уже не совсем зелёный, но новичок. Начитался про фбл - заходелось сильно! Но потом, вникнув в тему понял что не нада торопидзэ… (с)
И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?
То ли троллите, то ли холиварите.
Собственно, это две разные системы управления шагом - механическая и электронная. А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.
А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.
Тогда, простите, я не понимаю смысла. Видимо, пока сам не попробую - не пойму. Всё, что прочитал про фбл этому противоречит. Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”. И что фбл устойчивее в ветер т.к. из 6 степеней свободы воздействие сторонних факторов (ветра) фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает. Это разве не стабилизация?
Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”.
Как уже Павел сказал управление можно отстроить как на FBL так и на флайбаре, на FBL настройками сиситемы, на флайбаре самим флайбаром как правило.
Это разве не стабилизация?
FBl если вы к примеру не дёргаете стики на тарелку при воэдействии внешних факторов как ветер будет старатся держать вертолёт в том положении в котором вы его оставили. Положим вы задали наклон полёта и в этом положении система будет его удерживать. Это как гироскоп в режиме удержания.
2 Elms
Того же самого добиваются и с флайбаром путем настроек головы. Можете поискать и посмотреть на ютубе ролики по соревнованиям F3C - там хелики при ветре висят “как прибитые”. А хелик должен быть исключительно флайбарным.
Стабилизация - это когда вы бросаете ручки в любом положении и хелик возвращается в положение висения сам. И тут не зависит фб он или фбл. Примеры тому различные Хеликомманд, Флайментор, Скукум с функцией стабилизации.
фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает
Это особенность работы гироскопов в режиме удержания. Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.
Спасибо. Теперь, кажется, понял.
Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.