Хочу вертолет 500-го размера.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна
Тут по Tarot, в той же ветке про Коптер Х, тоже самое.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…
FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость. А стабилизация на пилотажном вертолете - зачем она вообще?
Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований
Вот как раз думаю в F3C нескоро допустят как раз по этому
FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость
😃
Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку?
Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.
И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?
совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара
Вот и я так думаю. Я хоть уже не совсем зелёный, но новичок. Начитался про фбл - заходелось сильно! Но потом, вникнув в тему понял что не нада торопидзэ… (с)
И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?
То ли троллите, то ли холиварите.
Собственно, это две разные системы управления шагом - механическая и электронная. А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.
А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.
Тогда, простите, я не понимаю смысла. Видимо, пока сам не попробую - не пойму. Всё, что прочитал про фбл этому противоречит. Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”. И что фбл устойчивее в ветер т.к. из 6 степеней свободы воздействие сторонних факторов (ветра) фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает. Это разве не стабилизация?
Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”.
Как уже Павел сказал управление можно отстроить как на FBL так и на флайбаре, на FBL настройками сиситемы, на флайбаре самим флайбаром как правило.
Это разве не стабилизация?
FBl если вы к примеру не дёргаете стики на тарелку при воэдействии внешних факторов как ветер будет старатся держать вертолёт в том положении в котором вы его оставили. Положим вы задали наклон полёта и в этом положении система будет его удерживать. Это как гироскоп в режиме удержания.
2 Elms
Того же самого добиваются и с флайбаром путем настроек головы. Можете поискать и посмотреть на ютубе ролики по соревнованиям F3C - там хелики при ветре висят “как прибитые”. А хелик должен быть исключительно флайбарным.
Стабилизация - это когда вы бросаете ручки в любом положении и хелик возвращается в положение висения сам. И тут не зависит фб он или фбл. Примеры тому различные Хеликомманд, Флайментор, Скукум с функцией стабилизации.
фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает
Это особенность работы гироскопов в режиме удержания. Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.
Спасибо. Теперь, кажется, понял.
Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.
Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.
Бред. Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.
Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.
Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.
Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.
Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.
Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.
Хорошо если получается настроить в эти пять шагов, повторюсь не один раз слышал от новичков
блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
что, хелп что делать!!!
Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.
Я говорю именно о том, как верт реагирует на ветер с прошивкой V3.0. Должен быть очень сильный порыв, чтобы начать его крутить. до 12 м/с только по высоте кидает. Ну или у меня уже просто руки настолько рефлектроно его правят, что я даже этого не осознаю. С 3GX буду уже в новом сезоне летать.
блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
что, хелп что делать!!!
Помоему любой верт валится на бок при взлете. А флайбарный так раз в 10 резвее при этом.
Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.
Народ же как думает - поставил FBL и все верт будет сам висеть. Да не будет, и не должен. ФБЛ позовляет летать в удовольствие в первую очередь. Настроить верт так как удобнее, можно сделать плавным и послушным, а можно резким и необузданным. Ах… чорт… летать захотелось… когда ж лето уже…
Помоему любой верт валится на бок при взлете.
Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?
Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.
Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый… Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.
Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?
Если взлетать сразу - то все номрально. А вот если как новички - по чуть-чуть, то чаще всего лишь одна лыжа отрывается от земли первой, и верт начинает вращаться вдоль свой оси вокруг лыжи которая еще на земле, новичок теряется, и тут же чирк лопастями по земле (это без треников если).
Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый… Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.
Ну как миним талантливее меня, я бил Кинг 3 при взлете раза два точно 😃
Не спора ради, у меня тоже проблем с флайбаром не было, ни со взлетом, ни с посадкой, ни с настройкой. Да и про ветер я только недавно узнал, что флайбар куда-то должно валить и кренить. Может у нас местность не ветренная, но проблем таких тоже вроде небыло, всё летало и висело ровненько.
Помоему любой верт валится на бок при взлете. А флайбарный так раз в 10 резвее при этом.
Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.
Честно говоря, ни разу не замечал подобных тенденций. Вобще при взлете никаких проблем не возникало. Завал на бок - явные косяки в настройке, что фб, что фбл.
Собираю 500ку, тарота. Появилась пара вопросов:
В ките есть гайки с пластиковыми вставками (крепление вала в голове, в шестерне, лопастей в цапфах), я так понял они на локтайт не садятся, верно?
И еще, пытаюсь ручками покрутить сервы на перекосе, так вот, на одной серве достачно легкого нажатия на плечо качалки, чтобы она провернулась, две другие вращаются заметно туже. Это нормально или с сервами что-то не так? Своим ходом вроде все они двигаются нормально. Сервы SpringRC SM-3481M. Такие же сервы на своем пятисотом, вроде использовал moonchild.
Вот, снял короткое видео, не знаю понятно по нему будет…
на 35ой секунде хорошо видно, что пришлось приложить усилие
Гайки с пластиковыми вставками закручиваются без локтайта.
Качалки серв должны перемещаться с равномерным усилием. Лучше разобрать и осмотреть шестерни.
Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.
Моя мать тоже только со второго раза поняла как по скайпу звонить… а дай современному ребёнку телефон с барабаном, он с которого раза поймёт что это?
Вот и с настройками механики/цифры наверно примерно то же самое.