Хочу вертолет 500-го размера.

Val-ksd

Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.

Elms:

прокатит? У нёё есть стабилизация?

Воздержусь от мнения.Системой стабилизации обладают только дорогие FBL, скокум к примеру.

KycokOl
Elms:

Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?

По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.

Elms
Val-ksd:

Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.

Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку? Повисеть?
У меня никогда не было фбл и верт вообще хоббикинговский. В самом начале думал, что сильный ветер для меня неприемлем. Пока не попробовал.

KycokOl:

По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.

Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…

moonchild
Val-ksd:

Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.

В этих словах есть истина.
Почему всех волнует стоимость краша!? Если летать минуя симулятор, то на любом хелике обучение дорого встанет. Я, даже умея летать, на 450м падаю больше, чем на 500м. С июля было только одно падение на 500ке… в декабре. Отрабатывал инверт. Хелик начал заваливаться и я на выходе попутал шаги. Вал, лопасти, стойки шасси, балка. За это время на 450м больше 10 падений, ну не держится он за воздух.

Elms:

Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…

Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.

Petrovich_snz
Elms:

Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна

Тут по Tarot, в той же ветке про Коптер Х, тоже самое.

trex500
Elms:

Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна…

FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость. А стабилизация на пилотажном вертолете - зачем она вообще?

Val-ksd
trex500:

Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований

Вот как раз думаю в F3C нескоро допустят как раз по этому

trex500:

FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость

😃

Elms:

Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку?

Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.

Elms
moonchild:

Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.

И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?

Val-ksd:

совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара

Вот и я так думаю. Я хоть уже не совсем зелёный, но новичок. Начитался про фбл - заходелось сильно! Но потом, вникнув в тему понял что не нада торопидзэ… (с)

moonchild
Elms:

И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?

То ли троллите, то ли холиварите.

Собственно, это две разные системы управления шагом - механическая и электронная. А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.

Elms
moonchild:

А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.

Тогда, простите, я не понимаю смысла. Видимо, пока сам не попробую - не пойму. Всё, что прочитал про фбл этому противоречит. Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”. И что фбл устойчивее в ветер т.к. из 6 степеней свободы воздействие сторонних факторов (ветра) фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает. Это разве не стабилизация?

Val-ksd
Elms:

Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт “душит”.

Как уже Павел сказал управление можно отстроить как на FBL так и на флайбаре, на FBL настройками сиситемы, на флайбаре самим флайбаром как правило.

Elms:

Это разве не стабилизация?

FBl если вы к примеру не дёргаете стики на тарелку при воэдействии внешних факторов как ветер будет старатся держать вертолёт в том положении в котором вы его оставили. Положим вы задали наклон полёта и в этом положении система будет его удерживать. Это как гироскоп в режиме удержания.

moonchild

2 Elms

Того же самого добиваются и с флайбаром путем настроек головы. Можете поискать и посмотреть на ютубе ролики по соревнованиям F3C - там хелики при ветре висят “как прибитые”. А хелик должен быть исключительно флайбарным.

Стабилизация - это когда вы бросаете ручки в любом положении и хелик возвращается в положение висения сам. И тут не зависит фб он или фбл. Примеры тому различные Хеликомманд, Флайментор, Скукум с функцией стабилизации.

Elms:

фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает

Это особенность работы гироскопов в режиме удержания. Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.

Elms

Спасибо. Теперь, кажется, понял.

KycokOl
Val-ksd:

Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.

Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.

trex500
moonchild:

Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.

Бред. Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.

KycokOl:

Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.

Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.

Val-ksd
trex500:

Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.

Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.

trex500:

Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.

Хорошо если получается настроить в эти пять шагов, повторюсь не один раз слышал от новичков

блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
что, хелп что делать!!!

trex500
Val-ksd:

Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.

Я говорю именно о том, как верт реагирует на ветер с прошивкой V3.0. Должен быть очень сильный порыв, чтобы начать его крутить. до 12 м/с только по высоте кидает. Ну или у меня уже просто руки настолько рефлектроно его правят, что я даже этого не осознаю. С 3GX буду уже в новом сезоне летать.

Val-ksd:

блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
что, хелп что делать!!!

Помоему любой верт валится на бок при взлете. А флайбарный так раз в 10 резвее при этом.
Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.

Народ же как думает - поставил FBL и все верт будет сам висеть. Да не будет, и не должен. ФБЛ позовляет летать в удовольствие в первую очередь. Настроить верт так как удобнее, можно сделать плавным и послушным, а можно резким и необузданным. Ах… чорт… летать захотелось… когда ж лето уже…

Val-ksd
trex500:

Помоему любой верт валится на бок при взлете.

Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?

Elms
trex500:

Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.

Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый… Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.

trex500
Val-ksd:

Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?

Если взлетать сразу - то все номрально. А вот если как новички - по чуть-чуть, то чаще всего лишь одна лыжа отрывается от земли первой, и верт начинает вращаться вдоль свой оси вокруг лыжи которая еще на земле, новичок теряется, и тут же чирк лопастями по земле (это без треников если).

Elms:

Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый… Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.

Ну как миним талантливее меня, я бил Кинг 3 при взлете раза два точно 😃

KycokOl

Не спора ради, у меня тоже проблем с флайбаром не было, ни со взлетом, ни с посадкой, ни с настройкой. Да и про ветер я только недавно узнал, что флайбар куда-то должно валить и кренить. Может у нас местность не ветренная, но проблем таких тоже вроде небыло, всё летало и висело ровненько.