Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?

KycokOl
Atlon:

Сейчас жду Sima S001, буду тренироваться дальше.

Вы бы лучше четырехканалку приобрели, вместо этого мусора. Летать гораздо интересней будет.😃

Atlon
KycokOl:

Вы бы лучше четырехканалку приобрели, вместо этого мусора. Летать гораздо интересней будет.😃

Мусор не мусор, а летает! И неплохо управляется. А вообще, всё постепенно. E-sky Big Lama - 2.4ГГц не мусор? Как считаете?

KycokOl
Atlon:

E-sky Big Lama - 2.4ГГц не мусор? Как считаете?

Я не знаю, вам наверное лучше в ветке по соосникам спросить. Главное, чтобы вам нравилось.😃 А с трехканалками завязывайте и как можно скорее, у них управление “неправильное”, перейдете на четыре канала, придется переучиваться.

Александр_1-й
Atlon:

Мусор не мусор, а летает! И неплохо управляется. А вообще, всё постепенно. E-sky Big Lama - 2.4ГГц не мусор? Как считаете?

Это - не мусор (если нравятся соосники) - нормальный соосник. А вот трехканалки - таки мусор

Atlon:

Посмотрел тут на классику, и на “высший пилотаж”, сразу скажу, не привлекает. В реале, вертолёты так не летают, а меня всегда интересовали копии.

Это тоже вопрос решаемый. Не летайте 3ДХ, летайте Ф3Ц, там все намного ближе к реалу. Дело даже не в том, ЧТО вы будете летать, а ГДЕ вы будете летать. Потому что

Atlon:

соосники как то не уважаются, хотя может я ещё не весь форум изучил?

Соосники “не уважаются” в основном по той причине, что летать на них негде 😉 - ветра они боятся, причем сильно, т.е. классика это вынужденный шаг, в т.ч. и для любителей копийных полетов, просто чтобы можно было летать на улице, потому что с соосником вы будете выискивать “долгие тихие безветренные вечера”, чтобы просто чуть-чуть полетать.

Atlon
Александр_1-й:

Это - не мусор (если нравятся соосники) - нормальный соосник. А вот трехканалки - таки мусор

Да это я уже понял… Но иногда шило в заднице, сильнее желания сутками курить форум… 😃 Мой путь вообще достаточно тернист, ибо: 1 вертолёт стоил 2000 р., второй 1000 р., а Биг Ламу я дешевле 5000 р. (в интернете) не видел. Но думаю что третьим будет именнно он.

Александр_1-й:

Это тоже вопрос решаемый. Не летайте 3ДХ, летайте Ф3Ц, там все намного ближе к реалу. Дело даже не в том, ЧТО вы будете летать, а ГДЕ вы будете летать.

Как чайнику, что такое ЗДХ и что такое ФЗЦ? А то мне на форуме итак не все посты понятны. Разговариваете тут по “китайски”… 😁

Александр_1-й:

Соосники “не уважаются” в основном по той причине, что летать на них негде 😉 - ветра они боятся, причем сильно, т.е. классика это вынужденный шаг, в т.ч. и для любителей копийных полетов, просто чтобы можно было летать на улице, потому что с соосником вы будете выискивать “долгие тихие безветренные вечера”, чтобы просто чуть-чуть полетать.

Да всё понятно, покурив форум, уже стал понимать (правда пока только теоретически), а склад ума такой, что пока сам не попробую… С техникой дружу, крамольная мысль по модернизации (тюнингу) всегда присутствует. Рассматривал и НК-450 (клон T-Rex 450) тем более тушка весьма недорога, но… Расстаться с детской мечтой, пока не могу. А с детства просто влюблён в соосники. В любом случае, думаю я здесь надолго, так что будем посмотреть… 😎

Александр_1-й
Atlon:

Как чайнику, что такое ЗДХ и что такое ФЗЦ? А то мне на форуме итак не все посты понятны. Разговариваете тут по “китайски”…

Ну вот вам все в одном флаконе. Здесь международные правила ФАИ в классах Ф3Ц и Ф3Н. www.heli-info.com/2012/09/fai-f3cf3n.html все фигуры там, изучайте. Ф3Ц - спортивная аэробатика, фигуры которые хоть теоретически может делать спортивный вертолет. Ф3Н - это ближе к 3ДХ-у.

Val-ksd
Atlon:

Как чайнику, что такое ЗДХ и что такое ФЗЦ? А то мне на форуме итак не все посты понятны. Разговариваете тут по “китайски”…

Это типы, класификация соревнований в которых отличаются лётные фигуры. 3ДХ это как раз что вам не нравится 3Д колбасня а в Ф3Ц в основном статика фигуры вроде и не сложные но большие требования в чёткости исполнения.

Александр_1-й
Atlon:

С техникой дружу, крамольная мысль по модернизации (тюнингу) всегда присутствует.

Что касается модернизаций - это все пройденный этап, люди это делали в том числе и успешно. После модернизаций соосник начинает летать как классика, т.е. столь же тяжело управляться по сравнению с тем, на чем вы сейчас летать пробуете, но остаются недостатки, в виде боязни перехлеста лопастей, и.т.д. разве что для копий это перспективно, но чтобы начинать заниматься копиями, ИМХО для начала надо хотя бы летать научиться

fisenko
Atlon:

Расстаться с детской мечтой, пока не могу. А с детства просто влюблён в соосники.

из относительно серьёзных соосников есть что то типа этого
А грезить вы должны чем то вроде CP соосника 😃 Walkera X2

Atlon
Val-ksd:

Это типы, класификация соревнований в которых отличаются лётные фигуры

Ну соревнования, это вряд ли… Я чисто для себя, для души…

Александр_1-й:

но чтобы начинать заниматься копиями, ИМХО для начала надо хотя бы летать научиться

Ну так вроде я сейчас этим и занимаюсь… 😃

fisenko:

из относительно серьёзных соосников есть что то типа этого
А грезить вы должны чем то вроде CP соосника Walkera X2

Что то валькера не возбуждает… Ну а чем я “должен” грезить, вы как то так смело выдали! 😃

Александр_1-й
Atlon:

Что то валькера не возбуждает… Ну а чем я “должен” грезить, вы как то так смело выдали!

А что “возбуждает”, неужели е-скай, которая большая лама? Так оно по качеству еще хуже

Atlon
Александр_1-й:

А что “возбуждает”, неужели е-скай, которая большая лама? Так оно по качеству еще хуже

Ну да, она возбуждает. Может в силу неопытности. Однако, форум курю уже неделю, наблюдал нешуточный холивар между приверженцами валькеры и ламы. Было интересно читать. 😃 Кроме того, как то так на форумах (не только на этом), сильно ругают валькеровскую электронику. Мне трудно делать выводы пока, я привык СВОИ грабли держать поблизости. 😉 Ибо, лучше один раз в лоб (граблями), чем сотня разговоров об этом.

Робби
Atlon:

Посмотрел тут на классику, и на “высший пилотаж”, сразу скажу, не привлекает. В реале, вертолёты так не летают, а меня всегда интересовали копии. Правда все я смотрю плотно сидят на всяких T-rex, и единомышленников наверное мне найти будет трудно, соосники как то не уважаются, хотя может я ещё не весь форум изучил?

Я видел, что настоящие вертолеты летают 3D! Не так давно узнал. я большой поклонник соосников. Раньше моя дорога была через них, зайдите в мой альбом, там найдете фото на третьей странице, много разных соосников, всё это у меня уже было, кучу денег потратил на них. Я думал - соосники мне не надоедят, а вышло всё наоборот, мне стало не хватать соосников, ветер, еще как сильно мешает. Дорогой мой друг, счастье от радости соосных полностью раствориться, когда одним прекрасным утром, а лучше вечером без ветра, Вы поднимите в небо соосную модель, погоняете её по небу, так вот после таких полетов - Ваш дом покажется очень тесным, скучным. Стены, наконец начнут давить. Захочется простора! После того, как я принес модель домой, мои стены показались мне очень тесными! Щет, подумал я, как я мог!!! год! летать в 4х стенах!!! Жесть! С тех пор когда до меня дошло а для улицы, нужна классика, я продал обсалютно всё до одного соосника и псевдоклассику и прешел на CР шаг, а чем не желаю, а очень этому рад! Вот такая история одного маленького человека.

Александр_1-й:

А что “возбуждает”, неужели е-скай, которая большая лама? Так оно по качеству еще хуже

+100 Саш, снова на высоте!

Atlon:

сильно ругают валькеровскую электронику

всё кому не лень, тё и ругают!

А соосные системы, как я рый пользователь в прошлом Walkera соосных систем, проверил на себе! Электронника отлично работала! Соосная машина от Валкеры служила ровно год, пока не продал, хи и сейчас еще даже у нового владельца иногда летает, сам он тоже на классику перешел.

Atlon:

Ибо, лучше один раз в лоб (граблями), чем сотня разговоров об этом

да, подумаешь, придумали пословицу, умный учиться на чужих ошибок.

А вообще, соосники были сделанны, скорее всего для детей и взрослых, это очень простая и устойчивая схема.
На неё любой новичек будет летать. По сути это просто вентилятор в небе. Не больше

Atlon

Спасибо конечно, за предостережения, но… Я человек упрямый, и люблю всё щупать сам. Ну вот такая натура. Так что пока, пойду по своему пути, который наметил, а там посмотрим.

Val-ksd
Atlon:

Ну соревнования, это вряд ли… Я чисто для себя, для души…

Да кто же против, кому то нравится колбасится, как ещё говорят в стиле “летающие метёлки”, кому то размеренно не спеша по копийному.

Atlon:

единомышленников наверное мне найти будет трудно, соосники как то не уважаются, хотя может я ещё не весь форум изучил?

rcopen.com/forum/f96

Александр_1-й
Atlon:

Кроме того, как то так на форумах (не только на этом), сильно ругают валькеровскую электронику.

Это все дела давно минувших дней. Ихняя новая серия электроники ДЕВО - очень даже достойная, да и в механике они изрядно улучшились (особенно в микромоделях)

JET007
Atlon:

И вопрос для знатоков, а что есть “КРУТОГО” на уровне того же 450 “трекса” (и размерности), только соосное?

Double Horse Gigant 9101 - Длина 710 мм

Kvit111
Робби:

Я видел, что настоящие вертолеты летают 3D! Не так давно узнал. я большой поклонник соосников. Раньше моя дорога была через них, зайдите в мой альбом, там найдете фото на третьей странице, много разных соосников, всё это у меня уже было, кучу денег потратил на них. Я думал - соосники мне не надоедят, а вышло всё наоборот, мне стало не хватать соосников, ветер, еще как сильно мешает. Дорогой мой друг, счастье от радости соосных полностью раствориться, когда одним прекрасным утром, а лучше вечером без ветра, Вы поднимите в небо соосную модель, погоняете её по небу, так вот после таких полетов - Ваш дом покажется очень тесным, скучным. Стены, наконец начнут давить. Захочется простора! После того, как я принес модель домой, мои стены показались мне очень тесными! Щет, подумал я, как я мог!!! год! летать в 4х стенах!!! Жесть! С тех пор когда до меня дошло а для улицы, нужна классика, я продал обсалютно всё до одного соосника и псевдоклассику и прешел на CР шаг, а чем не желаю, а очень этому рад! Вот такая история одного маленького человека.

а когда научитесь летать на класике и тихим вечером (причем практически похрен с каким ветром) разгоните ее этак километров до 150, я посмотрю как выбудите отзываться о соосниках…

JET007
Kvit111:

а когда научитесь летать на класике и тихим вечером (причем практически похрен с каким ветром) разгоните ее этак километров до 150

И вылетите за предел видимости.

Atlon
Kvit111:

разгоните ее этак километров до 150

А зачем? Какой в этом кайф? Вертолёты привлекают тем, что могут летать в двух метрах от оператора, медленно и вальяжно. А если разгонять модель в точку, ну так самолёты есть для этого. Просто именно мне, именно это НЕ ИНТЕРЕСНО. 😃

JET007:

И вылетите за предел видимости.

Именно так! Или, ещё хуже, воткнёшся куда нибудь…