Оптический тахометр за 12 баксов.
Если дружен с руками, то можно и самому собрать такую штуку, я пытался, но времени катастрофически мало.
Вот тут подробно всё описано, заодно можно и посмотреть принцип работы.
Можно. Но за 12 баксов (пусть даже за 15 - 12 плюс дорога) оно того не стоит.
Можно. Но за 12 баксов (пусть даже за 15 - 12 плюс дорога) оно того не стоит.
+100. Цена шаровая. Одно жаль, 250-ку этим тахометром не померить, его предел до 3600 оборотов. Но я 250-ку насобачился настраивать, просто держа в руках над головой кривые на ощупь делаю так, что никакой гувернёр не нужен.😉
тахометром не померить, его предел до 3600 оборотов.
Почему же? Всё меряется через кратность.
Если ожидаемые обороты ротора, допустим 3800, на тахометре ловите в районе 1900 и результат умножаете на 2.
Просто лопасти застывают менее чётко.
И вроде, точно не помню, застывших лопастей не 2 а 4 штуки (крестом).
Именно так эти штуки и работают.
А показалось, что диск нужного диаметра (исходя из расположения и размеров окошка) просто не влезет 😃
Там бочонок с прорезью
Во, тоже мелькала мысль 😃
Верт необязательно вывешивать около себя, можно далеко в небе, лишь бы диск ротора видно было.
Это да, преимущество неоценимое. Но нужен помощник.
Одно жаль, 250-ку этим тахометром не померить, его предел до 3600 оборотов
Почему нет? Ставите на тахометре обороты примерно в два раза меньшие чем на вертолете, подбираете точно и потом умножаете на два его показания 😃
застывших лопастей не 2 а 4 штуки (крестом).
Это будет при нецелочисленной кратности х.25 и х.75 😃 При целочисленной кратности и кратности х.5 лопасти будут видны только две.
Может и бочонок 😉 я видел конструкцию именно диск с дыркой. Впрочем бочонок наверное будет работать не хуже 😉
Впрочем бочонок наверное будет работать не хуже
Любой стробоскопический эффект будет работать, каким способом он получен - уже не важно 😃
объясните непутевому, что за сварм?
что за сварм?
Когда кто-то что-то покупает на ХК, ему в описании оплаченного заказа на некоторые позиции становятся доступны сварм-ссылки. Любой другой покупатель, авторизовавшийся на ХК по этим ссылкам может купить эти позиции по сниженной цене, при этом разница между обычной ценой и сварм-ценой идет в бонусы первому человеку.
К примеру, я купил аккум за 20 баксов. После оформления и оплаты заказа я получил ссылку на сварм для этих аккумов, по сварму они стоят 17 баксов. Если кто-то пройдет по этой ссылке и купит аккумы, мне в бонусы капнет по 3 бакса с каждого купленного по этой ссылке аккума.
Красным обведены значки получения сварм-ссылок:
смею предположить что есть место где люди меняются сварм ссылками
Просто для уточнения, а то я уже запутался - эти ссылки называются бадди-коды, а настоящего сварма, когда люди собирают компанию для совместной покупки ДО оплаты - уже нет, так? А если есть, то где? Сорри за офф.
а чем хуже вот этот Turnigy Multi-blade Tachometer ? Просто интересно… Принцып работы понятно, что другой, а в эксплуатации?
Тем, что оптическим тахометром мы меряем РЕАЛЬНЫЕ обороты, когда вертолет в воздухе.
И находимся от вертолёта на безопасном расстоянии. Единственный минус- нужно два человека. один пилотирует, другой измеряет.
Тем, что оптическим тахометром мы меряем РЕАЛЬНЫЕ обороты, когда вертолет в воздухе.
Ну, это несложно и обычным тахометром промерять. Закрепить вертолет, раскрутить и давать шаги, какие интересуют. От “висение” до “пулей в небо” 😃 Для гарантии можно давать не положительные, а отрицательные шаги - результат тот-же, зато точно не улетит.
находимся от вертолёта на безопасном расстоянии
Вот это единственный плюс.
нужно два человека. один пилотирует, другой измеряет
Это один из минусов. Другой минус - оптический не показывает обороты, он сравнивает их с теми, которые пользователь на нем выставил (причем даже разницу не покажет, просто равно/не равно) 😃
Ну, это несложно и обычным тахометром промерять. Закрепить вертолет, раскрутить и давать шаги, какие интересуют. От “висение” до “пулей в небо” Для гарантии можно давать не положительные, а отрицательные шаги - результат тот-же, зато точно не улетит.
И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом, воздушная подушка под лопастями, и.т.д.
оптический не показывает обороты, он сравнивает их с теми, которые пользователь на нем выставил
Вы должны помнить из курса физики, что самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.
И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом
Ну уйдет результат на несколько процентов, это критично? 😃
самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.
Дык почти все цифровые приборы работают на сравнении с эталоном (обычный тахометр сравнивает с эталонной частотой / временным интервалом), только обычный тахометр высчитывает и показывает в цифрах эту разницу, а оптический - нет. И вся точность прибора всегда упирается в точность эталона 😃
Имхо не нужен этот головняк с замером оборотов на висении. Обычным тахометром выставляем нужные обороты при нулевом шаге, на земле. Затем кривыми регулируем обороты во всём диапазоне шагов на слух.
Нравится мне подход Олега 😁, зачем обороты знать, не нужна эта приблуда;). Зачем развесовку на вертолёте смотреть, если что тримернул в полёте и порядок;). Молодец:) чё мы тут все фигнёй занимаемся😁
Ну… такой подход тоже имеет право на существование. Мой друг - Олег Лисничук, никогда угломера в руках не держал (какой уж там левелер… 😉 ), однако что собирает вертолеты прекрасно, “на глазок” и на “звучок”, что летает - здорово! По ходу если не считать Миши Махницкого (который фактически в высшей лиге - профессионал 😉 ) , а брать именно любителей - лучший харьковский вертолетчик.