Оптический тахометр за 12 баксов.
Впрочем бочонок наверное будет работать не хуже
Любой стробоскопический эффект будет работать, каким способом он получен - уже не важно 😃
объясните непутевому, что за сварм?
что за сварм?
Когда кто-то что-то покупает на ХК, ему в описании оплаченного заказа на некоторые позиции становятся доступны сварм-ссылки. Любой другой покупатель, авторизовавшийся на ХК по этим ссылкам может купить эти позиции по сниженной цене, при этом разница между обычной ценой и сварм-ценой идет в бонусы первому человеку.
К примеру, я купил аккум за 20 баксов. После оформления и оплаты заказа я получил ссылку на сварм для этих аккумов, по сварму они стоят 17 баксов. Если кто-то пройдет по этой ссылке и купит аккумы, мне в бонусы капнет по 3 бакса с каждого купленного по этой ссылке аккума.
Красным обведены значки получения сварм-ссылок:
смею предположить что есть место где люди меняются сварм ссылками
Просто для уточнения, а то я уже запутался - эти ссылки называются бадди-коды, а настоящего сварма, когда люди собирают компанию для совместной покупки ДО оплаты - уже нет, так? А если есть, то где? Сорри за офф.
а чем хуже вот этот Turnigy Multi-blade Tachometer ? Просто интересно… Принцып работы понятно, что другой, а в эксплуатации?
Тем, что оптическим тахометром мы меряем РЕАЛЬНЫЕ обороты, когда вертолет в воздухе.
И находимся от вертолёта на безопасном расстоянии. Единственный минус- нужно два человека. один пилотирует, другой измеряет.
Тем, что оптическим тахометром мы меряем РЕАЛЬНЫЕ обороты, когда вертолет в воздухе.
Ну, это несложно и обычным тахометром промерять. Закрепить вертолет, раскрутить и давать шаги, какие интересуют. От “висение” до “пулей в небо” 😃 Для гарантии можно давать не положительные, а отрицательные шаги - результат тот-же, зато точно не улетит.
находимся от вертолёта на безопасном расстоянии
Вот это единственный плюс.
нужно два человека. один пилотирует, другой измеряет
Это один из минусов. Другой минус - оптический не показывает обороты, он сравнивает их с теми, которые пользователь на нем выставил (причем даже разницу не покажет, просто равно/не равно) 😃
Ну, это несложно и обычным тахометром промерять. Закрепить вертолет, раскрутить и давать шаги, какие интересуют. От “висение” до “пулей в небо” Для гарантии можно давать не положительные, а отрицательные шаги - результат тот-же, зато точно не улетит.
И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом, воздушная подушка под лопастями, и.т.д.
оптический не показывает обороты, он сравнивает их с теми, которые пользователь на нем выставил
Вы должны помнить из курса физики, что самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.
И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом
Ну уйдет результат на несколько процентов, это критично? 😃
самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.
Дык почти все цифровые приборы работают на сравнении с эталоном (обычный тахометр сравнивает с эталонной частотой / временным интервалом), только обычный тахометр высчитывает и показывает в цифрах эту разницу, а оптический - нет. И вся точность прибора всегда упирается в точность эталона 😃
Имхо не нужен этот головняк с замером оборотов на висении. Обычным тахометром выставляем нужные обороты при нулевом шаге, на земле. Затем кривыми регулируем обороты во всём диапазоне шагов на слух.
Нравится мне подход Олега 😁, зачем обороты знать, не нужна эта приблуда;). Зачем развесовку на вертолёте смотреть, если что тримернул в полёте и порядок;). Молодец:) чё мы тут все фигнёй занимаемся😁
Ну… такой подход тоже имеет право на существование. Мой друг - Олег Лисничук, никогда угломера в руках не держал (какой уж там левелер… 😉 ), однако что собирает вертолеты прекрасно, “на глазок” и на “звучок”, что летает - здорово! По ходу если не считать Миши Махницкого (который фактически в высшей лиге - профессионал 😉 ) , а брать именно любителей - лучший харьковский вертолетчик.
Вот такую приблуду купить, и все прекрасно промеряется в полной безопасности, без помощника, в любой динамике и под любой нагрузкой с последующим выводом графика на комп 😃
Плюс несколько сервисных возможностей - kV-метр, сервотестер, PPM-монитор, ваттметр, термометр, побаночный контроль батареи…
Нравится мне подход Олега 😁, зачем обороты знать, не нужна эта приблуда;). Зачем развесовку на вертолёте смотреть, если что тримернул в полёте и порядок;). Молодец:)
Сергей, я исхожу из практики. Тахометр есть, но уже давно не доставался из ящика. А насчет развесовки, вообще никогда не заморачивался, да и что там центровать на 450-ке, если только аккумулятор пилить, типа облегчать.
чё мы тут все фигнёй занимаемся😁
Хотя особого криминала я здесь не вижу, но бывает, что и занимаемся.😁
Вот такую приблуду купить
Какую? eLogger?
Какую? eLogger?
Млин, ссылку не проставил 😃)) Нет, PowerLog
Не пойму, при чём тут логгер. Вроде про оптические тахометры тема.
прекрасно промеряется в полной безопасности, без помощника, в любой динамике и под любой нагрузкой с последующим выводом графика на комп
Тащить с собой в поле ноут, чтоб настроить кривые- нет желания.
Вот с помощью логгера кривые еще настроить можно, а вот как в динамике можно померять обороты этим тахометром, лично для меня загадка. Кстати наверное легче взять с собой ноут, чем искать и тащить в поле человека для помощи с замерами.