Оптический тахометр за 12 баксов.

Александр_1-й
AndyBig:

Ну, это несложно и обычным тахометром промерять. Закрепить вертолет, раскрутить и давать шаги, какие интересуют. От “висение” до “пулей в небо” Для гарантии можно давать не положительные, а отрицательные шаги - результат тот-же, зато точно не улетит.

И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом, воздушная подушка под лопастями, и.т.д.

AndyBig:

оптический не показывает обороты, он сравнивает их с теми, которые пользователь на нем выставил

Вы должны помнить из курса физики, что самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.

AndyBig
Александр_1-й:

И меряем “барабулю”, поскольку вертолет закреплен на земле, а не висит под своим весом

Ну уйдет результат на несколько процентов, это критично? 😃

Александр_1-й:

самые точные измерительные приборы, это как раз те, которые работают на сравнении результатов с эталоном.

Дык почти все цифровые приборы работают на сравнении с эталоном (обычный тахометр сравнивает с эталонной частотой / временным интервалом), только обычный тахометр высчитывает и показывает в цифрах эту разницу, а оптический - нет. И вся точность прибора всегда упирается в точность эталона 😃

KycokOl

Имхо не нужен этот головняк с замером оборотов на висении. Обычным тахометром выставляем нужные обороты при нулевом шаге, на земле. Затем кривыми регулируем обороты во всём диапазоне шагов на слух.

Val-ksd

Нравится мне подход Олега 😁, зачем обороты знать, не нужна эта приблуда;). Зачем развесовку на вертолёте смотреть, если что тримернул в полёте и порядок;). Молодец:) чё мы тут все фигнёй занимаемся😁

Александр_1-й

Ну… такой подход тоже имеет право на существование. Мой друг - Олег Лисничук, никогда угломера в руках не держал (какой уж там левелер… 😉 ), однако что собирает вертолеты прекрасно, “на глазок” и на “звучок”, что летает - здорово! По ходу если не считать Миши Махницкого (который фактически в высшей лиге - профессионал 😉 ) , а брать именно любителей - лучший харьковский вертолетчик.

AndyBig

Вот такую приблуду купить, и все прекрасно промеряется в полной безопасности, без помощника, в любой динамике и под любой нагрузкой с последующим выводом графика на комп 😃
Плюс несколько сервисных возможностей - kV-метр, сервотестер, PPM-монитор, ваттметр, термометр, побаночный контроль батареи…

KycokOl
Val-ksd:

Нравится мне подход Олега 😁, зачем обороты знать, не нужна эта приблуда;). Зачем развесовку на вертолёте смотреть, если что тримернул в полёте и порядок;). Молодец:)

Сергей, я исхожу из практики. Тахометр есть, но уже давно не доставался из ящика. А насчет развесовки, вообще никогда не заморачивался, да и что там центровать на 450-ке, если только аккумулятор пилить, типа облегчать.

Val-ksd:

чё мы тут все фигнёй занимаемся😁

Хотя особого криминала я здесь не вижу, но бывает, что и занимаемся.😁

AndyBig
Sozdatel:

Какую? eLogger?

Млин, ссылку не проставил 😃)) Нет, PowerLog

NARAJANA

Не пойму, при чём тут логгер. Вроде про оптические тахометры тема.

прекрасно промеряется в полной безопасности, без помощника, в любой динамике и под любой нагрузкой с последующим выводом графика на комп

Тащить с собой в поле ноут, чтоб настроить кривые- нет желания.

KycokOl

Вот с помощью логгера кривые еще настроить можно, а вот как в динамике можно померять обороты этим тахометром, лично для меня загадка. Кстати наверное легче взять с собой ноут, чем искать и тащить в поле человека для помощи с замерами.

NARAJANA
KycokOl:

Кстати наверное легче взять с собой ноут, чем искать и тащить в поле человека для помощи с замерами.

Вообще рекомендуют с большими вертолётами не ездить на поле одному. Мало ли что, знаете…
У меня жена будет замерять обороты.😒

AndyBig
NARAJANA:

Не пойму, при чём тут логгер. Вроде про оптические тахометры тема.

В указанном логгере есть и оптический тахометр (если уж правильно называть). А тема начата с обсуждения стробоскопического тахометра 😉

NARAJANA:

Тащить с собой в поле ноут, чтоб настроить кривые- нет желания.

А как Вы собираетесь настраивать кривые с помощью обсуждаемого тахометра? 😉 Я как-то слабо представляю себе этот процесс… И работу гувернера в полете нормально проверить можно только логером. А стробоскопическим тахометром можно промерять обороты только спокойно висящего или стоящего вертолета 😃 Ну и опять же - чтобы один раз настроить - можно и с ноутом съездить, а обсуждаемым тахометром потом можно просто контролировать - соответствуют обороты или нет.

ZVER
NARAJANA:

Вообще рекомендуют с большими вертолётами не ездить на поле одному.

Одному спокойней…

NARAJANA:

Единственный минус- нужно два человека. один пилотирует, другой измеряет.

А если шаги в ноль коксу 100% и пусть стоит себе на земле тарахтит берем строб-тахометр и меряем…

AndyBig
ZVER:

А если шаги в ноль

А лучше чуть в минус.

Maksimka

За такие деньги это просто подарок.
На поле пару/тройку раз мерил товарищу обороты им(точнее аналогом).Подвиснул, и четко знаешь обороты во всех полётных режимах.

7 days later
NARAJANA

Приехал тахометр. Качество исполнения хорошее, вскрывал, всё пропаяно очень аккуратно. Питается от кроны. Обороты измеряет.
Единственное но- в нём нет выключателя питания, при бездействии около 3 минут он выключает моторчик и впадает в спячку, но дежурный ток такой, что более двух суток крона не протянет. А снимать её каждый раз- муторно и штеккер не выдержит долго. Пришлось немного доработать его- установить выключатель в цепь питания. А так в целом прибором я очень доволен.

glyuk_ru
NARAJANA:

Приехал тахометр. Качество исполнения хорошее, вскрывал, всё пропаяно очень аккуратно. Питается от кроны. Обороты измеряет.
Единственное но- в нём нет выключателя питания, при бездействии около 3 минут он выключает моторчик и впадает в спячку, но дежурный ток такой, что более двух суток крона не протянет. А снимать её каждый раз- муторно и штеккер не выдержит долго. Пришлось немного доработать его- установить выключатель в цепь питания. А так в целом прибором я очень доволен.

И я получил, за информацию спасибо.

Vink1

А вот эта штука от Элайна мне кажется не менее интересной: helipross.com/multi-function-tester-rce-mt8.html

  1. Измеряет липы до 8s
  2. Встроенный тестер для сервомашинок
  3. Оптический тахометр для 2-7 лопастей
  4. Позволяет плавно изменять сигнал на двигатель и одновременно измерять количество оборотов лопастей.

Мне уже приехал. И оказался весьма полезным. 😃

sirQWERTY

А плюс этого тахометра в том, что обороты можно мерить на летающем верте? Просто я недавно приобрел сервотестер ГВС, опять таки с тахометром, и всего за 20 баксов… Правда обороты можно мерить только на стоящем верте/самолете/ чем то там еще…

Vink1

Тут разница есть, в том, что меряется: оптический меряет количество оборотов лопастей. А в вашем, случае, я так понял, он показывает количество оборотов бесколлекторного двигателя.