Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.

kln90
AndyBig:

3 часа на то, что бы кит превратить в полностью готовый к полету и аккуратно собранный вертолет? “Не верю”(С) 😃

Я их уже штук 15 собрал. Чё там выдумывать места расположения регуляторов, последовательность сборки уже давно известны.

AndyBig
kln90:

Чё там выдумывать

Не, ну если собирать “лишь бы взлетел”, тогда да 😃

NARAJANA:

Сборка TREX600 pro из коробки за 14минут

И правда ведь… Вот же человек натренировался 😁

kln90

Не, ну если собирать “лишь бы взлетел”, тогда да

Отвечу по другому. Вы сколько вертолётов фирменных собрали и сколько у вас их есть? Клоны не в счёт

AndyBig
kln90:

Вы сколько вертолётов фирменных собрали и сколько у вас их есть? Клоны не в счёт

Тогда объясните что считается клонами, а что фирменными. И какая разница между ними 😃

kln90

Фирма это ALIGN, Outrage, Mikado, MSHeli, SABheli division, Hirobo, Gaui, Thunder Tiger

AndyBig

нет, этих фирм не собирал. А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
И, кстати,

kln90:

Когда у тебя всё в комплекте - от отвёрточек до локтайта

Как комплектные отвертки и локтайт могут ускорить сборку? В чем недостаток отверток и локтайта не из комплекта?

kln90
AndyBig:

нет, этих фирм не собирал. А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
И, кстати,
Как комплектные отвертки и локтайт могут ускорить сборку? В чем недостаток отверток и локтайта не из комплекта?

Когда соберёте не клон - узнаете ответ на свой вопрос. А так… извините расписывать преимущества нет времени

AndyBig

Понятно, опять религия. Вопросов больше нет.

Val-ksd
AndyBig:

Понятно, опять религия.

Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО

kln90
Val-ksd:

Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО

+100
Как можно говорить о религии используя и летая только на клоне. Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина. А так дорогая игрушка. Ведь то и другое перемещается… Только вот как и как долго вот тут уже другой разговор.

Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г…но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г… так пусть и другие не радуются… Или в силу своего безденежья.

Александр_1-й
kln90:

Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г…но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г… так пусть и другие не радуются… Или в силу своего безденежья.

Миша, это все х.ня (с) мэр Харькова.
Ну я собирал Алайн фирменный. Ушло у меня на него аж на 20 минут меньше чем на АЛЗРЦ, где пришлось подгонять таки хвост. Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история). И Атом 6ХВ я собирал, и ГАУИ 550-й я собирал, и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством. Не, 450-ку - реально быстрее, могу и за 5-6, хотя казалось бы большой вертолет собирать легче, но почему то так получается…
Так вот Я таки могу говорить о религии. Еще раз - Миша - все это х.ня… Я ничего не могу сказать про Аутрейдж и Микадо, но то что я ЛИЧНО щупал - ГАУИ, Алайн, Компасс и ХОРОШИЕ клоны (не НК) - собираются АБСОЛЮТНО одинаково, не требуют подгонки/возгонки, и.т.д. Более того, есть клоны ЛУЧШЕ, чем Алайн по качеству деталей, тот же Хаос. Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.

kln90

Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.

Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше…

Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история).

Отдельные экземпляры попадаются. Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.

Тарот - хороший клон???

kln90
Терминатор:

Превосходный!!!

Нужно было вам сфотографировать некоторые приятные и превосодные места.

  1. В рамке флайбара небыло резьбы, просто отверстие. И как за 5 и как за 10 часов без метчика собрать а?
  2. В хвосте люфт такой, шо он тупо клинит от перекоса - это за один вылет.
    А про метизы и прочее вообще молчу.

А так впринципе превосходный…

Val-ksd

Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно. Сейчас жду хвостовой ротор полностью, Align на замену таротовскому, посмотрим как с качеством. Тарот ничего клон но всёже буду переводить на Align, если ХР нормальный будет то и всё остальное потихоньку поменяю.По разнице скажу так люфты на ОР стали уже порядочные, на ХР такая же песня причём налет не сказал бы что большой вылетов 60.Просто для сравнения достал Align ротор хвоста от V2, у него налёта больше в два раза, посмотрел, заменил один подшипник в цапфе, никаких люфтов всё как по маслу.Друг летал на Sport Align по некоторым обстоятельствам пришлось растаться с ОР и потом я ему посоветовал приобрести голову ALZRC, больше он говорит такое не покупаю.

Александр_1-й
kln90:

Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше…

Да нет уж, именно ЛУЧШЕ, не все правда. Что конкретно лучше - карбон боковин, толще алайновского в 1.5 раза, при практически том же весе. Отличные подшипники, отличная конструкция - 3 подшипника вала ОР, вместо 2-х. Алайн 600 по сравению с Хаосом на тик-таках болтает как говно в проруби (тоньше карбон плюс 2 подшипника ОР, за счет чего вся конструкция гуляет), в отличие от хаоса. Алюминий цапф ор великолепный, алайна там рядом не было. Корпус шире на 9 мм, за счет чего без каких либо заморочек идет любой мотор, а не только оригинальный (или не оригинальный с гемороем) Короче, Алайн 600 есп именно в сравнении с Хаос 600 - нервно курит в стороне. Скажем так, если Хаос оценивать на 5, у Алайна будет твердая четверка.

kln90:

Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.

Клоны - клонам рознь. Вот интересно было бы еще 450-го хаоса пощупать, если качество такое же, как у 600-го - Алайн в п…
Но мне 450-к уже хватит 😉

Val-ksd:

Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно.

Не факт. Щупал 1 экземпляр, но - из последних. Однако, я имею возможность пощщупать изделия этой фирмы за всю ее историю, начиная с 450Х, потом 450XL, потом SE… - выпуск от выпуска оно все хужее и хужее. Х и ХЛ вообще шли ПОЛНОСТЬЮ разобранные, без всяких “предсборок” все по отдельным пакетикам, метизы были - офигенные, подшипники - SKF, в общем это была вещьч. А сейчас даже один ярый клононенавистник признал “Алайн дескать, это хороший вертолет, если сразу взять, выбросить ВСЕ родные подшипники, и поставить вместо них SKF…” В любом порядочном магазине продаются изделия RC Screew с лозунгом - поменяйте сразу метизы на вашем Алайне НА НОРМАЛЬНЫЕ.
Ребята, да нафига мне такой “крутой” бренд нужен???

AndyBig
Val-ksd:

Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.

Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа “Так это ж бубельгум!” не принимаются 😃 Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.

kln90:

Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина.

Речь идет не о поездках и не о полетах, а о скорости сборки 😉 Или БМВ и собирать тоже быстрее, чем Москвич?

Александр_1-й:

и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством.

Вот и я про это.

kln90:

Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.

Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата 😁) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу 😃

kln90:

А про метизы и прочее вообще молчу.

Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.

kln90

Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа “Так это ж бубельгум!” не принимаются Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.

Пиишите что объяснить - объясню.

AndyBig:

Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата ) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу

Этого г…на, поверь, видел немало, и собирал немало (4 SEv2 версии и 1 ПРО) + 500ка.

AndyBig:

Вот и я про это.

Как кто собирает это сугубо ваши проблемы. Если я скажу что собрал за 50 часов - это будет ваще круто:)?

AndyBig:

Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.

Я ещё раз повторюсь - говорите за себя, а не про однократно читал… Все неоднократно читали… и что? Почему то на всех вертолётных мероприятиях где я был, а в особенности на 3DX небыло замечено ни одного клона… Даже в подлётах… Интересно, почему?
Богоподобного align нкто тут не хвалит - есть вертолёты в разы да и даже в десятки раз лучше Align. Но качество стоит денег. Но оно того стоит…!

Val-ksd

😉

AndyBig:

Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить

Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования? Первое - материал, второе степень точности и финишная обработка.Одно и второе как раз таки и хромает в клонах, так как имеет прямое отношение к цене на выходе.Если сравнить то что есть или было в эксплуатации, имеется Тарот 450 про и остались элементы основного ротора Align V2(не успел проабгрейдить полностью), и полностью хвостовой ротор.Цапфы хвостового ротора Тарот с нуля имели люфты которых нет на Align после эксплуатации порядка 150-180 вылетов, в цапфах основного ротора люфты после налёта порядка 50 вылетов в два раза больше чем на Align со 150-180.Такая же песня с качалками, на Align и намёка нет, Тарот уже появляются, чуть на одной, на второй, тарелка начала люфтить и как итог лопасть гуляет по углам.Стоит у меня сейчас на V2 ОР и ХР от CopterХ BlackAngel, да может быть дизайн некоторых элементов кажется грубым но качество вполне достойное, это я к чему посмотрите сколько стоят запчасти на BlackAngel чуть дешевле чем Align, но и дороже чем на клон Align от Coptera.Дальше думайте сами.Ну не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества.ИМХО

Терминатор

Черт, не удаётся сохранить снимки…, да ладно. Имею в пользовании Алайн-Спорт (1штука), Тарот-Спорт(2 штуки). Так вот, когда приобретал таротов, то основная затея была летать на Алайне, а Тароты как краш- киты должны были дожидаться своей участи. Так при сборке алайна пришлось нарезать резьбу в хвостовом кейсе, заменить 2 подшипника рычагов питч-компенсатора (такие с буртиком), боковые проставочки нижней рамы не вставали на свои места, пришлось взяться за надфиль (АЛАЙН!!!). Ну ,винтики я не считаю- штук 5 или 6 ушло в утиль. А вот при сборке 2-ух экземпляров таротов я обалдел- ну ни единого косяка, особенно понравилась моторама- в алайне пришлось надфилем подтачивать под 8-го скорпа, а на тароте встал как родной.Итог-не поверите, Алайн пошёл в запчасти, а тароты летают , причем оба (второй скоро станет ФБЛ). Клон- это конструкция, идея, инженерное решение наконец; а качество- это конкретный производитель, возможности которого могут быть зачастую больше, чем у изготовителя оригинала.
P.S.Сейчас если получится настроить камеру, выложу вещественное “подкрепление”.

kln90

борьбу между алайном и клонами моно решить только одним путём- Купите другой верт!!! Не алайн…