Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.
Понятно, опять религия.
Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО
Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО
+100
Как можно говорить о религии используя и летая только на клоне. Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина. А так дорогая игрушка. Ведь то и другое перемещается… Только вот как и как долго вот тут уже другой разговор.
Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г…но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г… так пусть и другие не радуются… Или в силу своего безденежья.
Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г…но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г… так пусть и другие не радуются… Или в силу своего безденежья.
Миша, это все х.ня (с) мэр Харькова.
Ну я собирал Алайн фирменный. Ушло у меня на него аж на 20 минут меньше чем на АЛЗРЦ, где пришлось подгонять таки хвост. Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история). И Атом 6ХВ я собирал, и ГАУИ 550-й я собирал, и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством. Не, 450-ку - реально быстрее, могу и за 5-6, хотя казалось бы большой вертолет собирать легче, но почему то так получается…
Так вот Я таки могу говорить о религии. Еще раз - Миша - все это х.ня… Я ничего не могу сказать про Аутрейдж и Микадо, но то что я ЛИЧНО щупал - ГАУИ, Алайн, Компасс и ХОРОШИЕ клоны (не НК) - собираются АБСОЛЮТНО одинаково, не требуют подгонки/возгонки, и.т.д. Более того, есть клоны ЛУЧШЕ, чем Алайн по качеству деталей, тот же Хаос. Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.
Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.
Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше…
Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история).
Отдельные экземпляры попадаются. Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.
Тарот - хороший клон???
Тарот - хороший клон???
Превосходный!!!
Превосходный!!!
Нужно было вам сфотографировать некоторые приятные и превосодные места.
- В рамке флайбара небыло резьбы, просто отверстие. И как за 5 и как за 10 часов без метчика собрать а?
- В хвосте люфт такой, шо он тупо клинит от перекоса - это за один вылет.
А про метизы и прочее вообще молчу.
А так впринципе превосходный…
Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно. Сейчас жду хвостовой ротор полностью, Align на замену таротовскому, посмотрим как с качеством. Тарот ничего клон но всёже буду переводить на Align, если ХР нормальный будет то и всё остальное потихоньку поменяю.По разнице скажу так люфты на ОР стали уже порядочные, на ХР такая же песня причём налет не сказал бы что большой вылетов 60.Просто для сравнения достал Align ротор хвоста от V2, у него налёта больше в два раза, посмотрел, заменил один подшипник в цапфе, никаких люфтов всё как по маслу.Друг летал на Sport Align по некоторым обстоятельствам пришлось растаться с ОР и потом я ему посоветовал приобрести голову ALZRC, больше он говорит такое не покупаю.
Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше…
Да нет уж, именно ЛУЧШЕ, не все правда. Что конкретно лучше - карбон боковин, толще алайновского в 1.5 раза, при практически том же весе. Отличные подшипники, отличная конструкция - 3 подшипника вала ОР, вместо 2-х. Алайн 600 по сравению с Хаосом на тик-таках болтает как говно в проруби (тоньше карбон плюс 2 подшипника ОР, за счет чего вся конструкция гуляет), в отличие от хаоса. Алюминий цапф ор великолепный, алайна там рядом не было. Корпус шире на 9 мм, за счет чего без каких либо заморочек идет любой мотор, а не только оригинальный (или не оригинальный с гемороем) Короче, Алайн 600 есп именно в сравнении с Хаос 600 - нервно курит в стороне. Скажем так, если Хаос оценивать на 5, у Алайна будет твердая четверка.
Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.
Клоны - клонам рознь. Вот интересно было бы еще 450-го хаоса пощупать, если качество такое же, как у 600-го - Алайн в п…
Но мне 450-к уже хватит 😉
Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно.
Не факт. Щупал 1 экземпляр, но - из последних. Однако, я имею возможность пощщупать изделия этой фирмы за всю ее историю, начиная с 450Х, потом 450XL, потом SE… - выпуск от выпуска оно все хужее и хужее. Х и ХЛ вообще шли ПОЛНОСТЬЮ разобранные, без всяких “предсборок” все по отдельным пакетикам, метизы были - офигенные, подшипники - SKF, в общем это была вещьч. А сейчас даже один ярый клононенавистник признал “Алайн дескать, это хороший вертолет, если сразу взять, выбросить ВСЕ родные подшипники, и поставить вместо них SKF…” В любом порядочном магазине продаются изделия RC Screew с лозунгом - поменяйте сразу метизы на вашем Алайне НА НОРМАЛЬНЫЕ.
Ребята, да нафига мне такой “крутой” бренд нужен???
Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.
Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа “Так это ж бубельгум!” не принимаются 😃 Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.
Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина.
Речь идет не о поездках и не о полетах, а о скорости сборки 😉 Или БМВ и собирать тоже быстрее, чем Москвич?
и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством.
Вот и я про это.
Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.
Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата 😁) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу 😃
А про метизы и прочее вообще молчу.
Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.
Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа “Так это ж бубельгум!” не принимаются Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.
Пиишите что объяснить - объясню.
Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата ) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу
Этого г…на, поверь, видел немало, и собирал немало (4 SEv2 версии и 1 ПРО) + 500ка.
Вот и я про это.
Как кто собирает это сугубо ваши проблемы. Если я скажу что собрал за 50 часов - это будет ваще круто:)?
Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.
Я ещё раз повторюсь - говорите за себя, а не про однократно читал… Все неоднократно читали… и что? Почему то на всех вертолётных мероприятиях где я был, а в особенности на 3DX небыло замечено ни одного клона… Даже в подлётах… Интересно, почему?
Богоподобного align нкто тут не хвалит - есть вертолёты в разы да и даже в десятки раз лучше Align. Но качество стоит денег. Но оно того стоит…!
😉
Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить
Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования? Первое - материал, второе степень точности и финишная обработка.Одно и второе как раз таки и хромает в клонах, так как имеет прямое отношение к цене на выходе.Если сравнить то что есть или было в эксплуатации, имеется Тарот 450 про и остались элементы основного ротора Align V2(не успел проабгрейдить полностью), и полностью хвостовой ротор.Цапфы хвостового ротора Тарот с нуля имели люфты которых нет на Align после эксплуатации порядка 150-180 вылетов, в цапфах основного ротора люфты после налёта порядка 50 вылетов в два раза больше чем на Align со 150-180.Такая же песня с качалками, на Align и намёка нет, Тарот уже появляются, чуть на одной, на второй, тарелка начала люфтить и как итог лопасть гуляет по углам.Стоит у меня сейчас на V2 ОР и ХР от CopterХ BlackAngel, да может быть дизайн некоторых элементов кажется грубым но качество вполне достойное, это я к чему посмотрите сколько стоят запчасти на BlackAngel чуть дешевле чем Align, но и дороже чем на клон Align от Coptera.Дальше думайте сами.Ну не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества.ИМХО
Черт, не удаётся сохранить снимки…, да ладно. Имею в пользовании Алайн-Спорт (1штука), Тарот-Спорт(2 штуки). Так вот, когда приобретал таротов, то основная затея была летать на Алайне, а Тароты как краш- киты должны были дожидаться своей участи. Так при сборке алайна пришлось нарезать резьбу в хвостовом кейсе, заменить 2 подшипника рычагов питч-компенсатора (такие с буртиком), боковые проставочки нижней рамы не вставали на свои места, пришлось взяться за надфиль (АЛАЙН!!!). Ну ,винтики я не считаю- штук 5 или 6 ушло в утиль. А вот при сборке 2-ух экземпляров таротов я обалдел- ну ни единого косяка, особенно понравилась моторама- в алайне пришлось надфилем подтачивать под 8-го скорпа, а на тароте встал как родной.Итог-не поверите, Алайн пошёл в запчасти, а тароты летают , причем оба (второй скоро станет ФБЛ). Клон- это конструкция, идея, инженерное решение наконец; а качество- это конкретный производитель, возможности которого могут быть зачастую больше, чем у изготовителя оригинала.
P.S.Сейчас если получится настроить камеру, выложу вещественное “подкрепление”.
борьбу между алайном и клонами моно решить только одним путём- Купите другой верт!!! Не алайн…
Та же история с Таротом. В процессе сборки, кроме стандартного инструмента, не понадобилось ничего. В процессе годичной эксплуатации из метизов заменено не более 10 болтиков. Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал и что-то защищать, ИМХО бесполезное занятие, но вот с этим заключением
не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества
не соглашусь. Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы, из-за отсутствия побочных расходов на продвижение товара и т.д. Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы. Просто рабочая сила очень дешевая, а материалы и оборудование используются те же. У меня товарищ сейчас живет в Нью-Йорке, работает в конторе по разработке, производству, установке и обслуживанию домашних систем безопасности. Так вот им гораздо дешевле отправить заказ в Китай, получить готовое изделие, провести входной контроль и доработать уже самим, чем производить то же в США. На этой разнице и получают немалый доход.
Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал
Совершенно верно, мы благодарны Алайну за удачную линейку вертолётов, иначе его бы попросту не копировали бы, за работу его инженеров, пилотов, они первые придумывают, доробатывают, улучшают, тестируют, а остальные предоставляют только производственные мощности, уйдет и тарот, придёт какой-нибудь “ПЕТЯ и КО”, который порадует нас или разочарует- но однозначно заявление “Оригинал-вещь ; клон- говно” просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость “Какого производителя 500-ки лучше выбрать?”😛
Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы
Ну да, у Тарота так же есть тушки Lite дешевле из за того что отсутствуют надписи.Да и в моём высказывании есть ключевое слово себестоимость, вообще в себестоимость заложены все расходы на продукцию.
Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы.
И это всё понятно и правильно, но есть таки порог ,о котором я и говорил, что учитывая все ньюансы связанные с удешевлением,ниже стоимость может быть только в ущерб качеству.
провести входной контроль и доработать уже самим
Вот именно, входной контроль и доработать;)
однозначно заявление “Оригинал-вещь ; клон- говно” просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость "Какого производителя 500-ки лучше выбрать?
+100 Возможно, спорить не буду что сегодняшний Align опустился в плане качества, придёт ХР посмотрим.Да и однозачного про все клоны сказать нельзя. Тарот достойный клон думаю с ХK рядом не стоял.
Вот именно, входной контроль и доработать
Не нужно сильно вычленять фразы из контекста, ключевая фраза была
гораздо дешевле
чем производить то же в США
Перефразирую, я НИЧЕГО не покупаю на месте 😉 А смысл? Как раз мелочь вообще в 2-3 раза дешевле оттуда.
Дано:
- В принципе известно (статистически) что в основном страдает при крашах
- За бугром можно этого набрать в 1.5-3 раза больше, по той же цене
Отсюда:
Формируем крашпак из ВСЕХ ходовых запчастей, время ожидания при краше = от нуля (если попадет в крашпак) до 3-х недель.
Вот чтобы не было 3 недели, какую-нибудь одну-две мелочи я могу и взять на месте, если ждать не хочу, но В ОСНОВНОМ у меня все з/ч из-за бугра.
Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.
Составил краш кит на 500-ку от алайн из этих сайтов и увидел что разница с Москвой не существенная, а вот если брать того же тарота то разница приличная и есть смысл заказывать з\ч из-за бугра.
Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.
У меня НЕТ и никогда не будет “оригиналов” 😉 если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.
Пиишите что объяснить - объясню.
Вопросы уже были, Ваше нежелание ответить на них говорит само за себя 😃
Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования?
Я что-то говорил об общем качестве клонов? Или об их износоустойчивости? Ткните, плиз, где это было 😃
У меня НЕТ и никогда не будет “оригиналов” 😉 если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.
От тарота всё окей у вас? Я тоже заказал з\ч на свою 500-ку на вот этом сайте.Только вот обидно что всех з\ч на этом сайте нет(шестерён передних и задних вала хр)