Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.
😉
Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить
Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования? Первое - материал, второе степень точности и финишная обработка.Одно и второе как раз таки и хромает в клонах, так как имеет прямое отношение к цене на выходе.Если сравнить то что есть или было в эксплуатации, имеется Тарот 450 про и остались элементы основного ротора Align V2(не успел проабгрейдить полностью), и полностью хвостовой ротор.Цапфы хвостового ротора Тарот с нуля имели люфты которых нет на Align после эксплуатации порядка 150-180 вылетов, в цапфах основного ротора люфты после налёта порядка 50 вылетов в два раза больше чем на Align со 150-180.Такая же песня с качалками, на Align и намёка нет, Тарот уже появляются, чуть на одной, на второй, тарелка начала люфтить и как итог лопасть гуляет по углам.Стоит у меня сейчас на V2 ОР и ХР от CopterХ BlackAngel, да может быть дизайн некоторых элементов кажется грубым но качество вполне достойное, это я к чему посмотрите сколько стоят запчасти на BlackAngel чуть дешевле чем Align, но и дороже чем на клон Align от Coptera.Дальше думайте сами.Ну не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества.ИМХО
Черт, не удаётся сохранить снимки…, да ладно. Имею в пользовании Алайн-Спорт (1штука), Тарот-Спорт(2 штуки). Так вот, когда приобретал таротов, то основная затея была летать на Алайне, а Тароты как краш- киты должны были дожидаться своей участи. Так при сборке алайна пришлось нарезать резьбу в хвостовом кейсе, заменить 2 подшипника рычагов питч-компенсатора (такие с буртиком), боковые проставочки нижней рамы не вставали на свои места, пришлось взяться за надфиль (АЛАЙН!!!). Ну ,винтики я не считаю- штук 5 или 6 ушло в утиль. А вот при сборке 2-ух экземпляров таротов я обалдел- ну ни единого косяка, особенно понравилась моторама- в алайне пришлось надфилем подтачивать под 8-го скорпа, а на тароте встал как родной.Итог-не поверите, Алайн пошёл в запчасти, а тароты летают , причем оба (второй скоро станет ФБЛ). Клон- это конструкция, идея, инженерное решение наконец; а качество- это конкретный производитель, возможности которого могут быть зачастую больше, чем у изготовителя оригинала.
P.S.Сейчас если получится настроить камеру, выложу вещественное “подкрепление”.
борьбу между алайном и клонами моно решить только одним путём- Купите другой верт!!! Не алайн…
Та же история с Таротом. В процессе сборки, кроме стандартного инструмента, не понадобилось ничего. В процессе годичной эксплуатации из метизов заменено не более 10 болтиков. Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал и что-то защищать, ИМХО бесполезное занятие, но вот с этим заключением
не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества
не соглашусь. Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы, из-за отсутствия побочных расходов на продвижение товара и т.д. Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы. Просто рабочая сила очень дешевая, а материалы и оборудование используются те же. У меня товарищ сейчас живет в Нью-Йорке, работает в конторе по разработке, производству, установке и обслуживанию домашних систем безопасности. Так вот им гораздо дешевле отправить заказ в Китай, получить готовое изделие, провести входной контроль и доработать уже самим, чем производить то же в США. На этой разнице и получают немалый доход.
Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал
Совершенно верно, мы благодарны Алайну за удачную линейку вертолётов, иначе его бы попросту не копировали бы, за работу его инженеров, пилотов, они первые придумывают, доробатывают, улучшают, тестируют, а остальные предоставляют только производственные мощности, уйдет и тарот, придёт какой-нибудь “ПЕТЯ и КО”, который порадует нас или разочарует- но однозначно заявление “Оригинал-вещь ; клон- говно” просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость “Какого производителя 500-ки лучше выбрать?”😛
Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы
Ну да, у Тарота так же есть тушки Lite дешевле из за того что отсутствуют надписи.Да и в моём высказывании есть ключевое слово себестоимость, вообще в себестоимость заложены все расходы на продукцию.
Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы.
И это всё понятно и правильно, но есть таки порог ,о котором я и говорил, что учитывая все ньюансы связанные с удешевлением,ниже стоимость может быть только в ущерб качеству.
провести входной контроль и доработать уже самим
Вот именно, входной контроль и доработать;)
однозначно заявление “Оригинал-вещь ; клон- говно” просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость "Какого производителя 500-ки лучше выбрать?
+100 Возможно, спорить не буду что сегодняшний Align опустился в плане качества, придёт ХР посмотрим.Да и однозачного про все клоны сказать нельзя. Тарот достойный клон думаю с ХK рядом не стоял.
Вот именно, входной контроль и доработать
Не нужно сильно вычленять фразы из контекста, ключевая фраза была
гораздо дешевле
чем производить то же в США
Перефразирую, я НИЧЕГО не покупаю на месте 😉 А смысл? Как раз мелочь вообще в 2-3 раза дешевле оттуда.
Дано:
- В принципе известно (статистически) что в основном страдает при крашах
- За бугром можно этого набрать в 1.5-3 раза больше, по той же цене
Отсюда:
Формируем крашпак из ВСЕХ ходовых запчастей, время ожидания при краше = от нуля (если попадет в крашпак) до 3-х недель.
Вот чтобы не было 3 недели, какую-нибудь одну-две мелочи я могу и взять на месте, если ждать не хочу, но В ОСНОВНОМ у меня все з/ч из-за бугра.
Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.
Составил краш кит на 500-ку от алайн из этих сайтов и увидел что разница с Москвой не существенная, а вот если брать того же тарота то разница приличная и есть смысл заказывать з\ч из-за бугра.
Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.
У меня НЕТ и никогда не будет “оригиналов” 😉 если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.
Пиишите что объяснить - объясню.
Вопросы уже были, Ваше нежелание ответить на них говорит само за себя 😃
Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования?
Я что-то говорил об общем качестве клонов? Или об их износоустойчивости? Ткните, плиз, где это было 😃
У меня НЕТ и никогда не будет “оригиналов” 😉 если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.
От тарота всё окей у вас? Я тоже заказал з\ч на свою 500-ку на вот этом сайте.Только вот обидно что всех з\ч на этом сайте нет(шестерён передних и задних вала хр)
Вопросы уже были, Ваше нежелание ответить на них говорит само за себя
Многоуважаемы пользователь бесценных нелюфтящих мегалетающих клонов, на какие вопросы ответить? Те чё тяжело купить допустим Furion 450 для сравнения. Иль денешек нехватает?
Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters порви всех на своём клоне, и я тогда даже челом перед тобой бить буду…
Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters
Товарищ дорогой, а вы не думали, что для большинства летунов отнюдь не является целью жизни чего то и кому то “доказывать на 3Д мастерс” ? 😉 лично у меня в жизни приоритеты несколько другие 😉
Товарищ дорогой, а вы не думали, что для большинства летунов отнюдь не является целью жизни чего то и кому то “доказывать на 3Д мастерс” ? 😉 лично у меня в жизни приоритеты несколько другие 😉
я вообщето другому товарищу писал…
А по приоритетам - я не прошу всех что-доказывать и показывать.
А только некоторых - самых умных авторитетных многолетающих
Не, ну просто интересно. Самое главное я не могу понять, как умение человека ЛЕТАТЬ связано с тем НА ЧЕМ ОН летает? Я как то видел, как летал Антон Бережной на НК-450ССРМ за 27 баксов с гироскопом НК-401, так я вас уверяю, 99% сюда пишущих, как вам и мне, до этого как до Киева раком. И что это доказывает?
Тут только одна засада. Большинство клонов после такого отжига разбираются в труху. А для активных тренировок - нужен надёжный верт. Если летать через день полёта по 4 то от дешёвых клонов за неделю а то и меньше ничего не останется
Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать “вертолетом всех времен и народов”. Такое же … как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.
Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать “вертолетом всех времен и народов”. Такое же … как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.
Да я с вами согласен. Просто у нас тут всё заакцентировалось только на алайне и его клонах. Хотя за свой REX ничего плохого вообще немогу сказать. Он у меня более 20 литров топлива съел + у Димы и бензинычем был и ещё чем. Т.е. он повидал и хапнул жизни за своё существование. И сейчас, он стоит всегда на готове - пришёл с работы, достал с полки и на поле. Косяков - не обнаружено.
Подшипники как ни странно заказываю алайновские и работают хоть бы хны.
От клонов тоже польза есть и немалая. Но всё равно китай даёт о себ знать. На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё… - пришлось выпрашивать на все полёты их 😃 Сервы от алайна хороши - стоят на рексе, и будут стоять на фьюжене, если вдруг денег лишних на савоксы не появиться. Гувернер алайновски - прост и хорош, отрабатывает свои деньги на 100%.
на какие вопросы ответить?
Типа “так и быть, теперь буду читать что мне пишут”? 😁
Ну хорошо, раз Вы в упор не видите, показываю пальцем на вопрос и на Ваш ответ на него:
А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
Когда соберёте не клон - узнаете ответ на свой вопрос.
Вы наконец готовы ответить не религиозным лозунгом?
Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters порви всех
я вообщето другому товарищу писал…
Отвечает другой товарищ: во-первых, у меня нет ни цели ни интереса “рвать” в 3D. Во-вторых я не собираюсь участвовать ни в каких соревнованиях просто потому что мне это не интересно и не нужно 😃
Иль денешек нехватает?
Если бы не хватало - я бы так и сказал 😃 Или молча бы копил 😃
На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё… - пришлось выпрашивать на все полёты их
И, наверное, китайские лопасти ставятся за 1 минуту, а Элайновские за 9.3 секунды?
Вот почему когда я спросил о преимуществах в скорости сборки, мне начали расписывать превосходство в полетах? Я об этом спрашивал? Просил каких-то пояснений? Или спорил с этими утверждениями? Или по существу просто сказать нечего? 😃
А чо клоны летают хуже, чем оригинал, я имею ввиду нормальные клоны? Это я у товарища с востока Украины спрашиваю.
Типа “так и быть, теперь буду читать что мне пишут”?
Ну хорошо, раз Вы в упор не видите, показываю пальцем на вопрос и на Ваш ответ на него:
Сообщение от AndyBigА чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
- Это главное чтобы небыло клономании!
2)Алайн продаёт весь комплект, в комплекте есть всё - от инструкции до локтатйта (если это первый вертолёт то ненужно дополнительно затариваться локтайтами, отвёртками, шестигранниками
3)Сколько на моём счету было собранных и пересобраных вертолётов - никаких косяков типа бешеный люфт на хвосте, ненарезаная резьба, говённые метизы - небыло. А во всех клонах - все эти симптомы были. На HKвообще из-за этого тупо машинка хвостовая сгорела, т.к люфт был на слайдере таков что его при перекосе клинило, на Тароте просто пару раз были падения по этой причине. - Не нужно тратить время на поиск, подбор комплектации и т.л. (Это я пишу качательно 450го класса. Так как на большие уже и самому можно подобрать под свои нужды)
Хватит на пока убеждений что алайн быстрее собирается или нет?
Отвечает другой товарищ: во-первых, у меня нет ни цели ни интереса “рвать” в 3D. Во-вторых я не собираюсь участвовать ни в каких соревнованиях просто потому что мне это не интересно и не нужно
Для вашего ювилерного полёта блинчиком можно и на ХК летать - не убъётся, не беспокойтесь.
Вы наконец готовы ответить не религиозным лозунгом?
Я ещё раз повторю, купи нормальный фирменный вертолёт, а потом будем о религии говорить. В чём загвоздка - жалко денег? страшно за свои слова или что?
И, наверное, китайские лопасти ставятся за 1 минуту, а Элайновские за 9.3 секунды?
Вот почему когда я спросил о преимуществах в скорости сборки, мне начали расписывать превосходство в полетах? Я об этом спрашивал? Просил каких-то пояснений? Или спорил с этими утверждениями? Или по существу просто сказать нечего?
Если ты даже элементарного не понимаешь- ну что тут ещё скажешь - диагноз!!!
-