Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.
Тут только одна засада. Большинство клонов после такого отжига разбираются в труху. А для активных тренировок - нужен надёжный верт. Если летать через день полёта по 4 то от дешёвых клонов за неделю а то и меньше ничего не останется
Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать “вертолетом всех времен и народов”. Такое же … как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.
Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать “вертолетом всех времен и народов”. Такое же … как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.
Да я с вами согласен. Просто у нас тут всё заакцентировалось только на алайне и его клонах. Хотя за свой REX ничего плохого вообще немогу сказать. Он у меня более 20 литров топлива съел + у Димы и бензинычем был и ещё чем. Т.е. он повидал и хапнул жизни за своё существование. И сейчас, он стоит всегда на готове - пришёл с работы, достал с полки и на поле. Косяков - не обнаружено.
Подшипники как ни странно заказываю алайновские и работают хоть бы хны.
От клонов тоже польза есть и немалая. Но всё равно китай даёт о себ знать. На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё… - пришлось выпрашивать на все полёты их 😃 Сервы от алайна хороши - стоят на рексе, и будут стоять на фьюжене, если вдруг денег лишних на савоксы не появиться. Гувернер алайновски - прост и хорош, отрабатывает свои деньги на 100%.
на какие вопросы ответить?
Типа “так и быть, теперь буду читать что мне пишут”? 😁
Ну хорошо, раз Вы в упор не видите, показываю пальцем на вопрос и на Ваш ответ на него:
А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
Когда соберёте не клон - узнаете ответ на свой вопрос.
Вы наконец готовы ответить не религиозным лозунгом?
Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters порви всех
я вообщето другому товарищу писал…
Отвечает другой товарищ: во-первых, у меня нет ни цели ни интереса “рвать” в 3D. Во-вторых я не собираюсь участвовать ни в каких соревнованиях просто потому что мне это не интересно и не нужно 😃
Иль денешек нехватает?
Если бы не хватало - я бы так и сказал 😃 Или молча бы копил 😃
На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё… - пришлось выпрашивать на все полёты их
И, наверное, китайские лопасти ставятся за 1 минуту, а Элайновские за 9.3 секунды?
Вот почему когда я спросил о преимуществах в скорости сборки, мне начали расписывать превосходство в полетах? Я об этом спрашивал? Просил каких-то пояснений? Или спорил с этими утверждениями? Или по существу просто сказать нечего? 😃
А чо клоны летают хуже, чем оригинал, я имею ввиду нормальные клоны? Это я у товарища с востока Украины спрашиваю.
Типа “так и быть, теперь буду читать что мне пишут”?
Ну хорошо, раз Вы в упор не видите, показываю пальцем на вопрос и на Ваш ответ на него:
Сообщение от AndyBigА чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
- Это главное чтобы небыло клономании!
2)Алайн продаёт весь комплект, в комплекте есть всё - от инструкции до локтатйта (если это первый вертолёт то ненужно дополнительно затариваться локтайтами, отвёртками, шестигранниками
3)Сколько на моём счету было собранных и пересобраных вертолётов - никаких косяков типа бешеный люфт на хвосте, ненарезаная резьба, говённые метизы - небыло. А во всех клонах - все эти симптомы были. На HKвообще из-за этого тупо машинка хвостовая сгорела, т.к люфт был на слайдере таков что его при перекосе клинило, на Тароте просто пару раз были падения по этой причине. - Не нужно тратить время на поиск, подбор комплектации и т.л. (Это я пишу качательно 450го класса. Так как на большие уже и самому можно подобрать под свои нужды)
Хватит на пока убеждений что алайн быстрее собирается или нет?
Отвечает другой товарищ: во-первых, у меня нет ни цели ни интереса “рвать” в 3D. Во-вторых я не собираюсь участвовать ни в каких соревнованиях просто потому что мне это не интересно и не нужно
Для вашего ювилерного полёта блинчиком можно и на ХК летать - не убъётся, не беспокойтесь.
Вы наконец готовы ответить не религиозным лозунгом?
Я ещё раз повторю, купи нормальный фирменный вертолёт, а потом будем о религии говорить. В чём загвоздка - жалко денег? страшно за свои слова или что?
И, наверное, китайские лопасти ставятся за 1 минуту, а Элайновские за 9.3 секунды?
Вот почему когда я спросил о преимуществах в скорости сборки, мне начали расписывать превосходство в полетах? Я об этом спрашивал? Просил каких-то пояснений? Или спорил с этими утверждениями? Или по существу просто сказать нечего?
Если ты даже элементарного не понимаешь- ну что тут ещё скажешь - диагноз!!!
-
Сервы от алайна хороши - стоят на рексе, и будут стоять на фьюжене, если вдруг денег лишних на савоксы не появиться. Гувернер алайновски - прост и хорош, отрабатывает свои деньги на 100%.
Ну сервы то от Савокса, от Алайна там только название 😉 сервы неплохие, не спорю, но что там алайновского кроме наклейки? 😉
Гувернер… ну ПЕРВЫЙ раз встречаю человека, который доволен работой алайновского гувернера 😉 Жень, ты меня удивил, честно говоря 😉
Этот гувик настраивается элементарно да и работает нормально. Братьям из питера он тож чё то нравиться
- …
- …
- …
- К скорости сборки не имеет никакого отношения.
- К скорости сборки не имеет никакого отношения.
- В двух ХК и одном ALZRC у меня таких косяков не наблюдалось.
- К скорости сборки не имеет никакого отношения.
Аргументы исчерпаны?
Для вашего ювилерного полёта блинчиком можно и на ХК летать
Наконец-то мне разрешили, прям камень с души 😁
В чём загвоздка - жалко денег?
Я так понимаю, что для Вас главное в вертолете - его стоимость? Как-то Вы очень уж настойчиво на деньги давите 😃
ты даже элементарного не понимаешь
Да уж куда мне до адептов-то 😁
профессора помогут в твоём вопросе. Adios!
Ладно вам брейк.
Андрей по поводу сборки, собирал Тарот да всё впорядке за исключением, 1 не хватало пары шайбочек на качалках ОР результат при затяжке клинило узел,2 ХР изначально люфты. Да согласен сильно время не прибавилось но нужно было искать эти шайбочки, пришлось разбирать другую голову.
Собирал знакомому ХК вот где на сборку время надо пипец:1 рама не обработана края острые, порезатся можно.2 два раза перебирал ХР чтобы он хоть как то зароботал, пришлось вал шлифовать.3 ОР та же беда небыло шайб, два подшипника поменял.4 мотораму пришлось растачивать не соответствуют крепёжные отверстия. и это ещо не всё.
Евгений а по поводу что всё идёт в комплекте то в комплекте тогоже самого Тарота так же всё есть за исключением инструкции.
Господа! Вы уже скоро в глотку друг-другу вцепитесь… Ужас! Так всех новичков отпугаете 😃.
Высскажу своё мнение - Align лучше своих клонов, и комплектация Combo хватит для полётов.
Просто многие из вас забывают несколько “НО”:
- многие покупают тушки клонов и “шпигуют” их дорогой электроникой, которая по ряду показателей лучше стокового Align - естественно вертолёт летает лучше. Но ведь стоковый Align и расчитан на “ширпотреб” (ширпотреб - это не ругательство, а товар для широкого потребления).
- уровень брака у Align меньше чем у клонов (а на себестоимость это влияет сильно). Знаю многих “летунов” которые заказывали запчасти клонов “десятками”, чтобы хоть половину оставить, а не выбросить в мусор. За Align сказать такое не могу. Это только ИМХО! (может мне так “везёт” на клоны?)
- себестоимость товара у клонов ниже, чем у Align - 95% затрат на рекламу несёт только фирма Align, а остальные фирмы “клонов” пользуются этим для удешевления продукции. Затраты на рекламу и популяризацию - не малые.
Каждый пишет только о своей практике - одному везёт на “клоны”, другому на “оригинал”.
Ну и ещё одно сравнение: водка “берёзка” прекрасна в одном магазине, а в соседнем отрава. При мне “незаметный” мужчина подходил к продавцу и предлагал поставлять им в магазин эту водку по цене на 30-50% меньше заводской.
Вот и думаешь после этого - может не марки сравнивать нужно, а конкретных поставщиков и конкретных заводов.
может не марки сравнивать нужно, а конкретных поставщиков и конкретных заводов.
Вот о чём и речь, при слове “клон” в уме сразу должны всплывать производители, а не взрыв: “клон-г…но”
Каждый пишет только о своей практике - одному везёт на “клоны”, другому на “оригинал”.
+1000. меня как раз и возмущает категоричность заявлений “все клоны - г…но!” 😃
Да еще и явный абсурд наподобие “оригинал собирается быстрее потому что у него в комплекте идут отвертки и локтайт” 😃
Если чо, так вот мой говноклон…*)))
А кто он? Tarot Copterx?
+1000. меня как раз и возмущает категоричность заявлений “все клоны - г…но!” 😃
Да еще и явный абсурд наподобие “оригинал собирается быстрее потому что у него в комплекте идут отвертки и локтайт” 😃
Абсурд это ваше занятие моделизмом! ну или муделизмом, как ближе - сами решайте:)
От НК там только подкосы, балка… и горизонтальный стабилизатор.
Изначально тушка была куплена на ибэе… запасная голова - там-же…в подавляющем большинстве это все сейчас и летает.
Запчасти под краши ALZRC, Tarot и Align.
Подошло время для замены подшипников флайбара и микшера.
Если чё это мой "Супер"Алайн. - 25 литров топлива (Только у меня). Полёт минимум - 7 минут. Иногда когда до опустошения бака выходит до 10ти. Сколько это полётов сами считайте. За всё время полётов - один краш (выход из петли на всех парах, без холда и прочих премудростей. ( В минусе - шасси, балка, ремень, лопасти, вал основной, подкосы.) Вобщем копейки не считая лопастей. А ну и подшипники всё таки поменял после ещё 15 ти полётов. Так как вибрация начала проскакивать.
Время подготовки к полётам - вечером 20-30 минут. И то если всё провкрять. Обычно если просто аккумулятор на зарядку поставить то исчесляется минутами:) ну и временем зарядки.
Призёр чемпионатаB-)
хватит тут расписывать тут бредятину! клон есть клон.и т.д.
вот вопрос про з.части-это да!
хватиит флудить"всё обсуждали"
если писать охота ,то пишите в свой дневник!
усрали темы! своими кулонами!000
давай по умничаем в теме вертолеты других производителей.
ВЕСЬ ВОПРОС -ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НА него уже есть ответ-остальное вы сами поймете.