Высоковольтный 22.2V 450?

Vovets

Не надо ничего клеить снаружи - отлетит при 30000rpm. Я клеил полоски изоленты изнутри, между магнитами. Если нужная точка приходится на магнит, то клеим по обеим сторонам от магнита.

vanger

а 35-70 не многовато ли? я почемe-то думал что при 6S сетапе акки можно дешмановские покупать на 20-25С

sirQWERTY

Кашу маслом не испортишь. Еще отдавали бы они свои дешмановские 20-25С, вопросов не было бы. А так при цене в 25 баксов… Думаю к концу недельки цапнуть парочку на пробу.

KycokOl
vanger:

я почемe-то думал что при 6S сетапе акки можно дешмановские покупать на 20-25С

Мощность=сила тока x напряжение, это физика. А на дешмановских акках, верт и летать будет по дешмановски, не зависимо 3S это или 6S.

sirQWERTY

Мне еще мотор мой не нравится. Стоит ли платить 80 баксов за 6 баночный скорпион или алайновский 450МХ 1700 не хуже? Цифры у последнего очень впечатляют, даже в сравнении с скорпионом.

vanger
KycokOl:

Мощность=сила тока x напряжение

Олег, вот Вы к чему это написали? Даже на 3х банках, если это реально 20С, получаем 44Ампера, что должно хватать даже на 3Д.

KycokOl
vanger:

Даже на 3х банках, если это реально 20С, получаем 44Ампера, что должно хватать даже на 3Д.

А вы летали когда нибудь 3D на 20C? Я больше чем уверен, что нет. 20С это только повисеть, ну и может быть немного полетать.

vanger

у меня 3 аккумулятора 30С - летает 3д и весьма неплохо. 20С не пробовал.

KycokOl
vanger:

у меня 3 аккумулятора 30С - летает 3д и весьма неплохо. 20С не пробовал.

У меня на 30С пищалка батарейная периодически попикивает, что не есть хорошо. Короче, как только начинаем летать что-то отличное от блина, аккумуляторы надо брать с максимально возможной токоотдачей. Сэкономим пару баксов на Амперах, в результате получим вздувшийся аккумулятор.

vanger

неет, ну про 3S сетап я понял, что 40 а лучше 45С брать. Только вот как определить реальные эти С. ведь 30С это ажно 66А, но китайских ампер видимо. Просто я думал, что прелесть 6S в том что к аккам меньше претензий. У меня выбор сейчас переходить на 6S или нет. А то куплю мотор, акки а толку хрен.

KycokOl
vanger:

неет, ну про 3S сетап я понял, что 40 а лучше 45С брать

40С на аккумуляторе 2200 мА*ч получаем 88A. 88*11,1=976W теоретически отдаваемой мощности. Это на 3S.
Посчитаем для 6S: 35C умножаем на 1300мА*ч=45,5А, умножаем на 22,2 получаем 1010W отдаваемой мощности. Как видно мощность отдаваемая аккумуляторами примерно одинаковая. Это конечно всё теоретически, на практике картина может отличаться в ту или иную сторону. Главное понять, что мощность из воздуха не берется, выигрываем на напряжении, проигрываем в токе и наоборот.

vanger

да я поправил) хотел 30С написать) то что теоретически это понятно. Только на практике нету в 40С аккумуляторах тех самых 88А как мне кажется. Просто мне почему то кажется, что аккумулятору проще отдать 45А чем 88. Соответственно и требования по токоотдачи то для 6S снижается, а это есть хорошо. Но это я так, тоже теоретизирую. Просто обидно будет купить 5-6 6S аккумулятора, моторку и на выходе получить тоже самое, как если бы я купил 3S аккумы с большей токоотдачей

KycokOl

Пиранья еще два года назад мучил шестибаночный сетап, почитайте отсюда.

Val-ksd
KycokOl:

У меня на 30С пищалка батарейная периодически попикивает,

Вот в этом и есть загвоздочка, нужно учитывать что акум может и отдать те самые 30с но при этом упадёт напряжение, а упало напряжение соответственно упали обороты на двигателе, незначительно но упали а под нагрузкой это скажется.

kimu
Val-ksd:

но при этом упадёт напряжение, а упало напряжение соответственно упали обороты на двигателе, незначительно но упали а под нагрузкой это скажется.

А кому оно интересно без нагрузки? Какраз именно под нагрузкой оно всё и падает, причём в обратном от описанного тобой порядке. Сначала обороты от нагрузки, а уже потом напряжение от больших токов вызванных попыткой эти обороты вернуть на место.

Val-ksd

Я описал суть а не порядок, и отталкивался от аккумулятора.

vanger:

Просто обидно будет купить 5-6 6S аккумулятора, моторку и на выходе получить тоже самое, как если бы я купил 3S аккумы с большей токоотдачей

Если двигатели одинаковой мощности и аккумуляторы способны обеспечит эту мощность то по большому счёту будет то же самое.Есть одно но, при сетапе 3S большие токи и как правило идёт нагрев, а это энергия затраченная в пустую.

vanger

а не лучше по 2 таких аккумулятора использовать?

Ооп, похоже не буду я на 6s переходить. Подскажите скорпиона 6ку за 47 баксов брать имеет смысл?

aleksdovg

(а не лучше по 2 таких аккумулятора использовать?)

Я на своей 450 ХВ их в связке и использую. Дешево, сердито и мощи хватает. Вобщем доволен. 16.62$ всегда дешевле 26$.

paul310
vanger:

Подскажите скорпиона 6ку за 47 баксов брать имеет смысл?

А чего не 8ку?

vanger
paul310:

А чего не 8ку?

а 8ки за 47 нетуть))