Высоковольтный 22.2V 450?
Не надо ничего клеить снаружи - отлетит при 30000rpm. Я клеил полоски изоленты изнутри, между магнитами. Если нужная точка приходится на магнит, то клеим по обеим сторонам от магнита.
Появились интересные акки
Кто нить пробовал?
а 35-70 не многовато ли? я почемe-то думал что при 6S сетапе акки можно дешмановские покупать на 20-25С
Кашу маслом не испортишь. Еще отдавали бы они свои дешмановские 20-25С, вопросов не было бы. А так при цене в 25 баксов… Думаю к концу недельки цапнуть парочку на пробу.
я почемe-то думал что при 6S сетапе акки можно дешмановские покупать на 20-25С
Мощность=сила тока x напряжение, это физика. А на дешмановских акках, верт и летать будет по дешмановски, не зависимо 3S это или 6S.
Мне еще мотор мой не нравится. Стоит ли платить 80 баксов за 6 баночный скорпион или алайновский 450МХ 1700 не хуже? Цифры у последнего очень впечатляют, даже в сравнении с скорпионом.
Мощность=сила тока x напряжение
Олег, вот Вы к чему это написали? Даже на 3х банках, если это реально 20С, получаем 44Ампера, что должно хватать даже на 3Д.
Даже на 3х банках, если это реально 20С, получаем 44Ампера, что должно хватать даже на 3Д.
А вы летали когда нибудь 3D на 20C? Я больше чем уверен, что нет. 20С это только повисеть, ну и может быть немного полетать.
у меня 3 аккумулятора 30С - летает 3д и весьма неплохо. 20С не пробовал.
у меня 3 аккумулятора 30С - летает 3д и весьма неплохо. 20С не пробовал.
У меня на 30С пищалка батарейная периодически попикивает, что не есть хорошо. Короче, как только начинаем летать что-то отличное от блина, аккумуляторы надо брать с максимально возможной токоотдачей. Сэкономим пару баксов на Амперах, в результате получим вздувшийся аккумулятор.
неет, ну про 3S сетап я понял, что 40 а лучше 45С брать. Только вот как определить реальные эти С. ведь 30С это ажно 66А, но китайских ампер видимо. Просто я думал, что прелесть 6S в том что к аккам меньше претензий. У меня выбор сейчас переходить на 6S или нет. А то куплю мотор, акки а толку хрен.
неет, ну про 3S сетап я понял, что 40 а лучше 45С брать
40С на аккумуляторе 2200 мА*ч получаем 88A. 88*11,1=976W теоретически отдаваемой мощности. Это на 3S.
Посчитаем для 6S: 35C умножаем на 1300мА*ч=45,5А, умножаем на 22,2 получаем 1010W отдаваемой мощности. Как видно мощность отдаваемая аккумуляторами примерно одинаковая. Это конечно всё теоретически, на практике картина может отличаться в ту или иную сторону. Главное понять, что мощность из воздуха не берется, выигрываем на напряжении, проигрываем в токе и наоборот.
да я поправил) хотел 30С написать) то что теоретически это понятно. Только на практике нету в 40С аккумуляторах тех самых 88А как мне кажется. Просто мне почему то кажется, что аккумулятору проще отдать 45А чем 88. Соответственно и требования по токоотдачи то для 6S снижается, а это есть хорошо. Но это я так, тоже теоретизирую. Просто обидно будет купить 5-6 6S аккумулятора, моторку и на выходе получить тоже самое, как если бы я купил 3S аккумы с большей токоотдачей
Пиранья еще два года назад мучил шестибаночный сетап, почитайте отсюда.
У меня на 30С пищалка батарейная периодически попикивает,
Вот в этом и есть загвоздочка, нужно учитывать что акум может и отдать те самые 30с но при этом упадёт напряжение, а упало напряжение соответственно упали обороты на двигателе, незначительно но упали а под нагрузкой это скажется.
но при этом упадёт напряжение, а упало напряжение соответственно упали обороты на двигателе, незначительно но упали а под нагрузкой это скажется.
А кому оно интересно без нагрузки? Какраз именно под нагрузкой оно всё и падает, причём в обратном от описанного тобой порядке. Сначала обороты от нагрузки, а уже потом напряжение от больших токов вызванных попыткой эти обороты вернуть на место.
Я описал суть а не порядок, и отталкивался от аккумулятора.
Просто обидно будет купить 5-6 6S аккумулятора, моторку и на выходе получить тоже самое, как если бы я купил 3S аккумы с большей токоотдачей
Если двигатели одинаковой мощности и аккумуляторы способны обеспечит эту мощность то по большому счёту будет то же самое.Есть одно но, при сетапе 3S большие токи и как правило идёт нагрев, а это энергия затраченная в пустую.
а не лучше по 2 таких аккумулятора использовать?
Ооп, похоже не буду я на 6s переходить. Подскажите скорпиона 6ку за 47 баксов брать имеет смысл?
(а не лучше по 2 таких аккумулятора использовать?)
Я на своей 450 ХВ их в связке и использую. Дешево, сердито и мощи хватает. Вобщем доволен. 16.62$ всегда дешевле 26$.
Подскажите скорпиона 6ку за 47 баксов брать имеет смысл?
А чего не 8ку?
А чего не 8ку?
а 8ки за 47 нетуть))