Высоковольтный 22.2V 450?

Vovets
tim716:

Все танцуют.

Уже заказал вчера 4 штуки. 😃 Ссылка была в какой-то другой теме.
Кстати, Тим, как твои много Tiger’ов поживают? Мои все 6 сдулись, т.е. совсем не тянут и внутреннее сопротивление в 1.5-2 раза выросло по сравнению с новыми. Возможно, испортил их зимними полётами. Полетаю в ближайшее время с внешним логгером, посмотрю, что происходит.

tim716

Да вроде пока живы, ну может немного хуже стали тянуть во второй половине полета. Отсечек внезапных нет, по 5 мин летают. Правда я достаточно нежно летаю, питч-пампингом особо не балуюсь. Да и всего в районе 13-14 циклов прошли, рановато сдуваться-то по идее.

Коша
tim716:

Правда цена, увы, ничего общего с лидерхоббевским аттракционом щастья не имеет.

Ага! Они там уже по 19,83!!! бакса- совершенно бессмысленно покупать!

Александр_1-й

Сейчас да, они интересные были, когда были по 10 баксов.
А хоббя порадовали, порадовали… еще бы обычные турниги в этом форм-факторе сделали, было бы просто замечательно.
БТВ, если уж брать наны, то лучше 35-70, чем 25-50, 25-е наны - вообще никакие, 35-е - более-менее ходят
А разница - всего 3 доллара

tim716
tim716:

Да вроде пока живы, ну может немного хуже стали тянуть во второй половине полета. Отсечек внезапных нет, по 5 мин летают. Правда я достаточно нежно летаю, питч-пампингом особо не балуюсь. Да и всего в районе 13-14 циклов прошли, рановато сдуваться-то по идее.

Пожалуй отвечу более подробно, ибо вопрос этот меня самого сильно волнует. Вот castle log сегодняшних 11 полетов: ifolder.ru/30944602
Вот скриншоты логов трех крайних:

Посмотри, я так понимаю по ним можно прикинуть состояние батарей, я сам пока плохо в этих логах разбираюсь. Еще раз, полеты в основном “фигурный блинчик”, силовых фигур там почти нет.

Mikik

Ripple меньше 2%, так что волноваться не о чём.

Vovets

Мощность не превышает 300Вт, ток 15А, это 13C. В таком режиме акки должны очень долго прожить.
Частоту замеров лучше бы хотя бы 5Гц поставить, иначе пиков не видно. Понимаю, что тогда очень мало полётов в лог влезает. По этой причине купил внешний логгер.
Тим, а у тебя в зарядке есть измерение внутреннего сопротивления акков побаночно, или хотя бы общего? Измерять надо на заряженном акке.

tim716
Vovets:

Мощность не превышает 300Вт, ток 15А, это 13C. В таком режиме акки должны очень долго прожить.
Частоту замеров лучше бы хотя бы 5Гц поставить, иначе пиков не видно. Понимаю, что тогда очень мало полётов в лог влезает. По этой причине купил внешний логгер.
Тим, а у тебя в зарядке есть измерение внутреннего сопротивления акков побаночно, или хотя бы общего? Измерять надо на заряженном акке.

Спасибо! Ясно, попробую снять параметры на 5Гц, хз сколько туда влезет на таком режиме конечно. К сожалению измерителя сопротивления думаю нет (или я об этом не знаю). Зарядник у меня HobbyKing Quattro, 4 клона незабвенного Imax B6 в одном флаконе.

1 month later
Andrey_d

Удалось благодаря статьям с форума настроить 450хв кдс. Совершал облеты. Более или менее удачно. В принципе полетело и село пару раз удачно.
Почти все ответы нашел на возникшие вопросы.
Но есть то, чего не понял: Ебар проинициализирован. Взлетаю, летаю, сажусь. Но когда складываешь лопасти паралельно друг другу (или одну лопасть перпендикулярно держателю) возникают автоколебания - весь верт трясется в конвульсиях. Развожу лопасти - все пропадает. Взлетает и садится нормально.
Делал разную затяжку лопастей (сильнее, слабее) - нет разницы. В чем может быть дело?
Видел на форуме (правда не с ебаром - складывают лопасти параллельно и двигают аппой - углы смотрят или выставляют)

sirQWERTY

Сервы это пытаются поймать центр. Че с ними делать решайте сами.

Andrey_d

Понял. Спасибо за подсказку.
Правда сервы гонял тестером - идеально на мой взгляд отрабатывают.
Еще возникла идея режимы медиум и вивид попробывать. Подключусь завтра - гляну. Есть подозрение, что в режиме новичковом в ебаре тормоза в районе средних положений специально сделаны. Такое типа программное демпфирование. Но может я ошибаюсь…

paul310

Извините, уважаемые господа, если задаю глупый вопрос, но:

  • Есть у меня beam e4. 450ка. На трех банках. Моторчик - скорпион 8ка. И шесть акков к нему.
  • Начали подыхать акки. Уже 2 раза уронил верт из-за отсечки.
  • Прикупил тут по случаю недорого 10ку скорпиона. С магистральной идеей, что раз дешевые китайские акки даже с 8кой долго не живут, то сделаю я сетап на банок побольше.

Из всего вышеперечисленного вопрос: на 4 банки лучше переходить или на 6?

Александр_1-й

Шесть то конечно лучше 😉 но 10-ка - это 3000 кв, и Max Lipo Cell 4s, какие уж тут 6 банок 😉

paul310
Александр_1-й:

Шесть то конечно лучше но 10-ка - это 3000 кв, и Max Lipo Cell 4s, какие уж тут 6 банок

О! Спасибки. А то я, вроде, где-то слышал, что 10ку для 6баночного сетапа используют. Ну, значит, зафигачу 4 банки.

Александр_1-й
paul310:

А то я, вроде, где-то слышал, что 10ку для 6баночного сетапа используют.

Нет. Есть такой Скорпион 2221-2010 вот оно - для шести банок, и иногда его называют “десяткой” 😉

paul310
Александр_1-й:

Нет. Есть такой Скорпион 2221-2010 вот оно - для шести банок, и иногда его называют “десяткой”

Да. Чего-то я ступил. Прошу прощения. Конечно же 4 банки.

28 days later
Andrey_d

Несколько вопросов к знатокам:
450-ка кдс ебар.(брал некс, но сейчас почти все от азлк стоит) медиум, колективный ±12 град, циклич ± 8 град.

С хвостом проблем нет- меняю чуйку от 30 до 60 - ведет себя хорошо. (есть лишний зазор в слайдере, поэтому чуть подрагивает, но держит идеально)

Вопросы: при питч пампинге (кажется так называется, когда резко шагами вверх и вниз) происходит следующее.
При резком ускорении вверх - все четко. Мигом превращается в точку и положение хвоста и по элеронам и элеватору - без изменений. А когда вниз - (резко и не особо резко) - большой крен по элеронам в правую сторону. Причем всегда (раз 5 пробывал с разными скоростями.) Крен градусов 15 примерно - приходится подруливать правым стиком влево прилично. В чем может быть дело?

И еще. У меня мспх есть, уже весь подраздолбанный. Так вот на нем я летаю свободно (не 3д правда), но и быстрые пролеты и воронки и самое главное - этого чертенка бешенного и спокойно в точке перед собой держу скольугодно долго и на руку ребенку посадить могу. И ветер и штиль пофиг ему. А на 450-ке , чтоб удержать перед собой - неимоверные усилия. И дрейфует и и крениться по элеронам и по элеватору - и вальяжный-ленивый при этом - медленно реагирует. Зависнуть в точке - проблема. Gain было 80 - ставил и 60 и 70 и 90 - без изменений. Бошкой не трясет, но и сабильности нет. Причем при 60 вроде даже стабильней как-то. Еще замечу - 4 пака отлетал - полный штиль был. Единственное, что радует - стал вроде без крашей летать - толи привык этой вальяжности , тили все сопли обтряслись в конструкции и деталях.

Единственное, что пока приходит в голову попробывать - это заменить под кдс скоч на 1 мм - вый. (а то у меня последнее время стоит гелевая подушечка от терекса. она миллеметра 4 толщиной.)

Lesnoe

У меня похожая ситуация, но я проблему нашел, к концу сезона машинки начинают умирать, в какойто определенной точке 50% или 60% газа машинки потряхивает, а ту которую потряхивает, когда шагам работаешь, она как бы не в униссон работает с остальными.

1 month later
Andrey_d

Вопрос ко всем вертолетным гуру и особенно к Алксандру 1, как к активному пользователю кдс е-бар и испытателю ко пилота.
Попался под руку вот такой 2-х канальный копилот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….

Что если на 450-ке с е-баром усановить такой, включив между приемником и е-баром по элеронам и элеватору?
Может такой девайс помочь, например при заруливании поймать горизонт?

Lesnoe

1.ссылка не работает
2. Заруливаться даже хорошо, т.к. приходит понимание проблемы и ее устранения, а так же ремонт, что большой плюс. Проверка всех составляющих аппарата
3.Учиться летать не смотря не что.
4. Купить скокум и настраивать его, чтоб не подал верт, типа нажать тумблер и он 4-канала))))))