Высоковольтный 22.2V 450?
ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!
+1
Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.
Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.
Ясно, спасибо. Это вполне возможно конечно (поэтому я и хочу “основным” покупать только FBL). Но я не знаю как еще лучше можно подготовиться к старту. На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже. Остается только пробовать поднимать настоящий. Поэтому и взял первым дешевый, чтоб не особо жалеть если что.
ага, и за треху получить себе на голову гимор - выж потом когда зарулитесь вынесете моцк человеку, что не правильно собрано, что вы-то летаете как Сзабо, и верт грохнулся из-за отказа по тех причинам, а не по кривизне не умеющих рук… Не занимайтесь ерундой.
ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!
Покурите мануалы, все детали изучите и заказывайте.
Ну я все же адекватный человек, и если зарулился сам - никому претензий предъявлять не буду. Тем более после сборки бывает тестовый облет, по итогам которого снимаются все вопросы “правильно-неправильно”. Впрочем, вот это уже действительно абстрактная философия. Пока все идет к Next 450 - а там в любом случае надо будет самому проверять и взлетать на свой страх и риск.
Постараюсь снять и выложить это мегасобытие, хотя не обещаю.
Кстати, было бы очень интересно посмотреть его в плане “как получается взлететь на 450-м, имея опыт только с чертенком”.
линки от серв к тарелке не совсем вертикальны, хотя тарелка в горизонте - не знаю насколько это будет критично
Нет, это нормальное явление.
На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже.
Если в симе у Вас получается висеть на 450-м на одном месте (ну, в пределах 1 метра), то думаю, что и в реале справитесь 😃
Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос “стоимость обслуживания”, “дорого”.
Потом будет только один вопрос терзать - “почему у меня только две почки”
😃
Блин, продинамил попробовать те 6с паки с лидерсхобби по 10 баксов, а так хотелось. Кроме 2Х3с рино акков и стоковых райденов с рс711 кто что еще ставил и как оно летало на хв 450?
Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее 😉 но еще не приехали.
О, моя старая темка всплыла 😉
Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.
Святая правда 😉 Именно так все и оказалось. Кроме краша - спасибо любимой желтенькой 120-ке, которая научила выхватывать шатающееся чудо из любой задницы 😉 Но все, кроме этого клона - больше никаких палок.
Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос “стоимость обслуживания”, “дорого”.
Потом будет только один вопрос терзать - “почему у меня только две почки”
😃
И это святая правда. 😉 Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка “на круг” (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула. И это только начало видимо 😉
C батарейками на лидерсе беда, даже преордер не висит. Хорошо хоть основательно закупиться успел. Надеюсь все же опять появятся, батарейки расходник ведь…
Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка “на круг” (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула.
Ну тут уж ты сам-себе злобный буратино.
Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы со всеми причиндалами. Что 35, что 55 (учитывая еще разницу в FBL системах) - не суть. Что пришлось осознать - все, блейды кончились, начался совсем другой масштаб цен 😉
Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее но еще не приехали.
Да уж, тандеры наверное будет очень гуд, но для меня это пока слишком кошерно…
Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы
Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.
А кто нибудь что нибудь может сказать про батарейки зиппи флайтмакс? Я нашен несколько вариантов на примернку на ХК.
Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.
100% жирно. Я сейчас решил по быстрому продать некста (купил 1.5 тушки Оутрейджа очень незадорого, потому как не могу летать безбоязненно на большом вертолете, не имея минимум один полный тушкан в запасе) 😉 Так вот, своего за 320 продаю (с СХ-3Х1000). Примерно так (может чуть дороже) он и обойдется если по уму комплектовать
Угу. Так мне даже кошерный, если считать ТОЛЬКО сам борт - обошелся всего в 600 баксов не считая системы. Только потом откуда-то возникает барахла еще на столько же (с крашкитом к сервам, тушке, канопы, лопасти, шнурки, крепления, сумки, батареи, разъемы, инструменты и т.п.). И к Нексту, если конечно надо летать, а не сидеть ждать посылок - так же возникает.
Ну… это уже кэк бы не вертолет, а околовертолетные дела. Рассуждая таким образом автомобиль для поездок на полетушки тоже можно в стоимость этого дела записать. 😉
Именно так. Поэтому вариант с вертом 550-700 класса отбросил сразу - из-за запредельной стоимости сопутствующих расходов (автомобиля) 😉 500ку еще можно как-то на себе доволочь 😉
Где то на форуме мельком читал, кто-то в поле на велосипеде ездиет интересно какого максимального размера вертолет на велосипеде можно увести???😃
Я тут слышал от rippers, что был товарищ, который 600-ку возил за спиной на мотоцикле.
500 на спине возили на велике
600 возили на скуторе
А вот наверное варианты для 700-ток😒
случаем никто не нашёл где батарейки 6s 1100-1500 для него можно купить помимо рц711?
store.economyrc.com/lipo-battery.html www.helipal.com/for-helicopter.html (не реклама). Незнаю шлют ли в Россию.
Вот отличная батарейка: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224897 размеры - просто идеальные, подходит даже обычная канопа (не с пересверленными ниже дырками). Да и сама по себе вроде ничего. Я пока на них не много летал, но пока - ведут себя хорошо.
Завтра как раз буду тестировать CC Ice Lite 50 + Scorpion HK2221-2010 + эти вот батарейки Tiger. В зале, правда.
случаем никто не нашёл где батарейки 6s 1100-1500 для него можно купить помимо рц711?
Гиперионовские батарейки есть по 50 баксов примерно.
Я сегодня как раз тестировал именно со Скорпионом 2221-2010, правда регуль - платинум 40А. Нормально, но во дворе завода - сильный ветер и минус 5, не то, чтобы я ветра боюсь, но замерз как собака, поэтому в поле не поехал. Так что проверить мог только “резко вверх”. По ходу - нормально. На углах 10.5 - не проседают вовсе, на 12.5 - проседают, но приемлимо, т.е. хвост остается на месте, падение оборотов ухо не режет.
Очень интересен ваш отзыв.
Гиперионовские батарейки есть по 50 баксов примерно.
После своих тестов в прошлом сезоне, гиперион для меня умер как явление. Взял “для отжечь” 4 штуки тандер пауэр 65С 1300 3 банки, сделал из них 2 шестибаночные. Проверить еще не успел 😉