Высоковольтный 22.2V 450?

Александр_1-й
tim716:

Все-таки скорее всего буду брать 3Dpro Next 450HV с KDSом

Я скоро уже с этого всего ржать буду. “Скорее всего” берется уже два месяца. Возьмите уже что нибудь 😉

tim716:

может дождусь варианта с 7200BX

Блейда что-ли??? Ню-ню…

tim716:

Align 450 Pro V2 _FBL_ _BODY ONLY_

Если уж покупать, то ИМХО первую версию. Не так красиво все в ней располагается, но с качеством в первой проблем не было, а вторая меня сильно озадачила. Хотя ИМХО опять же - это маразм. Грохнете пару раз и Алайн превратится в говнолайн. Все равно детали придется менять ДО их естественного износа даже у клона, в результате крашей.

tim716:

говномотор

Ну насчет мотора - зря, единственное что там таки да хорошее - мотор. 450МХ - очень хороший моторчик

tim716:

и лучше взять Next 450

Особенно в вашем случае (учитывая, что он уже собран), я думаю, что ПЕРЕБРАТЬ (вернее проверить на наличие локтайта все винтики) куда проще, чем собрать с нуля (опять же в вашем случае).

tim716:

Первое, как я понял из соседних тем - хвостовая серва. Возьму наверно даже не Совокс а вот эту: www.rc711.com/shop/futaba-s92...l?cPath=249_37

Не то, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО, например вчера мне попался очень достойный экземпляр этой сервы - летает у товарища без каких-либо проблем. Но спору нет - выбор отличный, хотя мне кажется вам более чем достаточно бы было Савокс 1357 или Алайн 520 (что то же самое), но - красиво жить не запретишь, и действительно у Футабы надежность будет наивысшая из возможных (вы же любите надежность 😉 ).

tim716:

Второе - детали хвоста. Картинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.

Вот эти 2 детали:
Вот эту в первую голову впрочем она в бекордере rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…
Вот эту во вторую - она в бекордере, можно и позже rc711.com/…/tail-rotor-control-arm-set-for-trex-45…
Ну и на совсем попозже, можно еще и эту купить, но сразу не ставить, а когда хорошо разболтается штатная (полетов через 200) - rc711.com/…/metal-tail-holder-set-for-trex-450-pro…

В принципе их ВСЕ можно сразу не ставить, полетов на 50 и штатного хвоста вполне хватит, а там и из бекордера выйдут.

nain:

Валентин, да хватит уже заниматься болтологией!!! Вам интересна тема радиоуправляемого вертолета? Ну так берите уже его!!!

Нээээт!!! Эта музыка будет вечной (с) 😉 😉 😉

AndyBig

Через неделю-две уже можно будет и не спешить с покупкой из-за новогоднего ажиотажа на почте 😉

Александр_1-й

Андрей, я же говорю - эта музыка будет вечной. Он еще сезона подождет, пока 7200BX появится, а потом еще какие то смутные сомнения возникнут, а там и до следующего сезона недалеко… 😉
Валентин, вы бы хоть уж не писали тут о своих громких намерениях, ну уже смешно в натуре 😉

tim716

Ну насчет музыки - это не совсем так. Все когда-нибудь кончается 😉 Просто я люблю все делать аккуратно и обстоятельно. 😉
Если интересно - отчитываюсь о процессе 😉 На данный момент стоит у меня на полочке 450 за 60 баксов. Аккумуляторы сильно отстали, а зарядки вообще нету в комплекте. Дособрал, проверил и донастроил что можно было без питания (только линки от серв к тарелке не совсем вертикальны, хотя тарелка в горизонте - не знаю насколько это будет критично). Судя по трекингу - через пару дней должен приехать HobbyKing Quattro, аккум 1 шт. и инструментики. Вот тогда начнется веселье. Надо будет донастраивать с питанием, отлавливать бабочку на скотче 😮, переделывать блок питания комповый (придется как-то справиться с паяльником;), и пробовать запустить этот звездолет. Уже определены два вероятных космодрома, местное население будет заблаговременно эвакуировано 😉 Постараюсь снять и выложить это мегасобытие, хотя не обещаю.
Ну а дальше - по результатам запуска. В любом случае продолжаю изучать вопрос, так что ваша помощь в любом случае пойдет впрок. Спасибо!
Насчет 7200BX - не блейда конечно, просто судя по тому что rc711 предлагает Next’ы cо всеми приличными системами - с 7200BX наверняка тоже будут их собирать, когда 7200BX появится. Резкое сокращение количества проводов, которые я слабо умею укладывать - имхо стоит лишних денег.

nain
tim716:

кому в Москве дать 3 штуки чтоб собрали (большой плюс - можно договориться о сборке в моем присутствии, лучший вариант чтоб знать что и как прикручено в собственном верте и научиться это делать).

ага, и за треху получить себе на голову гимор - выж потом когда зарулитесь вынесете моцк человеку, что не правильно собрано, что вы-то летаете как Сзабо, и верт грохнулся из-за отказа по тех причинам, а не по кривизне не умеющих рук… Не занимайтесь ерундой.

ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!

tim716:

артинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.

Покурите мануалы, все детали изучите и заказывайте.

FRUKT
nain:

ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!

+1

Александр_1-й

Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.

tim716
Александр_1-й:

Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.

Ясно, спасибо. Это вполне возможно конечно (поэтому я и хочу “основным” покупать только FBL). Но я не знаю как еще лучше можно подготовиться к старту. На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже. Остается только пробовать поднимать настоящий. Поэтому и взял первым дешевый, чтоб не особо жалеть если что.

nain:

ага, и за треху получить себе на голову гимор - выж потом когда зарулитесь вынесете моцк человеку, что не правильно собрано, что вы-то летаете как Сзабо, и верт грохнулся из-за отказа по тех причинам, а не по кривизне не умеющих рук… Не занимайтесь ерундой.

ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!

Покурите мануалы, все детали изучите и заказывайте.

Ну я все же адекватный человек, и если зарулился сам - никому претензий предъявлять не буду. Тем более после сборки бывает тестовый облет, по итогам которого снимаются все вопросы “правильно-неправильно”. Впрочем, вот это уже действительно абстрактная философия. Пока все идет к Next 450 - а там в любом случае надо будет самому проверять и взлетать на свой страх и риск.

AndyBig
tim716:

Постараюсь снять и выложить это мегасобытие, хотя не обещаю.

Кстати, было бы очень интересно посмотреть его в плане “как получается взлететь на 450-м, имея опыт только с чертенком”.

tim716:

линки от серв к тарелке не совсем вертикальны, хотя тарелка в горизонте - не знаю насколько это будет критично

Нет, это нормальное явление.

tim716:

На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже.

Если в симе у Вас получается висеть на 450-м на одном месте (ну, в пределах 1 метра), то думаю, что и в реале справитесь 😃

DemidSPb

Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос “стоимость обслуживания”, “дорого”.
Потом будет только один вопрос терзать - “почему у меня только две почки”
😃

1 month later
sirQWERTY

Блин, продинамил попробовать те 6с паки с лидерсхобби по 10 баксов, а так хотелось. Кроме 2Х3с рино акков и стоковых райденов с рс711 кто что еще ставил и как оно летало на хв 450?

Александр_1-й

Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее 😉 но еще не приехали.

tim716

О, моя старая темка всплыла 😉

Александр_1-й:

Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.

Святая правда 😉 Именно так все и оказалось. Кроме краша - спасибо любимой желтенькой 120-ке, которая научила выхватывать шатающееся чудо из любой задницы 😉 Но все, кроме этого клона - больше никаких палок.

DemidSPb:

Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос “стоимость обслуживания”, “дорого”.
Потом будет только один вопрос терзать - “почему у меня только две почки”
😃

И это святая правда. 😉 Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка “на круг” (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула. И это только начало видимо 😉

C батарейками на лидерсе беда, даже преордер не висит. Хорошо хоть основательно закупиться успел. Надеюсь все же опять появятся, батарейки расходник ведь…

Александр_1-й
tim716:

Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка “на круг” (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула.

Ну тут уж ты сам-себе злобный буратино.

tim716

Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы со всеми причиндалами. Что 35, что 55 (учитывая еще разницу в FBL системах) - не суть. Что пришлось осознать - все, блейды кончились, начался совсем другой масштаб цен 😉

sirQWERTY
Александр_1-й:

Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее но еще не приехали.

Да уж, тандеры наверное будет очень гуд, но для меня это пока слишком кошерно…

tim716:

Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы

Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.

sirQWERTY

А кто нибудь что нибудь может сказать про батарейки зиппи флайтмакс? Я нашен несколько вариантов на примернку на ХК.

Александр_1-й
sirQWERTY:

Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.

100% жирно. Я сейчас решил по быстрому продать некста (купил 1.5 тушки Оутрейджа очень незадорого, потому как не могу летать безбоязненно на большом вертолете, не имея минимум один полный тушкан в запасе) 😉 Так вот, своего за 320 продаю (с СХ-3Х1000). Примерно так (может чуть дороже) он и обойдется если по уму комплектовать

tim716

Угу. Так мне даже кошерный, если считать ТОЛЬКО сам борт - обошелся всего в 600 баксов не считая системы. Только потом откуда-то возникает барахла еще на столько же (с крашкитом к сервам, тушке, канопы, лопасти, шнурки, крепления, сумки, батареи, разъемы, инструменты и т.п.). И к Нексту, если конечно надо летать, а не сидеть ждать посылок - так же возникает.

Александр_1-й

Ну… это уже кэк бы не вертолет, а околовертолетные дела. Рассуждая таким образом автомобиль для поездок на полетушки тоже можно в стоимость этого дела записать. 😉

tim716

Именно так. Поэтому вариант с вертом 550-700 класса отбросил сразу - из-за запредельной стоимости сопутствующих расходов (автомобиля) 😉 500ку еще можно как-то на себе доволочь 😉