нужна помощь 4f200

makSSim

А если создать еще одну модель и забить в нее настройки, выложенные на первой странице этой темы (COMPTB 2801). Столько ведь уже всего перепробовано…

makSSim
syryl:

правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

В настройках 2801 два канала идет в реверсе, а для 26ХХ только один. Не в этом проблема?
Коллеги, не поясните ли (уже теперь мне для самообразования) по алгоритму настройки: первый шаг в настройке серво, это задать им правильное направление. Т.е “шаг-газ” вверх- серва на канале “РIT” идет вверх .
Правый стик вправо- серва на канале “ЭЛЕРОН” идет в ту сторону, что-бы наклонить тарелку вправо. Правый стик вперед- серва канала “ЭЛЕВАТОР” идет так, чтобы наклонить тарелку вперед.
Если что-то не в ту сторону меняем на канале"реверс".
А вот отклонение тарелки от всех серв сразу настраиваем в “СвошМикс”. Если прав. стик вправо, а тарелка влево, то меняем число, указанное в меню на такое-же, но с противоположным знаком. (например “60%” меняем на “-60%”).
Поправьте, где неправ. А то мне такая же едет, а я только начал изучать особенности аппы для вертов с колл.шагом. Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать:).

syryl
makSSim:

Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать

Вроде все так. Коллективный - в свош миксе, отдельные каналы - реверсом конкретного канала.

Артур63

В том то и дело ! в данной модели 2F400 лопасти находятся под углом 120 гр. и не забывайте что угол наклона тяг тоже находятся под наклоном , то есть наклон тарелки опережает изменение атаки лопасти ровно на 90 гр. . В данном случае не получается сделать правильное управление этим вертолетом при установке 2801 одной сервой или двумя , а вот при выборе 2601 и установкой в меню 3 сервы 120 гр. все становится на свои места , по пробуйте перевидите текст инструкции . В данном случае у меня в наборе аж три мануала и какой инструкции придерживаться остается тока догадываться и экспериментировать .

Артур63

настроил сиулятор RealFlight 4 с пульта 2801 , очень реалистично возможны настройки и регулировка пульта , правда нет моего верта в списки , и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

syryl
Артур63:

и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

три раза хаха!!! При настройке симулятора, надо выбирать режим 1 серво! По другому не работает. По крайней мере в моих двух пультах (Esky ET61, JR ХG7) именно так. Симуляторы - Phoenix и Reflex.

Артур63

Александр ! приношу свои извинения , все за работало , но и при выборе 3 серв тоже работает тока правый стик реагирует на газ

Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится

Deribas05

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал? сколько уже написано и вдруг выясняется, что руководствуешься мануалом 2603 который идет к модели… На первой странице этой темы выложены фото…

Артур63
Deribas05:

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал?

да конечно пробовал , вы знаете ! я щас жду новые сервы , дело в том что изначально в первый же день у меня вышла из строя серва элерона я нашел ей замену как на руле , потом начала глючить рулевая и следом за ней элеватор , возможно все не приятности из за этого . Щас как тока получу посылку все сразу разберу и буду все по новой внимательно устанавливать и регулировать , по стараюсь по максимуму убрать все люфты и вибрацию потом обязательно отпишусь .

makSSim
Артур63:

Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится

Этот вопрос на форуме задавать нельзя 😃. Это особенность классической схемы. Если вывесит “двухсотку”, там тоже так, только мало-мало. На настоящих наклон конуса НВ тоже есть (даже когда сам царь на вертолетке олимпийский распил зырит- и у него тоже). Просто обдумайте, куда тянет вертолет задний винт.

Артур63

4F200 является flybarless коллективного шага вертолет оборудован 3-х осевым гироскопом, она летит очень хорошо, очень стабильно, и вы даже можете взять его на открытом воздухе летать. Тем не менее, это также дорогие верхней части линии модели, что означает, что он не подходит для начинающих, так же настроить угол наклона в течение трех лопастей ротора требует опыта, это предполагает понимание кривой шага и кривой газа. Если у вас есть опыт работы в коаксиальный Вертолеты, вы можете попробовать другие Одноместный ротора вертолетов, а затем вы можете попробовать это 4F200. Для опытных игроков, как нам (helipal парней), мы любим 4F200, потому что он обладает всеми стандартными настройками на хели тела и на передатчике, как установка угла наклона легко и быстро (всего за три шага стержней), кто не будь может это про коментировать ? это перевод описания .

9 days later
Артур63

Всем привет ! со вчерашнего дня я все поменял ,от регулировал , подтянул и затянул , верт даже новым с упаковке так не работал , будто бабочка крыльями машет , сделал все как было тут сказано и вот результат ! такое впечатление что работает тока гира хвоста а все остальное живет своей жизнью , во первых ! так же не правильное управление стигом , во вторых ! стоит верту наклонится в одну из сторон как он начинает сходить сума , как будто гиры совсемь отсутствуют

Deribas05

Так… Начнем сначала… Отключаешь двигатель (разъединяешь три провода от регуля к движку), включаешь всю электронику и делаешь замер углов в крайних положениях стика газа… т.е. В режиме “normal” - стик в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положениях - углы хотя бы одной лопасти… То же самое в режимах “idle1” и “idle2”… В этих двух пилотажных режимах (для 4f200) на одной и той же лопасти должны углы быть равны… Когда измеришь все - отпиши, что получилось… Выложи фото головы на сегодняшний момент после ремонта…

Имей ввиду, что гироскопы по элеронам и элеватору - просто НЕБОЛЬШАЯ помощь… Но не решение всех задач которые ложаться на пилота…

Хочу, на всякий случай предупредить, когда будешь разъединять разъемы двигателя, то цветными термоусадками отметь провода которые разъединяешь, чтобы при соединении не перепутать концы…

И еще, во всех режимах фиксируй углы только у одной лопасти (отмечены полосками - желтой, синей или красной) сам определишься на какой цвет делать ставку… Остальные лопасти подгонишь потом…

Артур63

Короче проделал все что было сказано выше , вернее все еще раз проверил , тарелка стоит четко горизонтально , лопасти все в одном градусе , дело в том что он взлетает и довольно таки ровно но буквально через три - четыре секунды его переворачивает и удержать его совершенно не возможно , я заметил одну закономерность , если тарелку наклонить в любую сторону обратно (в исходное положение )она возвращается очень медленно в принципе это не проблема , проблема в том что если верт наклоняешь в одну из сторон то гира не пытается выравнивать а наоборот продолжает тянуть тарелку в сторону наклона , я уже пробовал переключать реверс на гиру , не помогает , только хвостовой винт четка слушается гиру да так что хвост не возможно сдвинуть , мне кажется что щас что то с гироскопом не правильно .

Вот видео пожалуйста

Артур63

на приемнике есть два переключателя , один реверс PIT второй Flight Mode switch , так вот после того как я переключатель выбора полета переключил стало такое впечатление что гира совсемь перестала управлять тарелкой , но верт стал стабилен , что то я совершенно запутался

8 days later
Артур63

Всем доброго дня и хороших выходных ! сегодня состоялся дебют , первый полет во дворе , правда не много не удачный но как говорится первый блин комом ,посадка произошла на кустарник )))))))) , слава богу без особых поломок , за то я полностью освоил механику и электронику понял все нюансы этого верта , на данный момент заказал запчасти хвоста и тарелки , шаровые слабые , тарелка люфтит , хочу все сделать с иголочки . По стараюсь по позже выложить видео нормального полета .

makSSim
Артур63:

тарелка люфтит

Неужели именно тарелка? Или шаровые соединения?

Артур63:

сегодня состоялся дебют , первый полет во дворе

Ну вот и хорошо! Размеры Сочинских двориков, что я видел, предполагают уже определенные навыки пилотирования и хорошей реакции 😃.

Артур63
makSSim:

Размеры Сочинских двориков, что я видел, предполагают уже определенные навыки пилотирования и хорошей реакции .

))))))))))))))))))))

а по поводу люфтов то тарелка с самого начала мне по коя не дает , она двигается во всех плоскостях без всяких на то причин

makSSim

Просто не обращайте пока внимания. Когда приноровитесь немного- поменяете. Сейчас голову сломал, какие сервы заказать. Пока склоняюсь к алайновским, у них ремкомплекты грамотные и серву можно в обычном магазине приобрести.
Артур, погляди пожалуйста, как соединяются провода регуля и двигателя ! Шаги регулировал и отсоединил, а сейчас не помню 😃.
Вроде так:
красный- красный
черный-желтый
синий- зеленый
Но что-то я сумлеваюсь.

Артур63

желтый - красный
красный - синий
зеленый - черный
Я заказывал родные Валкеровские сервы , так как до этого ставил аналог и они во первых не совсемь коректно встали на места (пришлось точить их) во вторых они не правильно работали то есть изночально с нормальным реверсом они уже работали противоположно родным сервам